Помню cамое главное впечатление от первой презентации в МЛМ, - люди!
Выступавшие на презентации, рассказывающие свои истории - они были такие непохожие на меня тогдашнюю - интересные, свободные, смелые, дерзкие. Мне захотелось быть среди них, захотелось стать такой же!
И это была главная причина, почему я пришла в МЛМ.
Сетевой маркетинг колоссально меняет людей. Я это вижу постоянно. Приходят самые обычные люди, не очень уверенные в себе, часто зависимые в своей жизни от многих обстоятельств, порой не умеющие общаться с другими, не особо счастливые, понятия не имеющие что такое лидерство… можно продолжать и продолжать… Я и сама была такой.
А потом проходит время и люди совершенно меняются – причем меняются не только внутренне, но и внешне - расправляется осанка, движения становятся более уверенными, а лица более ухоженными, начинают блестеть глаза, человек становится настоящим хозяином своей жизни.
Но для того, чтобы это произошло, сначала надо этого захотеть. Я очень хотела!
Новая среда - общение и обучение у неординарных успешных людей, тренинги, а самое главное новые действия, опыт предпринимательства, ошибки и неудачи, преодоление их, и, конечно же, успехи – все это не просто перевернуло многие мои прежние представления о жизни, но и помогло освободиться от груды сомнений, страхов, обид, слабости. Я очень благодарна за это сетевому маркетингу и людям в нем, у которых училась и учусь на своем пути.
Расширился диапазон возможностей не только профессиональных, но и личностных. Мне стало проще браться за новые дела и пробовать себя в новом качестве, на что я бы раньше не решилась.
Опыт предпринимательства дал чувство уверенности в себе. Повысилась, вернее просто изменилась самооценка - появилась внутренняя сила, не особо зависящая от внешних обстоятельств. Я научилась верить в себя независимо от внешних успехов.
И что я особо ценю - бизнес в МЛМ подарил мне возможность не просто реализации себя, но и потенциала, заложенного во мне природой. Самореализация – глубинная потребность, не всегда осознаваемая человеком, но именно она дает чувство удовлетворения от жизни.
А бизнес сетевого маркетинга настолько разнопланов и разносторонен, что дает возможность проявить себя очень разным людям. Для меня творчество - это возможность придумывать и воплощать новые идеи, находить новые возможности в привычных обстоятельствах и помогать раскрывать потенциал других.
Когда становишься предпринимателем, то жизнь получает новое ускорение, и если не хочешь вылететь из потока, то начинаешь увеличивать собственные скорости. Это прежде всего скорость собственных изменений, быстрая перестройка и обучение новым обстоятельствам. А на каком-то витке уже начинаешь эти обстоятельства создавать сам.
За эти годы у меня кардинально поменялось мировоззрение. Из жертвы, когда на мою жизнь влияли другие – обстоятельства, люди, плохая погода, начальники, хорошие или плохие правители - я стала творцом своей жизни. Это означает, что можно не ждать от моря погоды, а творить эту погоду самой.
Появилась ответственность за все, что происходит в моей жизни - сама принимаю решение, сама воплощаю его, сама отвечаю за все, что получилось, сама ищу новые варианты решений. Быть творцом своей жизни это здорово, и мне очень нравится!
В сетевом маркетинге я впервые почувствовала себя счастливым человеком не от случая к случаю, как это бывает у многих, а независимо от обстоятельств. И фразы -человек сам кузнец своего счастья и другая – хочешь быть счастливым, будь им – они стали частью моего миропонимания, я стала видеть как они реально работают в моей жизни. И именно в МЛМ пришло ощущение полноты жизни.
Я не думаю, что все это может дать только сетевой маркетинг, у жизни всегда много вариантов. Но то, что сложно и долго сделать в одиночку – а прежде всего это внутренние изменения - в сетевом маркетинге, благодаря поддержке бизнес- партнеров и благодаря окружению единомышленников, можно осуществить гораздо быстрее и эффективнее.
Моя статья "Что мне дал сетевой" подходит к завершению. Самой сложной частью этой темы оказалась эта последняя - о внутренних изменениях. По сути в этих четырех частях я прошла основные этапы развития ценностей пирамиды Маслоу. Думаю, что сила МЛМ именно в том, что в этой индустрии заложена возможность для человека развиваться от этапа к этапу.
Тема "Что мне дал сетевой маркетинг" оказалась интересна и важна не только для потенциальных читателей, но и для тех, кто ее пишет, помогая осознавать значение МЛМ- индустрии и дела, которым занимаешься, в своей жизни.
А сейчас я с удовольствием передаю эстафету дальше - Ирине Кожевниковой, Елене Шапиро и Константину Харченко.
Еще по теме:
Что мне дал сетевой - часть 1. Красота и здоровье
Что мне дал сетевой — часть 2. Свое дело
Что мне дал сетевой — часть 3. Бизнес-образование
Выступавшие на презентации, рассказывающие свои истории - они были такие непохожие на меня тогдашнюю - интересные, свободные, смелые, дерзкие. Мне захотелось быть среди них, захотелось стать такой же!
И это была главная причина, почему я пришла в МЛМ.
Сетевой маркетинг колоссально меняет людей. Я это вижу постоянно. Приходят самые обычные люди, не очень уверенные в себе, часто зависимые в своей жизни от многих обстоятельств, порой не умеющие общаться с другими, не особо счастливые, понятия не имеющие что такое лидерство… можно продолжать и продолжать… Я и сама была такой.
А потом проходит время и люди совершенно меняются – причем меняются не только внутренне, но и внешне - расправляется осанка, движения становятся более уверенными, а лица более ухоженными, начинают блестеть глаза, человек становится настоящим хозяином своей жизни.
Но для того, чтобы это произошло, сначала надо этого захотеть. Я очень хотела!
Новая среда - общение и обучение у неординарных успешных людей, тренинги, а самое главное новые действия, опыт предпринимательства, ошибки и неудачи, преодоление их, и, конечно же, успехи – все это не просто перевернуло многие мои прежние представления о жизни, но и помогло освободиться от груды сомнений, страхов, обид, слабости. Я очень благодарна за это сетевому маркетингу и людям в нем, у которых училась и учусь на своем пути.
Расширился диапазон возможностей не только профессиональных, но и личностных. Мне стало проще браться за новые дела и пробовать себя в новом качестве, на что я бы раньше не решилась.
Опыт предпринимательства дал чувство уверенности в себе. Повысилась, вернее просто изменилась самооценка - появилась внутренняя сила, не особо зависящая от внешних обстоятельств. Я научилась верить в себя независимо от внешних успехов.
И что я особо ценю - бизнес в МЛМ подарил мне возможность не просто реализации себя, но и потенциала, заложенного во мне природой. Самореализация – глубинная потребность, не всегда осознаваемая человеком, но именно она дает чувство удовлетворения от жизни.
А бизнес сетевого маркетинга настолько разнопланов и разносторонен, что дает возможность проявить себя очень разным людям. Для меня творчество - это возможность придумывать и воплощать новые идеи, находить новые возможности в привычных обстоятельствах и помогать раскрывать потенциал других.
Когда становишься предпринимателем, то жизнь получает новое ускорение, и если не хочешь вылететь из потока, то начинаешь увеличивать собственные скорости. Это прежде всего скорость собственных изменений, быстрая перестройка и обучение новым обстоятельствам. А на каком-то витке уже начинаешь эти обстоятельства создавать сам.
За эти годы у меня кардинально поменялось мировоззрение. Из жертвы, когда на мою жизнь влияли другие – обстоятельства, люди, плохая погода, начальники, хорошие или плохие правители - я стала творцом своей жизни. Это означает, что можно не ждать от моря погоды, а творить эту погоду самой.
Появилась ответственность за все, что происходит в моей жизни - сама принимаю решение, сама воплощаю его, сама отвечаю за все, что получилось, сама ищу новые варианты решений. Быть творцом своей жизни это здорово, и мне очень нравится!
В сетевом маркетинге я впервые почувствовала себя счастливым человеком не от случая к случаю, как это бывает у многих, а независимо от обстоятельств. И фразы -человек сам кузнец своего счастья и другая – хочешь быть счастливым, будь им – они стали частью моего миропонимания, я стала видеть как они реально работают в моей жизни. И именно в МЛМ пришло ощущение полноты жизни.
Я не думаю, что все это может дать только сетевой маркетинг, у жизни всегда много вариантов. Но то, что сложно и долго сделать в одиночку – а прежде всего это внутренние изменения - в сетевом маркетинге, благодаря поддержке бизнес- партнеров и благодаря окружению единомышленников, можно осуществить гораздо быстрее и эффективнее.
***
Моя статья "Что мне дал сетевой" подходит к завершению. Самой сложной частью этой темы оказалась эта последняя - о внутренних изменениях. По сути в этих четырех частях я прошла основные этапы развития ценностей пирамиды Маслоу. Думаю, что сила МЛМ именно в том, что в этой индустрии заложена возможность для человека развиваться от этапа к этапу.
Тема "Что мне дал сетевой маркетинг" оказалась интересна и важна не только для потенциальных читателей, но и для тех, кто ее пишет, помогая осознавать значение МЛМ- индустрии и дела, которым занимаешься, в своей жизни.
А сейчас я с удовольствием передаю эстафету дальше - Ирине Кожевниковой, Елене Шапиро и Константину Харченко.
Еще по теме:
Что мне дал сетевой - часть 1. Красота и здоровье
Что мне дал сетевой — часть 2. Свое дело
Что мне дал сетевой — часть 3. Бизнес-образование
Комментариев нет:
Отправить комментарий