среда, 22 июля 2009 г.

Самый Народный Антивирус определен - знакомьтесь с победителем!

Итак, конкурс  завершился!

Определен победитель самого народного Антивируса - им стал Константин Харченко, набравший 103 голоса.

Константин, поздравляю!  И желаю новых успехов!

Мой результат в этом конкурсе оказался третьим - 90 голосов, что тоже приятно.  :-)

Спасибо всем, кто проголосовал за меня! Многие из вас голосовали в интернете впервые в жизни. Спасибо вам за ваше терпение и настойчивость в преодолении преграды с регистрацией!  Желаю, чтобы этот опыт вдохновил и на следующие шаги в интернете!  И, конечно, я всегда буду рада помочь на этом пути.

На мой взгляд Антивирус Константина Харченко попал в самую суть проблемы сетевизма и ее решения. И не только ее.

Константин напомнил об универсальных, базовых законах жизни.  О которых мы, к сожалению, часто забываем.

Мне хочется познакомить Вас с этим материалом, надеюсь, Константин не будет против.

Вот он...



Я задумался над вопросами и сам удивился тому, что "пришло" в ответ:

1. Не делай себе кумира. (Сетевой маркетинг - это ИНСТРУМЕНТ, а не смысл Жизни) 

2. Не произноси имени Компании своей ПОНАПРАСНУ! (не кричи,как попугай на каждом углу, чтобы рассказать, КТО ТУТ ЛУЧШИЙ! А только при четкой необходимости, при ответе на конкретный вопрос о твоей компании) 

3. Помни день субботний...(Умей и работать и ОТДЫХАТЬ. т.е. не жить, чтобы РАБОТАТЬ, но работать, чтобы ЖИТЬ и ЖИТЬ красиво и полноценно) 

4. Почитай отца твоего и мать твою (уважай своих УЧИТЕЛЕЙ, наставников, ЛЮДЕЙ, клиентов, коллег и т.д. Не надо Гордыни и ЗАЗНАЙСТВА!) 

5. Не убивай. (Работай КОРРЕКТНО на рынке, используй "белые методы" конкурнтной борьбы. Не опускай других. но ПОДНИМАЙ себя)

6. Не прелюбодействуй.(НЕ строй свой сетевой бизнес в куче компаний. А выбери себе одну, которая тебе по Душе и направь все усилия в одном направлении) 

7. Не кради. (будь честен с клиентами, консультантами, просто с окружающими и перед СОБОЙ!) 

8. Не желай дома ближнего твоего ( НЕ завидуй успехам и богатству других, а сделай САМ что-то ДОСТОЙНОЕ и двигайся к УСПЕХУ и учись у Успешных людей). 

Думаю мысль моя уже уловилась...(я умышленно не стал делать ДЕСЯТЬ пунктов, дабы не вызвать негодования у религиозно настроенных людей.... 

У меня в команде- именно так и происходит!

А исходит это о МЕНЯ и я ТАК веду свой бизнес- соответственно и мои консультанты "дуплицируют" это!

- Новичек МОЖЕТ позволить быть НЕ фанатиком, НО начинающим БИЗНЕСМЕНОМ. Т.е. показывать "+", рассказывать информацию и давать материалы компании. А не бегать и кричать- "мы самые лучшие, у нас лучший МП, все остальные - отстой и т.д."

 - Я когда начинал Сетевой бизнес- совмещал и УЧЕБУ и спорт и отдых и т.д. И до сих пор это делаю!

ВСЕ РЕАЛЬНО! Главное - объяснить новичку, чтобы он свои приоритеты сразу ВЫЯСНИЛ для СЕБЯ!

- Уважать своих УЧИТЕЛЕЙ? Ну опять же- если СПОНСОР- ТАК делает, и показывает своим поведением,что он УВАЖАЕТ тех, кто чего-то ДАЛ ему и научил в этой жизни. то "дуплицирование" - работает!

- Я сам только что ПОНЯЛ КАК - ТОЛЬКО своим ПРИМЕРОМ это можно сделать!!!



Константин, еще раз мой респект!

Желаю всем, чтобы ваши жизнь и бизнес гармонично развивались!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Читайте по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий