Каждый шаг знакомства с интернет-бизнесом раскрывает новые предложения, призывая воспользоваться ими и зарабатывать деньги.
Это, например, разнообразная партнерка, в которой заложены довольны интересные возможности.
Но встречаются и предложения-спам, приглашающие прочесть то, что навсегда изменит вашу жизнь всего за каких-нибудь, например, 10 $. А также самые разнообразные программы, использующие принцип "писем счастья" или многоуровневый механизм продвижения.
Трудно устоять от заманчивых предложений. Глаза разбегаются и во всем хочется участвовать. Недавно была проанонсирована новая программа «Evizitor», о чем написала Татьяна Дворецкая в статье Эффективный механизм получить сотни тысяч посетителей на ваш сайт.
Но не все так просто.
Интернет-сервис (красиво звучит) "Evizitor" продвигается через книжку Владимира Авденина "Визиты к деньгам" .
Книжка с описанием сервиса бесплатная. Но для вступления в указанную программу необходимо заплатить 15 $. В качестве продукта вам обещают поток "целевых» посетителей на ваш сайт. Правда для этого необходимо продвигать книжку дальше.
На первый взгляд все просто здорово - вот они долгожданные целевые посетители!
Но давайте подумаем.
Откуда им там взяться - целевым посетителям?
Ведь если исходить из логики, народ вступивший в эту программу и заплативший за участие в ней, каждый преследует свою собственную цель - привлечь народ к себе, а не купить что-то у другого.
Чтобы идея была понятнее, представьте себе магазин или рынок, где продавцы платят за место.
Платят они за то, чтобы выставить свой товар, а не за то, чтобы купить чужой.
И даже если там их будет много, то учтите, что там будут продавцы, а не покупатели.
При этом нужно иметь в виду, что большинство будет торговать однотипным товаром (электронная коммерция, интернет-бизнес), различаясь разве что качеством товара.
Вы видели на рынке, чтобы продавцы ходили и покупали у других продавцов? Я лично не видела, ну разве что как исключение. Основной доход в этой игре можно получить, только продавая "вход в программу".
Вам это ничего не напоминает?
Нам же для развития бизнеса нужен целевой посетитель, т.е. тот, кто интересуется определенным товаром, за которым идет в соответствующий магазин (или ищет нужные ему ресурсы в инете).
А тут ему предлагают магазин с закрытыми витринами, что в нем продается - неизвестно, да еще и за вход надо платить.
Будет человек в здравом уме платить за вход в магазин, в котором продается неизвестно что? И не забывайте, что при этом кругом полно нормальных магазинов.
Ответ очевиден.
То есть способ этот, помимо затрат на вступление в программу, времени на продвигание книги, потерю лично Ваших целевых посетителей на чужих ресурсах, практически больше ничего не даст.
Для того же, чтобы на сайт или блог приходили настоящие целевые посетители, самый действенный способ - это стать интересным для своих читателей и научиться эффективным методам продвижения своего ресурса.
И тогда все получится.
А что думаете по этому поводу Вы?
А что думаете по этому поводу Вы?
7 комментариев:
Маргарита, у меня возникли такие же мысли, когда я прочитала про эту книгу...
Будет интересно почитать комменитарии - может быть, нам назовут аргументы, которые изменят наше отношение к вопросу.
Мне тоже было бы интересно почитать комментарии по данному вопросу именно от сетевиков. Пока я читала только комментарии несетевиков на блоге Макса Хигера.
http://www.evizitor.ru/responses/ - здесь можете прочесть комментарии и познакомиться с людьми, их давшими. Почему мы ходим в супермаркеты с тугим кошельком? Потому, что в поисках нужных вещей попутно прихватываем то, что не планировали. Evizitor - это большой супермаркет, где вы найдете то, что в частных магазинчиках нужно долго искать. И ваш товар увидят все его посетители, а не 10 человек, живущих на вашей окраине. А посетитель придет именно целевой: возможности тематического рекламирования у сервиса огромны.
Целевой посетитель-покупатель тусуется в других местах, а здесь тусуются продавцы. Реклама тоже должна быть адресной, а она тут общего плана, т.е. никакая. Делать ставку на случайные импульсы тугих кошельков ненадежно - бизнес в сетевом маркетинге на таких ресурсах не ищут.
Мне показался гораздо более креативным способ Евгения Колмакова, делающего предложения своим спамерам. А самое главное способ его совершенно бесплатный.
Маргарита, спасибо за пост, ей-богу, как глоток свежего воздуха! Я знакомился с этим проектом, правда, так глубоко, как Вы не вник. Мне тоже показался весьма странным сам продукт – 100 000 целевых посетителей за $15 (по 0,015 центов за штуку, в общем-то, по дешевке отдают). Жаль только, что они сами по себе не придут, надо что-то делать, а так хочется, чтобы прямо с доставкой на дом, да чтоб контракты подписывали, и цель бы себе сразу же поставили – построить структуру в моей компании, они же «целевые», чёрт их дери! Поначалу радовался интернету словно ребенок, сейчас же замечаю, что как-то душно стало, все от меня чего-то хотят. Поэтому и сравнил Ваш пост с глотком свежего воздуха, еще раз спасибо.
Мне тут ещё сразу несколько человек сделали предложение напялить какие-то волшебные ботинки, дескать, выполни все действия пошаговой инструкции и будешь деньги получать. Правда, при этом добавляется, что относиться к этому нужно очень серьёзно, как к бизнесу, и планировать свои действия, тогда будет его Величество результат (разве же я мог об этом знать?). У меня же, как у доморощенного сетевика 1.0, возникает вопрос: откуда денежки? Об этом умалчивается, мне приходится самому просекать, что от реализации неких цифровых товаров, без которых жить нынче совершенно невозможно. Но я по-прежнему ничего не покупаю и никуда не подписываюсь, зато совершенно бесплатно посещаю блоги своих коллег, в том числе и Ваш. Успехов!
Если не иметь целей и приоритетов, то инет легко может увести в сторону за побочными доходами, благо их тут полно. Но доходы по размерам хоть и побочные, а времени для их реализации требуют много. Есессно за счет основного своего дела. А результат вполне предсказуем: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
И Вам, Юрий, успехов на главном направлении!
Маргарита,привет из Омска!
Я уж думала одна отвергаю многие предложения!
Слава богу есть единомышленники!
Все делают бизнес и борятся за свою целевую аудиторию всеми доступными средствами!
Самое главное:держать ухо востро! И двигаться только по напрвлению к своей цели!
Хотя можно некоторые методики за целевого посетителя и перенять....
Отправить комментарий