На один креатив наткнулась сегодня на двери своего подъезда. Сразу 5 листочков висели с призывным содержанием - "Успешный руководитель ищет толкового зама."
Как вам вариант?
Давно ли успешные руководители вместо того, чтобы обращаться в кадровые агентства стали искать себе замов там же, где другие объявления предлагают замену окон, дверей, покупку и сдачу квартир и т.п.?
Как думаете - кто автор сего креатива?
Ага, уши торчат, как их не прячь. Похоже на творчество коллег. Во всяком случае моя дочь не задумываясь сразу же выдала этот вариант. Остальные жители тоже не на айсберге жили все эти годы и привыкли уже к сетевому творчеству. Поэтому вполне себе могут представить, о каком заме идет речь.
И будет кто серьезно относиться к сему объявлению? А если даже случайно кто-то и попадет на встречу по такому объявлению, то Вы наверняка хорошо представляете какая именно это публика.
Кроме как дискредитацией професии это больше никак и не назовешь.
Но ведь выполняется работа - развешано столько-то объявлений! - а на выходе - 0.0.
Сам собой вспоминается один из китов СМ 2.0 - работа с целевой аудиторией. Это объявление меня тоже побудило задуматься - а как можно было бы все это сделать?
Вот мои соображения.
Выбирая методы и приемы работы в МЛМ сначала важно определиться:
Что ты есть и чего ты хочешь в своем бизнесе.
Какие потребности других ты в настоящий момент можешь удовлетворить. И поподробнее.
Какого рода целевая аудитория (ЦА) имеет такие потребности. Портрет своей целевой аудитории нужно расписать "от" и "до" - возраст, социальное положение, образование, мировоззрение, привычки, ПОТРЕБНОСТИ... Чем больше изначальных параметров, тем легче будет потом выстраивать тактику взаимодействия с ЦА.
Где обитает твоя целевая аудитория - и выдать длинный списочек среды обитания.
Какие методы и приемы подхода к ней приемлет твоя целевая аудитория. Что она примет, а что не примет категорически, какие условия при этом необходимы. Тут вообще можно написать трактат.
И наконец одно из главнейших - почему ЭТОЙ целевой аудитории нужно обращаться именно К ТЕБЕ и именно СЕЙЧАС.
Если исходить из таких положений, то тогда работу зама успешного руководителя не будут предлагать на двери подъезда, где объявления о работе читают только маргиналы.
P.s. Мой собственный трактат на тему создания портрета моей ЦА пока полностью не заполнен. Есть о чем подумать.
А Ваш?
Еще можно прочесть:
Как избавиться от «сетевизма»
О сетевизме — часть 2. Суета сует в МЛМ
Сетевизм — часть 3. Перезагрузка
Как вам вариант?
Давно ли успешные руководители вместо того, чтобы обращаться в кадровые агентства стали искать себе замов там же, где другие объявления предлагают замену окон, дверей, покупку и сдачу квартир и т.п.?
Как думаете - кто автор сего креатива?
Ага, уши торчат, как их не прячь. Похоже на творчество коллег. Во всяком случае моя дочь не задумываясь сразу же выдала этот вариант. Остальные жители тоже не на айсберге жили все эти годы и привыкли уже к сетевому творчеству. Поэтому вполне себе могут представить, о каком заме идет речь.
И будет кто серьезно относиться к сему объявлению? А если даже случайно кто-то и попадет на встречу по такому объявлению, то Вы наверняка хорошо представляете какая именно это публика.
Кроме как дискредитацией професии это больше никак и не назовешь.
Но ведь выполняется работа - развешано столько-то объявлений! - а на выходе - 0.0.
Сам собой вспоминается один из китов СМ 2.0 - работа с целевой аудиторией. Это объявление меня тоже побудило задуматься - а как можно было бы все это сделать?
Вот мои соображения.
Выбирая методы и приемы работы в МЛМ сначала важно определиться:
Что ты есть и чего ты хочешь в своем бизнесе.
Какие потребности других ты в настоящий момент можешь удовлетворить. И поподробнее.
Какого рода целевая аудитория (ЦА) имеет такие потребности. Портрет своей целевой аудитории нужно расписать "от" и "до" - возраст, социальное положение, образование, мировоззрение, привычки, ПОТРЕБНОСТИ... Чем больше изначальных параметров, тем легче будет потом выстраивать тактику взаимодействия с ЦА.
Где обитает твоя целевая аудитория - и выдать длинный списочек среды обитания.
Какие методы и приемы подхода к ней приемлет твоя целевая аудитория. Что она примет, а что не примет категорически, какие условия при этом необходимы. Тут вообще можно написать трактат.
И наконец одно из главнейших - почему ЭТОЙ целевой аудитории нужно обращаться именно К ТЕБЕ и именно СЕЙЧАС.
Если исходить из таких положений, то тогда работу зама успешного руководителя не будут предлагать на двери подъезда, где объявления о работе читают только маргиналы.
P.s. Мой собственный трактат на тему создания портрета моей ЦА пока полностью не заполнен. Есть о чем подумать.
А Ваш?
Еще можно прочесть:
Как избавиться от «сетевизма»
О сетевизме — часть 2. Суета сует в МЛМ
Сетевизм — часть 3. Перезагрузка
2 комментария:
"...работу зама успешного руководителя не будут предлагать на двери подъезда, где объявления о работе читают только маргиналы"
С этим вполне можно согласиться. И сделать вывод, если я правильно понял посыл, о том, что такого рода предложение вполне можно делать, только для этого сначала надо найти такой подъезд, где объявления о работе читают активные и продвинутые люди, или, по другому говоря, там, где маргиналов практически нет.
Однако, если коллега имеет в виду, что к объявлениям о работе на дверях ЛЮБОГО подъезда присматриваются только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО маргиналы, то желательно было бы такаое сильное утверждение как то поподробнее аргументировать, а может и предложить альтернативу - где лучше всего такие объявления размещать, чтобы иметь шанс на внимание к ним со стороны адекватных членов общества.
Активные и продвинутые люди читают объявления о работе не на подъездных дверях, а в более подходящих местах - например, в СМИ в соответствующих разделах, в кадровых агентствах. Есть интернет-порталы, которые размещают соответствуюшую информацию.
Правда большинство этих специализированных мест объявления сетевиков не размещают. Не в последнюю очередь и потому, что иначе сетевики просто заспамят их. Ну и репутация, конечно тоже имеет значение. Помещая свои объявления на столбах и дверных подеъздах, репутацию точно не поднимешь.
Насчет аргументации - у меня обратный вопрос. А Вы, Андрей, можете сказать что это не так?
Я в МЛМ 14 лет, и на моих глазах происходили изменения социума и то, как это отражалось на методах сетевой работы. Могу сказать, что очень многие методы, которые проходили еще 8-10 лет назад, сейчас вообще не дают отдачи. Копеечные случайные результаты - это не аргумент, что это не так.
Что касается альтернативы, я уже написала. Простых путей более не будет. Нужно становиться маркетологом профи, изучать свою целевую аудиторию и искать к ней подходы. Разжеванным этот материал никто в рот не положит.
Отправить комментарий