пятница, 8 мая 2009 г.

Новости для моих читателей


Мой блог "Возможности для Вас" недавно переехал на новую площадку. Я рассматривала варианты, как сделать удобным для читателей блога перенос подписки.

Все предлагаемые варианты сводились к тому, что данный блог на blogspot.com должен был оставаться в качестве дублера для переехавшего блога.

Но мне кажется для этого блога есть предназначение поинтереснее. В скором времени он поменяет тему, ждите объявления!

А для блога "Возможности для Вас" - пусть все начнется сначала.
У обновленного блога уже появилась новая концепция и готовится к претворению много разных идей. Которые я надеюсь будут интересны и полезны читателям блога.

Пару часов назад на блоге появилась новая статья: Дом для блога или почему я выбрала хостинг «Домишко» . В ближайшее время я продолжу для вас тему создания блога на платном хостинге.

Приглашаю вас - подписывайтесь на обновления блога "Возможности для Вас" и получайте их на своей ленте RSS или на e-mail.
Буду рада видеть всех постоянных и новых читателей!

До встречи!
Читайте по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий