четверг, 22 января 2009 г.

Мой опыт создания сайта с Бизнес-предложением


Для того, чтобы заниматься интернет-бизнесом необходим тематический сайт, где можно дать всю необходимую информацию о бизнес-предложении.

Я давно думала о том, как сделать такой сайт. Вопросов возникало множество – начиная с того, где его разместить, как создать если я никогда этим ранее не занималась, и наконец, чем заполнить.

Все профессионалы инет-бизнеса единодушны в том, что сайт по бизнесу должен находиться на платном ресурсе. Если конечно Вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез.

Пообщавшись с web-дизайнером, я поняла, что пока не готова сделать заказ, слишком много белых пятен в моем представлении о том, каким должен быть сайт. Единственное, что знаю точно – сайт должен быть удобен посетителям, и для представления бизнеса, скорее всего, всякие художественные изыски будут лишними.

Поэтому вполне для начала можно использовать различные готовые конструкторы сайтов. Посмотрев варианты, я пока остановилась на шаблоне, которые представлены на Блоггере. Его преимущество для меня прежде всего в том, что мне уже знакомы эти шаблоны, и они не потребуют специального времени для освоения, что и ценно. Кроме того, этот опыт вполне можно будет потом тиражировать.

Регистрацией доменного имени сейчас буду заниматься отдельно. Потом свой опыт опишу в блоге.

Самое интересное во всей этой работе – это писать тексты для своего бизнес-предложения. После того, как уже было сделано несколько вариантов, поняла, что если не остановлюсь, то никогда не закончу. Лучшее – враг хорошего!)

Поэтому представляю тот вариант, на котором пока остановилась. Он будет еще дорабатываться и обкатываться. Но самое главное – мне уже есть, что предложить своим потенциальным кандидатам.

Следующее на очереди в моих планах – создание рассылки.

А пока буду благодарна всем отзывам по моему Бизнес-предложению, которые прошу размещать в этой статье.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Маргарита,доброго времени суток!
Вы здорово всё придумали!
Да,на блоггере легче размещать информацию,чем на сайте!
У меня тоже стопор в отношении дизайна и видения-поддерживаю Вас и желаю развития дальнейшего!
А ещё я создала вебстраничку в своём кабинете Орифлэйм-там есть форма для заказа и регистрации-и можно ссылкой связать с блогом!

Маргарита комментирует...

Официальный сайт фирмы дает разные возможности, которые я тоже собираюсь увязать с Бизнес-презентацией. Спасибо за рекомендации, Ольга, обязательно сделаю ссылки. И еще спасибо за поддержку! Материал, конечно, пока не доработан, уже после размещения на сайте внесла изменения, и еще предстоит доводить и доводить, ведь Бизнес-предложение это основной каркас, вокруг которого все строится.

Инна Нурмела и Антонина Новокурская комментирует...

Мне понравилось. Все доступно. Если б не работала в Амвэе, то непременно пришла бы в вашу команду. Инна

Маргарита комментирует...

Пусть это условно, тем не менее, Инна, получилось, что Вы мой первый заинтересовавшийся кандидат в интернете! Будем считать, что начало положено и у Вас легкая рука.) В свою очередь я Вам и Антонине желаю успешного развития Вашего бизнеса Амвэй и онлайн и оффлайн!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Маргарита!
Мне тоже понравилось, как вы написали свое бизнес-предложение. Вы всегда хорошо пишете - спокойно, точно и ясно излагаете свои мысли. В Ваших словах чувствуется уверенность и опыт. Теоретически, я бы тоже могла заинтересоваться Вашим предложением :-)

Маргарита комментирует...

Спасибо, Лариса, за такую конкретную оценку! Мне важно понять как мои сообщения воспринимаются другими, особенно от такой части читателей, каких я бы хотела видеть в своей целевой аудитории. чтобы обозначить свое направление и корректировать его по мере необходимости. Обратная связь очень помогает!

Отправить комментарий