среда, 4 февраля 2009 г.

Как недостатки становятся преимуществами. 2 часть


Зима! Самая настоящая!
Когда под ногами скрипит снег сами собой рождаются строчки – Зима и солнце, день чудесный! Эх!...)

И на таком вдохновении продолжаю статью – как недостатки превращать в преимущества. Мне нравится находить ответы на разные задачи, а предпринимательство в сетевом маркетинге скучать не дает.)

Итак, рассматриваем позиции:
- Если продукция недоступно дорогая.
или
- Если продукция несолидно дешевая.

Я уже говорила, что каждое из этих качеств имеет свое преимущество для работы. Какое – смотрите в 1 части статьи.

Дальше:
- Я обожаю продавать!
или
- Я терпеть ненавижу заниматься продажами.

Как ни странно и здесь тоже у обеих позиций есть свои преимущества.
Поскольку про первую большинство догадывается, расскажу про вторую.
Если Вы свободны от любви к продажам, значит у Вас есть время, которое в нашем бизнесе много на что можно направить.
Могу написать сама - на что направить (у меня в запасе 3-4 важных направления), но будет лучше, если Вы напишите свой вариант у меня в комментариях. А чтобы укрепить Вашу мотивацию, обещаю небольшой, но полезный подарок каждому участнику!

И перейдем к следующему секрету успеха в МЛМ.

Нет лучших и худших компаний (я не беру в расчет откровенно никудышные и пирамидообразные, они исчезают сами в меру законов эволюции в бизнесе).

Неудачный опыт в сетевом маркетинге помимо субъективных причин (не сложилось со спонсором или человек сам не готов был прикладывать усилия – кстати, наиболее частая причина) имеет и объективные причины – неверно была выбрана компания для себя.

Есть компании и продукция, которые в совокупности вам подходят\нравятся, есть те, которые не подходят и не нравятся, и есть промежуточные – то есть в них что-то подходит, что-то нет.

Для того, чтобы сориентироваться в таком промежуточном варианте, переходим от основных факторов - продукция, маркетинг-план - к следующим:
Репутация фирмы и ее динамические перспективы, ее возможности обслуживания своих дистрибьюторов по доставке продукции и др., опытность спонсора, возможность автоматизации процессов и т.д.
Здесь уже можно исходить из своих собственных приоритетов.

Но сейчас я хочу сказать об одном аспекте, который особенно важен.
Речь пойдет о целевой аудитории, которая прежде всего может заинтересоваться тем или иным продуктом.

Целевая аудитория компаний разная по критериям, для кого предназначена продукция - мужчины, женщины, семьи, возраст, образование, уровень доходов и.т.д. и.т.п.

Люди, которые приходят работать в МЛМ, тоже разные – по возрасту, темпераменту, социальному кругу, уровню доходов, образованию и профессии и т.д.
У каждого есть свой круг знакомых, круг общения.
С определенным уровнем жизни.

Можно работать с продукцией, которая предполагает целевую аудиторию из другого круга?
Можно. Но вряд ли это будет эффективно. Люди чувствуют "своих" и доверяют "своим".
Интернет тут мало что меняет, человек считывается и через экран.

Если Вы не продавец от природы, то в выборе компании особое значение имеет выбор продукции, которая будет нужна по ассортименту и доступна по цене Вам и тому кругу общения, где вы вращаетесь. Потому что именно это прежде всего Ваша целевая аудитория.
Спросите сначала себя - хотите ли и собираетесь ли Вы сами пользоваться этой продукцией регулярно? Потом спросите себя - нужна ли будет эта продукция Вашим знакомым, чтобы они хотели пользоваться ею также достаточно регулярно?
Если на оба эти вопросы сможете дать утвердительный ответ, то скорей всего это хороший выбор.
А выбор среди компаний МЛМ сейчас есть. И если среди них Вы найдете свою, то тогда минимальные действия будут приносить максимальный результат.

Возможно кто-то не согласится со мной, приветствую ваши мнения в комментариях.

p.s. А если очень хочется работать с продукцией, целевая аудитория которой вне сферы своего круга общения, разве нельзя?
Последний секрет заключается в том, что если очень хочется, то можно все!
Читайте также:

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну честно- не люблю я продавать за 100%. всегда в душе живет кто то. кто говорит: ТУК ТУК- ты не доработала. То есть ты продала. а не просветила, или ты продала рыбу, а должна была предложить удочку.

Другое дело, когда от предложения удочки человек отказывается.

Но я стараюсь ненавязчиво при каждой встрече ему показывать, что "удочка"- дело отличное.

Таким образом- я занимаюсь тем, что люблю- рекрутирую.
и потом- чем опять люблю- обучаю.

причем и в реале, и в интернете.

Еще у меня появилось время н ведение блога, рассылки и даже на участие в Конкурсе.

Анонимный комментирует...

Я тоже не очень люблю продавать. Но когда получается, то это мне нравится :-) А в освободившееся от продаж время можно сосредоточиться на деятельности в интернет - блог, рассылка. Или больше заниматься собственным развитием.

Маргарита комментирует...

Спасибо Светлана и Лариса! Подарки для вас у меня приготовлены, буду отсылать.

Итак, рекрутирование, обучение, развитие бизнеса в интернете, собственное развитие... Кто присоединится, а может и продолжит список?

Отправить комментарий