пятница, 8 мая 2009 г.

Дом для блога или почему я выбрала хостинг "Домишко"

Если Вы еще не знаете, с какой стороны подойти к вопросу выбора хостинга, то начните со статьи «Как выбирать хостинг».  Для того, чтобы сделать свой выбор, мне пришлось сделать целое исследование по теме. Чтобы облегчить эту задачу другим, в статье я описала все самые важные моменты при выборе.

Сначала я хотела просто воспользоваться рекомендациями на конкретные хостинги от гуру интернет-бизнеса, но пришла к выводу, что эти рекомендации больше подходят для крупных проектов с большим трафиком и с соответствующими тарифами.

А у новичка совсем другие потребности и возможности. Крупные же и мощные хостинги часто не имеют подходящих тарифных планов для новичков. Поэтому советы и рекомендации гуру не всегда подходят.

Если коротко, на что  стоит обратить внимание:

  • репутация хостинга – возраст, отзывы клиентов о работе хостинга в целом, и в том числе о работе техподдержки;

  • скорость работы сервера;

  • его надежность – чтобы сайт всегда был доступен;

  • простота управления;

  • подходящие тарифы.

Мне очень помог сайт ХостОбзор . Он создан 8 лет назад именно с целью помочь сориентироваться тем, кто выбирает  хостинг. На нем собрано больше всего отзывов о самых разных хостингах.

Для начала выбрала диапазон по хостингам, по которым было отзывов несколько десятков. Самые крупные сразу отложила в сторону, потому что тарифы на них более высокие.

После предварительного изучения, переписок с некоторыми хостингами, пробных тестирований на двух из них, я наконец остановилась и сделала выбор:  рекомендую – Хостинг "Домишко"  .

Почему я выбрала его?

Это молодая растущая фирма, на рынке более 3-х лет, но уже неплохо себя зарекомендовавшая. Имеет положительную репутацию среди своих клиентов, отрицательных отзывов практически не было. Внизу этой статьи я дам ссылку на отзывы.

У него не настолько много клиентов, как у самых известных и крупных хостингов, и поэтому он ценит каждого.

И главное, мне очень понравились тарифные планы "Домишко". Настолько понравились, что отсутствие тестового периода совершенно не повлияло.

Я списалась с техподдержкой хостинга, получила тут же ответы, и решила начать работу. Оплату за хостинг можно производить через Webmoney.

Панель управления (cPanel) на русском языке оказалась вполне доступна для понимания чайника типа меня, чтобы начать создавать первые проекты.

Ответы от техподдержки на мои вопросы в основном приходили быстро. Хотя были несколько раз исключения, за что были принесены извинения. Могу сказать, что не на все вопросы техническая поддержка отвечает. Прежде всего потому что у меня как у чайника вопросы в основном были не столько по компетенции хостинга, сколько по теме движка вордпресс. Тем не менее ребята из техподдержки старались помочь, установили на один из блогов WordPress, а на следующие я уже сделала установку сама.

Сбоев на сервере, чтобы сайт был недоступен, за то время, которое я пользуюсь хостингом  (с 17 марта), я пока не зафиксировала.

И так тарифы.

На все вкусы и возможности, начиная от тарифа Палатка за 2.5 $ и далее:  Домишко - за 3.5, Домик -  за 5, Таунхаус - за 8, Коттедж -  за 15, и наконец Вилла - за 25 $.

Подробнее о тарифах можно узнать на сайте хостинга.

Здесь есть с чего начать и есть куда расти - разрастается Ваш проект и Вы просто переезжаете из маленькой палатки в дом побольше.

Если Ваш проект базируется вокруг блога, и Вы выбрали движок WordPress (или любой другой вариант не со статичными страницами), то самое главное при выборе возможностей тарифа -  это наличие двух компонент -  PHP и MySQL.

Я выбрала тариф Домишко с объемом 125 мегабайт и стоимостью 3.5$. Похоже, что это самый популярный тариф, не зря хостинг носит такое же название.

Всего за 122,5 рубля в месяц Вы можете создать 5 сайтов, неограниченное количество поддоменов и баз данных MySQL (что упрощает работу со своим аккаунтом, если у вас несколько сайтов), ежедневный бэкап, неограниченный трафик и т.д.

Понравилось, что тариф не предусматривает скрытых платежей. Ведь для того чтобы выбрать тарифы с дополнительными платежами. надо очень хорошо ориентироваться в потребностях будущих своих проектов. А без опыта это абсолютно нереально. Поэтому иметь твердый тариф с хорошим набором возможностей - это очень удобно.

И конечно, в любой момент Вы можете поменять тариф.

Могу рекомендовать этот хостинг для всех, кто начинает и пока не определился , где разместить свой блог или сайт. А также и тем, кто быть может имеет проблемы на своем хостинге.

И в заключение - здесь  можно прочесть отзывы клиентов о Домишко.

В ближайшее время я продолжу для Вас тему создания блога на платном хостинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий