Хочу Ваши Деньги!
Это желание проходит красной нитью во всех таких Уникальных Супер-Пупер Предложениях.
И народ все это прекрасно видит.
А кто ж в здравом уме и светлой памяти будет раздавать собственные деньги кому-то просто так?
В любом бизнесе - есть правило, что сначала отдаешь сам - время, силы, свои деньги. А отдача идет только потом.
Но когда тебе пообещали, что вот она – золотая жила! год, два и ты – миллионер с пожизненной пенсией - то какой же дурак будет ждать целый год?
И начинается такая экспансия на окружающих, что мама не горюй.
Особая песнь про то как это делается в инете - заваливаются спамом все подряд.
Любое общение становится всего лишь возможностью заполучить нового партнера. В том числе если это и коллега из другой компании.
А более всего достается друзьям и знакомым.
В этом месте вспоминается анекдот про китайцев - которые утром посадили картошку, а вечером выкопали – «потому что очень кушать хочется».
Урожаю просто не дают созреть.
Похоже это неистрибимо в человеке. Меряться размерами и крутостью народ начинает еще в песочнице. Думаю, что это идет из основных инстинктов человека – инстинкта выживания и инстинкта продолжения рода. Так что вряд ли можно, от этого избавиться полностью. И присуще сие не только сетевикам.
Кстати, это качество может стать мощной движущей силой – гордость за себя и свою компанию – почему нет? Гордость за свою команду и чувство сопричастности за ее успехи - разве это плохо?
Пожалуй главное тут чувство меры.
МЛМ так заполняет жизнь, что все остальное отходит на дальний план. И поначалу думаешь про сетевой маркетинг все 24 часа в сутки. Кто это не испытал, то понять такое не могут.
Почему происходит такое погружение в эту деятельность?
Думаю, что здесь такое дело – вместе с сетевым маркетингом в жизнь человека входит творчество.
Создание бизнеса это творчество. Совместно с бизнесом человек (иногда впервые) начинает сознательно творить свою жизнь.
Это все увлекает как ничто другое, потому что является глубинной потребностью человека.
Но поскольку опыта и навыков как правильно этим распорядиться нет, то без перекосов не обходится.
И, есессна, хочется осчастливить и все остальное человечество тоже. А то, что они отказываются, это просто счастья своего пока не понимают .
И когда все это переполняет, тогда увлеченный сетевик с блеском в глазах говорит что-нить типа: «Рефрижиратор» - это моя жизнь! «Рефрижиратор» в данном случае название его компании.
Сами подумайте, ну может ли быть рефрижиратор жизнью?
Но было время я именно так и думала.
Об этом в продолжении...
Статья участвует в конкурсе, объявленном М. Габовым («Вирус сетевизма»)
- - - - - - - - -- -- - - - - -- - - -- - -- - -- --- - - --- - -
Быть может Вы еще не прочли первую часть темы, тогда Вам сюда:
"Как избавиться от «сетевизма»"
А это третья и последняя часть:
Сетевизм — часть 3. Перезагрузка
Это желание проходит красной нитью во всех таких Уникальных Супер-Пупер Предложениях.
И народ все это прекрасно видит.
А кто ж в здравом уме и светлой памяти будет раздавать собственные деньги кому-то просто так?
В любом бизнесе - есть правило, что сначала отдаешь сам - время, силы, свои деньги. А отдача идет только потом.
Но когда тебе пообещали, что вот она – золотая жила! год, два и ты – миллионер с пожизненной пенсией - то какой же дурак будет ждать целый год?
И начинается такая экспансия на окружающих, что мама не горюй.
Особая песнь про то как это делается в инете - заваливаются спамом все подряд.
Любое общение становится всего лишь возможностью заполучить нового партнера. В том числе если это и коллега из другой компании.
А более всего достается друзьям и знакомым.
В этом месте вспоминается анекдот про китайцев - которые утром посадили картошку, а вечером выкопали – «потому что очень кушать хочется».
Урожаю просто не дают созреть.
Мы самые- самые и особенные-особенные
Похоже это неистрибимо в человеке. Меряться размерами и крутостью народ начинает еще в песочнице. Думаю, что это идет из основных инстинктов человека – инстинкта выживания и инстинкта продолжения рода. Так что вряд ли можно, от этого избавиться полностью. И присуще сие не только сетевикам.
Кстати, это качество может стать мощной движущей силой – гордость за себя и свою компанию – почему нет? Гордость за свою команду и чувство сопричастности за ее успехи - разве это плохо?
Пожалуй главное тут чувство меры.
Откуда берутся зомбированные
МЛМ так заполняет жизнь, что все остальное отходит на дальний план. И поначалу думаешь про сетевой маркетинг все 24 часа в сутки. Кто это не испытал, то понять такое не могут.
Почему происходит такое погружение в эту деятельность?
Думаю, что здесь такое дело – вместе с сетевым маркетингом в жизнь человека входит творчество.
Создание бизнеса это творчество. Совместно с бизнесом человек (иногда впервые) начинает сознательно творить свою жизнь.
Это все увлекает как ничто другое, потому что является глубинной потребностью человека.
Но поскольку опыта и навыков как правильно этим распорядиться нет, то без перекосов не обходится.
И, есессна, хочется осчастливить и все остальное человечество тоже. А то, что они отказываются, это просто счастья своего пока не понимают .
И когда все это переполняет, тогда увлеченный сетевик с блеском в глазах говорит что-нить типа: «Рефрижиратор» - это моя жизнь! «Рефрижиратор» в данном случае название его компании.
Сами подумайте, ну может ли быть рефрижиратор жизнью?
Но было время я именно так и думала.
Чем же все это лечится?
Об этом в продолжении...
Статья участвует в конкурсе, объявленном М. Габовым («Вирус сетевизма»)
- - - - - - - - -- -- - - - - -- - - -- - -- - -- --- - - --- - -
Быть может Вы еще не прочли первую часть темы, тогда Вам сюда:
"Как избавиться от «сетевизма»"
А это третья и последняя часть:
Сетевизм — часть 3. Перезагрузка
4 комментария:
важаемая Маргарита.
Сетевой маркетинг включает в себя 2 направления: продажу и построение сети.
В компаниях прямых продаж специально учат методам продаж, о которых вы пишете. Это является основой деятельности и процветания компании и дистрибьюторов. Как же от этого избавишься? Это надо претензии предъявлять Цептору, Кирби и многим другим компаниям. С этим придётся мириться, а значит не стоит по этому поводу волноваться, а я рекомендую этих навязчивых продавцов полюбить!
Вторая часть работы – это приглашение новых дистрибьюторов в компанию, в котором тоже проявляются факты сетевизма.
Этика сетевого маркетинга жестко требует не подписывать дистрибьюторов из соседних веток и положительно относиться к этим же самым дистрибьюторам.
Для меня любая ветка из Орифлейм или Фаберлик, или, в конце концов, Цептор – это такая же параллельная ветка сетевого маркетинга. Приглашая или подписывая дистрибьютора соседней ветки, я по своей воле нарушаю этику сетевого маркетинга. А с другой стороны толку от этих дистрибьюторов немного. Они, как №пристяжные» всё время смотрят в сторону. Таким образом, я с сожалением смотрю на людей, которые занимаются массовыми рассылками с целевой аудиторией - сетевики. С каждым новым постом они подтверждают нарушение этики сетевого маркетинга. Рано или поздно этика сама накажет этих людей! Тоже нам с вами беспокоиться не стоит!
В то же время мы же с вами не можем отказать в регистрации новому клиенту, который оказывается дистрибьютор другой компании. Пусть остаются клиентами со скидкой. Толку от него всё равно немного! Это уже совсем другие энергии, и это не становится нарушением этики.
Спасибо за внимание и желаю удачи в бизнесе!
Полюбить навязчивых продавцов? А Вы предложите это сделать будущим покупателям. Пусть полюбят и покупают, ибо нефиг. :-)))
Вряд ли компании прямых продаж сейчас обучают впрямую быть навязчивыми, это время ушло. Конечно они стимулируют в какой-то степени агрессивность продаж, поскольку цель их как и любого бизнеса - извлечение прибыли.
Но!
Давайте не забывать, что каждый дистрибьютор строит СВОЙ бизнес. Разве Ваша цель, чтобы увеличились доходы у компании, которая производит Олексин?
Ну если только опосредованно, в той мере в которой это помогает ВАШЕМУ бизнесу в партнерстве с данной компанией.
Поэтому не стоит предъявлять претензии какой-либо компании, достаточно взять на себя ответственность за то, как работаешь сам.
Я так понимаю. что полемика между Вами, маргарита, и Вячеславом из-за сотрудничества вашего еще с одной компанией, кроме "Орифлэйм".Смотря в чем заключается это сотрудничество.Строить сеть невозможно в 2-х компаниях, а использовать, как в Вашем случае , инструмент другой компании для более успешной работы в "Орифлэйм" никакая этика не запрещает. И пусть мне не рассказывают об этом сказки Перекосы были и будут,только , на самом деле,ы не вошли в бизнес для того, чтобы увеличить доходы компании. а чтобы создать источник дохода для себя.
Добрый день, Инесса и Амир! :-)
Наша полемика с Вячеславом в несколько разном подходе к каким-то сторонам МЛМ-бизнеса. Сотрудничество с двумя компаниями МЛМ мы не обсуждали, речь шла о деятельности параллельно бизнесу в МЛМ.
Орифлэйм у меня единственная компания и на сегодня единственная деятельность.
Отправить комментарий