понедельник, 8 июня 2009 г.

Вечер воспоминаний летним днем

Эгей, заветное было времечко!...

Когда распахивались все новые и новые горизонты этого явления под кодовым названием «сетевой маркетинг».

Когда количество событий на единицу времени зашкаливало все возможное. 

Когда все свои бонусы и премии вкладывала в обучение. Не потому что это лучший вид инвестирования, а потому что было невероятно интересно погружаться в это и открывать новые и новые пласты знаний и грани профессии. Подшивка газеты  «Хорошие бизнес-новости», которые я тащила из Москвы из каждой поездки,  уже ни в какие шкафы  не помещалась.

А интернета в моей жизни еще не было…)

Само собой в ту золотую пору сетевого романтизма вода была мокрее, а трава зеленее.

Да, славное было времечко!

Откуда вдруг этот вечер воспоминаний летним днем? - Отвечу чуть позже, а пока продолжу...

На различные семинары  тогда – в год, когда закрыла квалификацию директора - я проездила где-то за год ни много ни мало стоимость новой «Окушки». 
Но оно того стоило   мне все время было что дать своим подрастающим лидерам.   И как результат практически в тот же год у меня в группе одновременно  квалифицировались  сразу два директора.

Обучение в Международной Академии Лидерства – это отдельная песня. А какой был состав обучающихся - настоящий звездный! Мне - начинающему директору был полный восторг от того, что училась и могла общаться в одном кругу с теми, доходы которых были в 10-20 раз выше моего!


Те, кто  умеют правильно читать,  понимают что стоит за этими словами – не толщина кошелька, а размер личности человека – ум, инициативность, внутренняя сила, мировоззрение, креативность... и т.д. и т.п....

Вообщем замечательно, когда есть что вспомнить и еще столько захватывающего предстоит!

Ну а теперь…))

… спасибо за все эти реминисценции Михаилу Габову – сначала от души смеялась по поводу  вируса «сетевизма» - знакомое ж явление. А потом наткнулась на его фото с Томом Шрайтером  и поняла, что я знаю автора блога… а еще через мгновение вспомнила откуда… 

  

… как тесен мир…)

p.s.   Тема вируса «сетевизма» стоит того, чтобы к ней вернуться, и не только потому, что за нее объявлен приз .

Так что в ближайшем времени  тему продолжу.

2 комментария:

Михаил Габов комментирует...

Маргарита Николаевна, спасибо, что напомнили те времена, если есть это общее фото в хорошем разрешении? пришлите мне на e-mail. Заранее благодарен.
Рад что Вы в теме :-)))
Жду Ваш "Антивирус Сетевизма"
Буду следить за вашим блогом. :-)

Маргарита Николаева комментирует...

Мне было приятно вспомнить то время. :-)
Увы, но фото выполнено мыльницей и есть у меня только в варианте 10х15 - это был еще доцифровой период. Пришлю, что получится.

Статья пишется. :-)

Отправить комментарий