Начало можно посмотреть здесь:
C чего начать, если хочется заработать миллион . (Еще один свежий взгляд на тему) — Часть 1
Вася и миллион — часть 2
Почему же у Васи – такого деятельного и энергичного – не получилось с миллионом?
Вспомним школьную математику.
Из пункта А в пункт Б отправился пешеход. Скорость его 5 км в час. Через сколько часов он будет в пункте Б?
В МЛМ эту задачку часто представляют в виде притчи:
Странник спросил у прохожего через сколько времени он может достичь соседний город. Прохожий сказал – иди - и, глядя как странник идет, ответил, что, если идти так, то часа через два. (Вольный пересказ притчи).
Если переложить этот способ на нашу задачку с "миллионом", то она решается привычным способом:
Подсчитывается какова должна быть численность структуры, чтобы получать нужный доход, и определяется сколько, например, надо выходить на холодные контакты, чтобы успеть к искомому сроку.
И такой способ расчета действительно работает.
На невысоких скоростях.
То бишь начальных карьерных уровнях.
Но Вася-то хочет "миллион". И, пардон, это уже другой уровень скоростей.
Чтобы почувствовать разницу, вспомните Алису в стране чудес. В мире других скоростей прежние законы не действуют, а действуют новые.
Поэтому зайдя в дверь, понятия не имеешь, где выйдешь. Активно перемещаясь с места на место, можно тем не менее бесконечно кружить на одном месте.
Если не знаешь, КУДА хочешь попасть и КАК это сделать, то рассчитывать, что придешь, не приходится.
И вот наконец мы подошли к главному.
К вИдению своего бизнеса.
Желая заработать "миллион", Вася, по большому счету не знает ни КАК ни КУДА. Но следуя одному из мифов сетевого маркетинга – что каждая домохозяйка может управлять страной – решает задачу просто как уже умеет – количественным способом. Увеличение количества контактов, увеличение количества презентаций, и т.д.
На заре компьютерной эволюции, когда комп назывался гордым именем ЭВМ – у нас в городе в одном из конструктурских бюро ЭВМ занимали целый этаж громадного здания. Этакие махины ростом выше человека.
Сейчас один ноут имеет возможности больше, чем суммарно все те ЭВМ с этажа вместе взятые.
Но чтобы был сделан такой качественный скачок понадобился другой уровень мышления. Другой уровень вИдения.
Возвращаясь снова к Алисе. Мало знать, что ты хочешь попасть в другой город, важно представлять как это сделать в, на первый взгляд, непредсказуемых условиях (а чем скорости выше, тем непредсказуемостей больше). То есть увидеть в этой непредсказуемости закономерности. А для этого надо иметь больший масштаб охвата событий.
Тогда много-многокилометровый путь можно будет проделать просто войдя в дверь и выйдя в то место, где тебе нужно быть.
Видение стоит того, чтобы об этом поговорить отдельно.
А что думаете Вы про стратегии и тактики на разных уровнях бизнеса?
Заметили ли, как меняются представления о том, что необходимо делать, когда меняются внутренние "скорости"?
C чего начать, если хочется заработать миллион . (Еще один свежий взгляд на тему) — Часть 1
Вася и миллион — часть 2
Почему же у Васи – такого деятельного и энергичного – не получилось с миллионом?
Вспомним школьную математику.
Из пункта А в пункт Б отправился пешеход. Скорость его 5 км в час. Через сколько часов он будет в пункте Б?
В МЛМ эту задачку часто представляют в виде притчи:
Странник спросил у прохожего через сколько времени он может достичь соседний город. Прохожий сказал – иди - и, глядя как странник идет, ответил, что, если идти так, то часа через два. (Вольный пересказ притчи).
Если переложить этот способ на нашу задачку с "миллионом", то она решается привычным способом:
Подсчитывается какова должна быть численность структуры, чтобы получать нужный доход, и определяется сколько, например, надо выходить на холодные контакты, чтобы успеть к искомому сроку.
И такой способ расчета действительно работает.
На невысоких скоростях.
То бишь начальных карьерных уровнях.
Но Вася-то хочет "миллион". И, пардон, это уже другой уровень скоростей.
Чтобы почувствовать разницу, вспомните Алису в стране чудес. В мире других скоростей прежние законы не действуют, а действуют новые.
Поэтому зайдя в дверь, понятия не имеешь, где выйдешь. Активно перемещаясь с места на место, можно тем не менее бесконечно кружить на одном месте.
Если не знаешь, КУДА хочешь попасть и КАК это сделать, то рассчитывать, что придешь, не приходится.
И вот наконец мы подошли к главному.
К вИдению своего бизнеса.
Желая заработать "миллион", Вася, по большому счету не знает ни КАК ни КУДА. Но следуя одному из мифов сетевого маркетинга – что каждая домохозяйка может управлять страной – решает задачу просто как уже умеет – количественным способом. Увеличение количества контактов, увеличение количества презентаций, и т.д.
На заре компьютерной эволюции, когда комп назывался гордым именем ЭВМ – у нас в городе в одном из конструктурских бюро ЭВМ занимали целый этаж громадного здания. Этакие махины ростом выше человека.
Сейчас один ноут имеет возможности больше, чем суммарно все те ЭВМ с этажа вместе взятые.
Но чтобы был сделан такой качественный скачок понадобился другой уровень мышления. Другой уровень вИдения.
Возвращаясь снова к Алисе. Мало знать, что ты хочешь попасть в другой город, важно представлять как это сделать в, на первый взгляд, непредсказуемых условиях (а чем скорости выше, тем непредсказуемостей больше). То есть увидеть в этой непредсказуемости закономерности. А для этого надо иметь больший масштаб охвата событий.
Тогда много-многокилометровый путь можно будет проделать просто войдя в дверь и выйдя в то место, где тебе нужно быть.
Видение стоит того, чтобы об этом поговорить отдельно.
А что думаете Вы про стратегии и тактики на разных уровнях бизнеса?
Заметили ли, как меняются представления о том, что необходимо делать, когда меняются внутренние "скорости"?
1 комментарий:
Маргарита, отличная история про ВАСЮ! Просто и с юмором!... Респект!! ))
Отправить комментарий