Сетевой маркетинг – бизнес 21 века. Знакомый слоган, не правда ли? Почему же тогда в реальности в МЛМ не рвутся и не записываются в очередь желающие? Неужели все дело в том, что люди не хотят заниматься продажами? Но ведь во многих фирмах продвижение продукции в основном идет через личное потребление. Так в чем же собственно дело?
Я представляю свой вариант видения этого вопроса. Возможно у кого-то есть свое представление. Почему бы не продолжить данную дискуссию, которая началась еще в статье «Рекрутинг. Дискуссионная статья»
Итак в комментариях Ирина Кожевникова писала:
«наши люди больше идут "ОТ проблемы» ,чем "К мечте...»
Разберемся в понятиях.
Проблема это неразрешенный вопрос, требующий разрешения.
А потребность внутреннее состояние недостатка чего-то жизненно важного. Потребности имеют свойство расти. А по мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие потребности. И потребности являются внутренними возбудителями активности.
Проблема это неразрешенный вопрос, требующий разрешения.
А потребность внутреннее состояние недостатка чего-то жизненно важного. Потребности имеют свойство расти. А по мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие потребности. И потребности являются внутренними возбудителями активности.
Ответьте себе сами - чего бы вы хотели больше: направлять свои силы на решение проблем или на удовлетворение потребностей?
Согласитесь, что второе вдохновляет гораздо больше первого!
Активная часть социума предпочитает, решив проблемы, переключиться на достижение новых целей. Возможно это не назовешь громким словом «мечта», тем не менее потребности, может быть не всегда стремительно, но все время растут.
В отличие от тех, кто постоянно вынужден искать решение проблем, активная часть выбирает концентироваться на поиске новых возможностей.
Сейчас таких активных в обществе становится все больше. Пора индустрии сетевого маркетинга поворачиваться лицом к этой категории.
Если в рекрутинге все время говорить о проблемах и заниматься только решением вопроса выхода из проблем, то имиджевый рейтинг МЛМ в обществе никогда не поднимется и профессия менеджера сетевого бизнеса не будет котироваться.
Сложность в том, что многие сетевики как раз сами в свое время вышли именно из проблемной зоны, и продолжают проецировать свои прежние представления на сегодняшний мир. А он уже другой. Нужна перестройка в сознании сетевика.
Для тех, кто еще не участвовал в опросе по теме, голосовалка по рекрутингу находится справа.
Если Вам интересен мой блог. Вы можете проголосовать здесь, мой номер - 104. Спасибо!
Если Вам интересен мой блог. Вы можете проголосовать здесь, мой номер - 104. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий