вторник, 19 мая 2009 г.

Интервью с Дмитрием Смакотиным и мысли после. Для всех заинтересованных!



Эта статья написана по горячим следам только что прослушанного интервью с Дмитрием Смакотиным , которое просто великолепно выстроила и представила для нас Марина Мазуренко. Еще раз спасибо Марине и Дмитрию!
Считаю эту статью важной и поэтому решила разместить ее на обоих своих блогах.

На это время дня у меня были назначены совсем другие дела, но тема интервью – о нишах млм-щиков, о целевой аудитории, об опыте ведения бизнеса в интернете от Дмитрия Смакотина – сейчас самая приоритетная.

Мне некогда причесывать статью, поэтому она будет такой, как сразу ложится на бумагу. Благо слова сами просятся.

Я как и многие сетевики, которые подписаны на новости моего блога (а это на сегодня основная моя аудитория) начала свою деятельность в интернете с конкурса МЛМ-блоггер. Он дал очень сильный толчок в развитии, познакомил с единомышленниками и теми, у кого можно учиться.

Но он же в определенной степени дезориентировал. Мы новички пришли без всякой концепции по поводу своей целевой аудитории и представления о том, как представлять свой бизнес в интернете. И большинство попало в ловушку, которую сами же себе и создали, начав писать о сетевиках для сетевиков.

Однозначно отказаться совсем от общения с коллегами внутри сложившегося сообщества не хочется да и не нужно. Но вот как найти баланс - ведь основная цель блога это не тусовка среди своих, а работа с целевой аудиторией (чаще всего несетевиками) с целью рекрутирования.

Дмитрий в своем интервью показал разницу и подчеркнул значимость нишевания, это именно то, о чем я и сама думала. И конечно услышать подтверждение и потом развитие этой мысли для меня было очень важно.

И вот какая родилась у меня мысль.
Через какое-то время стартует новый конкурс «МЛМ-блоггер». Основная задача конкурсов МЛМ-Блоггер – очень важная на мой взгляд - показать сообщество сетевиков как продвинутых, умных, энергичных, целеустремленных и вообще просто замечательных людей. И это было достигнуто.

Сейчас после интервью с Дмитрием Смакотиным, появилась идея, которой я хочу поделиться со всеми. Мне кажется, что пришла пора развивать этот замечательный конкурс дальше. И теперь можно ставить для конкурса новую цель. И цель эта может звучать, например, таким образом – показать разнообразие возможностей ведения бизнеса МЛМ в интернете – т.е. как по разному можно работать по выстраиванию отношений с самой разной целевой аудиторией. Ведь в МЛМ она не единая.

Почему сейчас это важно.

Когда сетевики пишут чисто о своей работе – используемых методах и решении своих проблем, то тематика таких статей практически целиком сориентирована на целевую аудиторию - других сетевиков. Эти материалы, надо сказать, прекрасно работают для развития дистрибьюторов своих групп.

Но!

Для начинающих в онлайне сетевиков развитие групп это задача номер два.

Задача номер один - это рекрутирование. Работа с целевой аудиторией. Именно это наиболее актуально для БОЛЬШИНСТВА сетевиков.

Мне кажется именно сейчас, когда до конкурса еще далеко, есть смысл подумать над новой постановкой задачи для будущего конкурса.
И это будет невероятный простор для частного творчества - кто и как продвигает идею МЛМ и свой бизнес не в лоб. Именно так как рассказал Дима в своем интервью Марине Мазуренко.

Надо сказать, это достаточно тонкое умение. Но именно оно и будет реально работать для успеха рекрутирования.
Конкурс сможет продемонстрировать как каждый сетевик удовлетворяет потребности своей целевой аудитории. Это будет незабываемое обучение друг от друга.

Не буду скрывать, конечно я преследую собственные интересы, потому что заранее вижу что концепция моего блога не вписывается в концепцию конкурса, такого какой он есть сейчас. А я собираюсь участвовать в этом новом конкурсе. И конечно раздумываю как это сделать – мой блог рассчитан на рекрутирование в основном несетевиков, а не общение с сетевиками. И поэтому тема сетевой жизни на блоге не является главной.

Менять линию блога – это значит путать свою целевую пудиторию. Этого я делать не стану. Поэтому до сих пор видела вариант будущего участия как создание под это дело совершенно нового блога. То есть участие ради самого участия, что малоэффективно в целом для бизнеса.

А что думают другие блоггеры – мои коллеги?
Думаю, что эта тема важна не только для меня одной и надеюсь, что она получит развитие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий