понедельник, 13 июля 2009 г.

Летний вечер и народный антивирус


Как избавиться от Вируса сетевизма? - вопросил Михаил Габов  у инет-общественности сетевиков и объявил конкурс. Свои варианты Антивируса предложили более 30 человек, и я тоже.

Как из всех этих вариантов Михаил выбирал лучший можно посмотреть тут.  Способ выбора мне понравился (забрала его в свою копилку), тем более, что благодаря этому способу одним из двух победителей стала я. :-)

Надо сказать, каждый вариант Антивируса хорош по-своему, там есть что взять полезного. Если Вы еще не успели это сделать, не огорчайтесь - чтобы не пропадать такому добру, Михаил собирается оформить все это в книжку для всех. Которую потом можно будет скачать бесплатно.

Но это еще не все!

Творческий человек это такой, который все время придумывает что-то новое. Михаил придумал новый конкурс. Вернее конкурс тот же самый, но зато теперь у  каждого, значит и у Вас тоже, есть возможность сказать свое слово - какой из рецептов Антивируса на Ваш личный взгляд самый-самый!

Голосование!


Голосование продлится до 20 июля.  Примите участие в выборе народного Антивируса!

Список рецептов, за которые можно проголосовать, здесь. Вариант, выбранный большинством голосов, получит звание Народный Антивирус.

Моя страничка для голосования тут.

А это мой рецепт - который получился аж на три статьи:



p.s.  Завершается день, медленно гаснет вечерний свет - летние дни такие длинные. Завтра начинается новая неделя, но пока не завершилось сегодня - для Вас немного лета из моих фотографий.
На Волге










Комментариев нет:

Отправить комментарий