пятница, 26 ноября 2010 г.

Зацикленность на работе или бездействие?

После статьи «Про откаты и экологию бизнеса"  было много комментариев. Спасибо всем за отклики! Рада, если кому-то статья помогла что-то прояснить для себя. А на пару комментариев я решила написать ответ отдельной статьей.
К сожалению, чтобы добиться серьезного результата в любом деле, а тем более в сетевом бизнесе, нужно быть если не одержимым, то очень верным своей идее. Многие это называют зацикленностью.
Почему "к сожалению"? Потому что эта зацикленность на своей работе и отпугивает многих, кто начинает говорить с сетевиком.
Но, увы, без МЛМа в голове круглые сутки, не будет больших чеков, для чего, собственно, все и затевается.


... тема действительно берет за живое всех нас!
Хотя иногда мне кажется, что мы мастера оправданий своему бездействию:) и можем сделать это очень правдиво!


Или зацикленность -  или бездействие?

Почему мы все время норовим впасть в крайности?

Быть верным своей идее и быть одержимым – это все же разные вещи. От одержимых общество шарахается, а целеустремленных уважает.

Если нам самим сложно оценить себя, то вполне можно довериться оценке социума - как на нас реагируют? А потребуется - поменять что-то в себе.

Пока же пожалуй прослеживается иной раз желание сетевиков прогнуть социум под себя.  И местами заметно желание социума изолироваться от СМ.

Не всегда просто уловить грань между целеустремленностью и зацикленностью, поэтому есть смысл держать внутри себя некоторую дистанцию между собой и целью, собой и своим бизнесом.

Дело здесь даже не в количестве времени, которое уделяется СМ, а в том, что он становится ВСЕМ в жизни. И в ней больше ничего не остается вне СМ – ни близких, ни друзей, ни увлечений, ни событий. Или же присутствует в таких незначительных количествах, что почти и нет. И даже семью стремимся иметь чисто сетевую.

Положа руку на сердце, что в вашей жизни является главным приоритетом?
Сколько времени вы уделяете вещам, которые никак с бизнесом не завязаны? Время на сон и еду не считается.

Конечно не всегда хватает на все времени. Однозначно без организации своей жизни, без планирования больших чеков не достигнешь. Причем есть смысл планировать не только бизнес, но и жизнь вне его.

Так получилось, что буквально только что, я прошла онлайн-тренинг «Личная система планирования». Тренинг шел месяц. Поначалу я не особо рассчитывала на какие-то новые открытия в этой области. Мне хотелось поработать в коллективе - меня это дисциплинирует и побуждает к активности. Мне нужно было выполнить ряд задач, которые почему-то никак не хотели выполняться сами по себе.  И еще это была возможность узнать чем дышит народ - возможно, моя целевая аудитория -  за пределами сетевого маркетинга.

Должна сказать, что дышит очень даже активно и хочет и достигает многого. Очень полезно такое соседство в обучении, чтобы перестать смотреть на всех, кто не в сетевом и не стремится туда (во всяком случае пока), как на людей, отказывающихся от своего счастья.

Результатом тренинга я довольна. Вот кое-что из моих результатов:

За месяц мне удалось навести порядок в своих многочисленных проектах и определить приоритеты. Этот момент очень тормозил меня ранее.

В месячном плане гораздо сильнее стала ориентация на результат и связь с долгосрочным планом.

Ускорилось движение по важным задачам, хотя в целом я не стала больше работать.

У меня теперь есть какие-то свои маленькие секреты мотивации на то, что делать совершенно не хочется.

Я нашла для себя способы создавать состояние "в потоке" и использовать его максимально. И сейчас тренируюсь в этом.

Начала внедрять новые полезные привычки для жизни и открыла способ как справляться с нелюбимыми домашними делами.

С понедельника 29 ноября начинается новая группа. Кто хочет, может успеть записаться. Цена на месячный тренинг чисто символическая. Прочитать подробнее о тренинге, отзывы участников, а также записаться можно здесь.

Живые тренинги, на мой взгляд,  дают гораздо больше, чем чтение литературы на ту же тему. Но тут важно, конечно, активное участие и выполнение всех заданий. Если тема тренинга совпадает с тем, что вам сейчас необходимо, то можно выкроить время, и попутно решить несколько задач – обучиться новым навыкам и получить дополнительный стимул для работы по своему плану.

До конца года остался месяц. Хочется пожелать всем читателям блога посвятить его не только выполнению годовых бизнес-целей, но и просто подготовке к празднику. Чтобы вместо суеты насладиться предвкушением нового года и получить удовольствие от каждого момента подготовки!



Что еще можно прочесть по теме:

Как ускорить строительство своего бизнеса

Секреты времени и бизнес-план

Секреты времени и бизнес-план. Часть 2

Секреты времени и бизнес-план. Часть 3

2 комментария:

Ольга комментирует...

Маргарита, я с вами полностью согласна- ведь бизнес мы ведём для достижения своих целей! Для того, чтобы больше времени было свободного, для своего развития, отдыха,может быть кто-то это делает, чтобы посвятить себя своему любимому хобби.
У каждого своя цель. Изучая методы и системы работы через Интернет, я не могу смотреть как наш бизнес навязывается всем и вся в реале, тем, кому это не нужно.
И рядом есть жизнь, и даже очень многие люди , не занимаясь сетевым бизнесом, посещают курсы, развиваются, путешествуют.
Находясь где-то на отдыхе, вокруг разве отдыхают сетевики? Нет, я не встречала...
Думаю, на эту тему можно писать много и каждый будет иметь своё мнение согласно свои установкам и целям.
Для меня, ещё раз повторюсь, бизнес-это всего лишь способ достижения своих целей!
Успехов!

Маргарита Николаева комментирует...

Спасибо за пожелание, Ольга! И Вам успехов!
Рада снова встретиться на конкурсе блоггеров. :)

Отправить комментарий