пятница, 28 ноября 2008 г.

Моя история


У каждого своя история прихода в СМ. Моя первая компания как и у многих в те годы - Гербалайф. Это был 1995 год, я искала работу, и отец позвонил и рассказал мне о необычном объявлении, которое он увидел. Для города эра сетевого маркетинга только начиналась, никто ничего об этом не знал. Считаю, что мне повезло придти в Гербалайф до того, как слово "гербалайф" стало нарицательным и поэтому не было никаких предубеждений.

Еще мне повезло со спонсором в Гербалайф. Моим первым спонсором в МЛМ была Вера Ивановская, она приехала со своей командой из Питера осваивать наш город Чебоксары. Вера, думаю, во многом благодаря тебе я влюбилась в это явление - сетевой маркетинг - с первого взгляда! Ты раздвинула мой горизонт, показав новые возможности жизни, и научила с самого начала правильно работать в этом бизнесе. И самое основное во всем этом было правило - я никогда не сделаю ничего такого (плохого для других), даже если об этом никто не узнает. Позже я поняла, прочитав разные книги и пройдя различные тренинги, что правильная экология отношений с миром и с самим собой это такой базис, на котором можно выстраивать любую надстройку своей жизни.

Несмотря на то, что я была супервайзером, заработков в Гербалайф хватало только на сам Гербалайф - все доходы уходили на продукт для личного потребления плюс на различные тренинги и ежемесячные поездки на марафоны и семинары лидеров в Москву. Разбогатеть не получилось, тем не менее это были очень важные годы - благодаря всем обучающим событиям, у меня практически полностью поменялось мировоззрение.
Потом был 1998 год, кризис, и пришлось принять решение, которое далось не легко: уйти из Гербалайф.

Отношение к МЛМ в российском обществе постепенно меняется, тем не менее далеко не многие могут себя представить в нем. Но что самое интересное, все, кто более менее серьезно в этот бизнес окунулся, они уже из него не уходят.
Вкусив свободы и творчества, основные ценности МЛМ для меня, я тоже искала другую компанию, в которой можно было бы себя реализовать после Гербалайфа, и нашла - это была шведская косметическая фирма Орифлэйм.

Наверное любой сетевик мог бы написать роман о своем пути в МЛМ, но пока оставлю это все для будущих мемуаров.))
Я сотрудничаю с Орифлэйм 10 лет. За это время эта марка косметики стала брендом в России, ассортимент поменялся многократно раз и увеличился количественно. В несколько раз увеличились объемы продаж фирмы, и год назад она перешагнула отметку миллиарда. Очень уважаю и ценю эту фирму как партнера, люблю продукцию, благодарна фирме за интересные и значимые события и открытия, произошедшие за эти годы, а также за шикарный отдых в разных странах.
В Орифлэйм я вырастила нескольких лидеров, сейчас у них свои большие структуры, теперь и я сама учусь у них. Это очень интересная и творческая работа помогать становлению лидера. В том числе и потому, что в процессе растешь сам, т.к. для того, чтобы вести за собой людей нужно знать и уметь больше, чем они.
Именно с целью научиться новому и работать профессионально я прошла несколько блоков обучения в Международной Академии Лидерства Марка и Софьи Атласовых.
За эти годы у меня появились интересы и вне сферы сетевого маркетинга - жизнь разнообразна и сейчас я уже не считаю, что человек должен жить только своей работой. Бизнес в МЛМ тем мне и нравится, что позволяет совмещать многое и самому выбирать свои жизненные приоритеты, даже когда за окном кризис.

А еще нравится заниматься профессиональным творчеством и придумывать новые подходы к своему делу. В работе нужны изменения, чтобы не было застоя, люблю осваивать новое.
Такой новой концепцией для меня явился Сетевой маркетинг 2.0. Освоить самой, получить результат и научить других достигать результатов - это вдохновляет!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Как приятно читать в блогосфере об Ори:)) потому что так мало нас здесь ПОКА:)

Маргарита, а какой у вас уровень в Ори?
С уважением, Марина Петрова
http://lady-in-biz.livejournal.com/2166.html

Маргарита комментирует...

Мне тоже приятно, Марина, встретить в сети коллегу, тем более среди приверженцев СМ 2.0.))
Моя квалификация Золотой директор.

Футажи для монтажа комментирует...

Очень приятно встретить здесь лидеров с Орифлэйм. Буду вашим постоянным читателем:))))

Маргарита комментирует...

Добро пожаловать, Светлана! Я тоже рада знакомству с коллегами в инете, подписалась на Ваш блог. Успехов Вам в Орифлэйм!

Отправить комментарий