суббота, 7 ноября 2009 г.

В субботу вечером...)

Знаете какое лучшее лекарство от свиного грипа и других напастей?

Ну,  конечно, хорошее настроение.))

А самый лучший способ для женщины поднять настроение?

Почувствовать себя самой-самой и вообще -  женщиной-женщиной!

Хочу поделиться одним роликом, который заводит и создает то самое настроение.

Это Вам подарок от меня в субботний вечер.)) Скачать  тут.

В свою очередь этот подарок сделала мне дочь Оля на мой недавний день рождения. Это ее первый ролик, созданный своими руками. Но похоже не последний, потому что процесс понравился.))

Об этом она написала в своем новом блоге "Успеть все".

"Успеть Все – значит воплощать задуманное в течение дня.

Успеть Все – значит выстраивать свой ритм жизни.

Успеть Все – значит ставить перед собой новые задачи.

Успеть Все – значит расширять горизонты своей жизни.

Успеть Все – значит жить в гармонии с собой и миром."

Как видите, блог хоть и совсем еще юный, но уже обещающий быть интересным. Если Вы на него попадете, то загляните и в разделы "О сайте" и "Обо мне".



p.s.  Кстати, свой первый блог на wordpress Оля создавала впервые. Для меня это тоже событие, потому что все происходило с участием моих инструкций. Надеюсь, что процесс пошел, и постепенно я смогу научить методам вхождения в интернет, а потом и ведению бизнеса в интернете и моих партнеров в МЛМ - настоящих и будущих.)



А это те самые инструкции:

Дом для блога или почему я выбрала хостинг «Домишко»

Как перестать бояться и установить WordPress

Как выбрать шаблон темы для своего блога на WordPress

Как выбирать хостинг

1 комментарий:

Ольга комментирует...

Как давно это было!... С тех пор мой блог претерпел немалые изменения и опять же с подачи автора этого блога.:) Жмите на имя и смотрите сами!

Отправить комментарий