суббота, 5 марта 2011 г.

Хотите испытать драйв?!

Иногда для этого нужно совсем немного!

Хорошее настроение, плюс попадание в финал конкурса блоггеров, плюс в  Обзоре блогов  Марины Аксеновой в такой шикарной компании "непотопляемых" вдруг увидеть свою фотографию!

Ну и наконец, для полноты всего - вот это!



Так просто - и море драйва!))  Пока сама не попробовала, ни за что бы не подумала!

Рассказать что это такое? Хотите тоже  испытать свой драйв?

Тогда вперед - станьте героиней или героем интерактивного фильма "Визитка"! Как знать, может быть именно этого вам и не хватало, чтобы получить тот самый импульс выхода на новый виток жизни.

Как там говорится в известном слогане - Вы этого достойны!

6 комментариев:

Марина комментирует...

Маргарита! Оказывается, я все равно Вас недооценила!
Моё восхищение!!!!)))))))))))

Светлана Билецкая комментирует...

Марина, рада видеть Вас в команде «непотопляемых» :)

Много вещей в нашей жизни помогают испытывать ДРАЙВ. Главное желание и готовность его испытывать.

Идея с визиткой от Орифлэйм интересна, приятны ощущения, когда смотришь на себя в главной роли.
Но мне кажется, что этот инструмент не доработан.

Я думаю, что от визитки была бы намного большая эффективность и польза, если бы была возможность сохранять свою персональную ссылку на сайте. Смотреть самой и рекомендовать друзьям - вот это был бы ДРАЙВ от этой визитки:)

Маргарита Николаева комментирует...

Светлана, такая возможность есть.

Светлана Билецкая комментирует...

Подскажите, я ее не увидела:)

Абрамова Ольга комментирует...

Маргарита, прикольное видео :) Я тоже побывала в роли деловой женщины года и даже Париж увидела. Спасибо. Есть подобный ролик Герой 2012, только он для любого человека, независимо от рода деятельности. Можно себя и героем почувствовать
http://w.hero2012.ru/?share=a417c38100779784

Маргарита Николаева комментирует...

Пожалуйста, Ольга, я рада, что Вам понравилось!
И спасибо за Ваш ролик - обязательно поучаствую! :)

Отправить комментарий