воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Уроки красоты - анонс нового курса!


Для кого предназначены уроки красоты из курса?

В первую очередь для женщин, которые не собираются мириться с паспортным возрастом, и выбирают быть красивыми пожизненно!

/Из статьи/

Вот уже почти три месяца я занимаюсь в коуч-группе Сергея Жуковского и Алексея Сергиени. Знаменитый в рунете курс "Нишеологии" создавался именно с нами -  первопроходцами. А сейчас близится к завершению вторая его часть. Накал такой, что участники группы почти разучились спать. Но оно того стоит!)

Именно на этом тренинге я с новой стороны увидела ценность своего опыта и своих знаний, которые приобрела за 14 лет деятельности в сетевом маркетинге, и в частности, сотрудничества с косметической фирмой Oriflame.

Oriflame тогда - ровно 11 лет назад - мною была выбрана не случайно. Две основные линии интереса - маркетинг и красота - совпали наиболее удачным образом. И время подтвердило правильность выбора. Oriflame, как ни одна из фирм, уже столько лет держит просто шикарную динамику роста. А каждый новый каталог вызывает восторг. И это уже на протяжении более 10 лет!

А сейчас мой интерес к науке красоты реализовался в создании нового Курса -  "О том как быть красивой, независимо от возраста и своего кошелька". Работать над этим проектом мне было невероятно интересно!

Для кого предназначены уроки красоты из курса?

В первую очередь для женщин, которые не собираются мириться с паспортным возрастом, и выбирают быть красивыми пожизненно!

И не в меньшей степени этот Курс я готовила  для тех, кто выбрал профессию консультанта по красоте. Потому что эта профессия - шире, чем просто продавец косметики.  И чем больше пользы можно дать своему клиенту, чем профессиональнее и глубже преподносишь информацию, тем сильнее шуршит в кошельке.

Не говоря уже о том, как эта польза может расти с геометрической прогрессией, с учетом сетевых возможностей МЛМ. Если, конечно, научить тому, что узнал сам, и других.

И хотя очень трудно расставаться со своим детищем и есть еще что доводить и совершенствовать, но есть один важный момент - СТОЯ НА БЕРЕГУ, НЕ ДОПЛЫВЕШЬ ДО ДРУГОГО БЕРЕГА.

Поэтому ныряю.))

А значит - вот заветная ссылка.
 15 ноября -  день запуска Курса - особенный день для меня. Ровно год назад я выпустила свою первую статью на своем первом блоге, созданном на blogspot.com. И сейчас 15 ноября 2009 года я запускаю свой новый проект с Курсом о том, как быть красивой.

И в честь этой двойной даты ровно один день будет супер-скидка на Курс - 50 процентов! Супер-скидка будет действовать только 15 ноября до 24-00 часов по Москве.

Всем, кто успеет заказать и оплатить Курс по суперскидке, материалы Курса будут высланы в течение 24-72 часов. В последующем это время будет сокращено.

В ближайшие дни для всех желающих заработать будет включена партнерка с очень привлекательными комиссионными.

Это первый мой опыт такого рода, и я буду признательна всем, кто напишет свои замечания,  предложения и просто впечатления  по сайту с Курсом.  Пишите, если будут вопросы. Можно тут в комментариях, а можно на e-mail -  margo-ni@yandex.ru

Желаю всем творческого вдохновения, успехов в ваших начинаниях и каждый раз хотеть большего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий