понедельник, 20 июня 2011 г.

Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть? Мой взгляд

Все, о чем пишу ниже, это мое мнение, не претендующее  на истину. Поэтому поощряются и несогласные, и дискуссии.

Прошло больше двух лет моего знакомства с  концепцией СМ 2.0, изучения и использования ее для работы, а также постоянного мониторинга  опыта других. Самое время сделать  ревизию, чем сейчас и займусь.

Почему сейчас столько противников этой концепции? Пожалуй столько же, сколько было сторонников поначалу. Может потому, что концепция изначально была подана как новый путь в сетевом маркетинге, как панацея, решающая основные проблемы МЛМ, а действительность, увы не оправдала?

Так что – выбросить ее теперь на свалку сетевой истории?

суббота, 11 июня 2011 г.

Новый сетевик - это звучит гордо?

Если вы новичок в МЛМ и не проработали в нем хотя бы года три, лучше дальше не читайте, целее психика будет.

Сетевая общественность уже знает, что осенью намечается эпохальное событие – очередная конференция «СМ 2.0» . Ну а в эти дни идет презентация и продвижение данного события через выступления будущих спикеров на бесплатных вебинарах.

Тема конференции «Стиль жизни и личная эффективность».
Если первая часть темы для меня художественная составляющая (ибо стиль жизни в путешествиях и работой по 4 часа в неделю, которые продвигаются как новое слово среди серых будней МЛМ – все это однозначно на любителя), то вторая, касаемо личной эффективности – мне интересна с разных аспектов. Поэтому выбрала послушать пару выступлений из перечня вебинаров и сижу себе спокойно, жду, когда до них дойдет очередь.

среда, 11 мая 2011 г.

Деньги или статус?

Месяца полтора назад я была на мастер-классе по созданию личного бренда Ирины Хакамады. В числе прочего она рассказывала о своем пути. Как человек публичный и известный (я знаю ее с начала 90-х), она на виду вместе со своей биографией и даже ее подноготной. И тем не менее, всегда есть вещи, которые можно увидеть с новой точки зрения.

Небольшое отступление: Точка зрения - это место во внутреннем пространстве нашего мышления , с которого мы смотрим на некое явление. Если перемещаться в пространстве от точки к точке, есть шанс увидеть явление с разных сторон. Для чего нужно сие? Чтобы сделать свое восприятие чего-либо более цельным.

Свое внутреннее пространство нам сложнее представить, поэтому потренируемся с точками зрения на внешнем.

Например, проснулись в неизвестном городе, выглянули из окна, а там... Вот первое мнение о новом месте уже составлено. И если остаться возле этого окна

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Твой голос важен!

Сегодня получила вот такое письмо:
Если Вам дороги традиции народной медицины - помогите
европейцам, которых фармацевтические компании хотят их
лишить!

"В Европейском Союзе благодаря активному старанию
крупных фармацевтических гигантов и лоббирования их
интересов, выпущена Директива (законопроект),
направленный на запрет лекарственных растений и
препаратов на их основе.

Суть Директивы сводится к тому, что все лекарственные
растения и травы, которые используются в традиционной
народной медицине, гомеопатии, натуропатии, и препараты
на их основе должны быть ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию.

Сейчас идет сбор голосов против этого дикого запрета.
Каждый голос очень важен!