среда, 27 апреля 2011 г.

День рождения блога: что сделано за 2 года

У блогов все как у людей.  Сегодня у моего блога "Возможности для Вас" праздник - ему исполнилось  2 года! 27 апреля 2009 года, я официально открыла новую эру в своем блоготворчестве - запустила свой блог на движке wordpress на собственном домене.

С тех пор ВВ ("Возможности для Вас") обретается тут, живет и здравствует - делает открытия, ошибается, порой берет длительный, есессно творческий, отпуск и, само собой, строит новые планы. А я в честь такого события залезла в свой архив и немного понастальгировала, как оно все было.

А было очень непросто. С моим врожденным техническим кретинизмом знаменитую 5-ти минутную установку wordpress я готовила больше недели. Кроме того была дополнительная задача - перетащить все материалы с блогспотовской платформы вместе со всеми подписчиками. А как же - там за 5 месяцев блоговедения уже кое-что накопилось.


Подготовка началась в феврале. Изучала информацию по доменам, потом по хостингам. Выбор темы для блога затянулся почти на месяц.  Пересмотрела несколько тысяч тем, пока не нашла свою. И сейчас, спустя 2 года, она мне по-прежнему нравится.

Я установила себе срок запуска - 27 апреля. Надо было успеть сделать настройки, оформить блог, импортировать записи, разобраться с фидами, да мало ли всего.  Это было время, когда около 2 недель я работала в режиме по 16 часов, вставая из-за компа, чтобы лечь спать или, пардон, сходить в туалет, забывая поесть. Крыша ехала в разные стороны, но мне очень хотелось успеть!

И запуск состоялся - утром 27 апреля после бессонной ночи вышла первая статья  От blogger к WordPress. Я переехала! Это была такая радость - yes! я сделала это! Сила желания, друзья,  это сила.  Хочу — значит могу! Если б так желать квалификаций и денег...))

А теперь внимание! Самых-самых популярных поисковых запросов по моему блогу млм-овской тематики - два. И второй по частоте запросов звучит так - "установить wordpress". Кто бы мог подумать!))  Да уж, никто не научит чайника лучше, чем другой чайник. И статья Как перестать бояться и установить WordPress до сих пор пользуется популярностью, хотя сейчас на многих хостингах вопрос решается нажатием одной кнопки.

А сейчас вы узнаете какой поисковый запрос у блога ВВ просто вне конкуренции! Еще не было ни одного раза, когда я заглянула в статистику и не увидела бы его. И каждый раз поражаюсь сколько людей задают себе или жизни этот вопрос - "почему люди разные"! Думаю, что уже пора мне писать на эту тему, тем более, что она мне действительно интересна.

Ну и прежде, чем блог начнет осуществлять свои перспективные планы, в честь сегодняшнего праздника я подготовила для вас, мои дорогие читатели, выборку из 10 наиболее популярных и моих любимых статей блога "ВВ". Вот они:

Секреты времени и бизнес-план

Секреты времени и бизнес-план. Часть 2

Секреты времени и бизнес-план. Часть 3

Как избавиться от «сетевизма»

О сетевизме — часть 2. Суета сует в МЛМ

Сетевизм — часть 3. Перезагрузка

Что мне дал сетевой — часть 4. Ускорение жизни

Проблема выбора в МЛМ или как найти СВОЮ компанию

Про откаты и экологию бизнеса или Чему может научить сетевика история с японским космонавтом?

Дискуссия продолжается!

А в завершение хочу попросить вас, напишите в комментах предложения, пожелания и критику по блогу. Это будет лучшим подарком!

Сегодня моему блогу пошел третий год!... :)

15 комментариев:

Марина комментирует...

Маргарита, хэппи бёздэй ту ю блог! Мне у тебя всё нравится - и оформление, и стиль, и профессиональный авторский взгляд на существующие вопросы в жизни и бизнесе:)
Я "страшно" благодарна и тебе, в том числе, за науку сетевого бизнеса, потому как без наставника её постигать очень сложно:)
Честно могу сказать, что большинство методов и всевозможных "фишек" в МЛМ я узнала именно в Интернете и определенно говорю, что, кроме общения сетевиков, их блогосфера выполняет глобальную миссию для "сирот"-новичков. Она их обучает и обучает качественно и многогранно. Если бы меня учил один наставник, я бы все делала так, как он мне показывает. А благодаря блогам, я выхожу на "оперативный простор" то с Нелли Щербина, например, то с Маргаритой Николаевой, то с другими сетевиками, которые и понятия не имеют о том, что они в какой-то момент находятся совершенно в другом месте!:)
Знаешь, какой кураж! И никакого страха отказов!
Так что спасибо тебе и твоему детищу - блогу, и долгих и творческих лет Вам обоим на благо людям, которым Вы помогаете, не подозревая об этом!:)

Маргарита Николаева комментирует...

Марина, спасибо! И от блога, и от меня!
Это очень интересно узнать, что оказывается порой путешествую, сама не ведая об этом.)) Я рада, если могу помочь в чем-то и кому-то. Наверное в этом и цель наша - быть нужным другим.
Марина, я тебе всегда рада, а твои комментарии - как мини-посты, за что тебе спасибо! Вот и мой блог украсили!))

Марина комментирует...

:)))))))))))

Евгения Савкина комментирует...

Маргатита, поздравляю с Днем Рождения! Три года не шутка, это возраст даже в реальном бизнесе ! Прочитала про вашу установку WordPress и вспомнила себя, свой ужас при мысли, что мне это придется устанавливать! А я и сейчас не могу, спасибо сыну 14 летнему он разобрался и установил! А три года назад я даже незнала, что такое браузер и блог и что есть сетевики в интернете :)
По поводу недостатков блога, о которых вы спрашивали, я их не заметила, может они и есть, но ваша личность идет впереди и все остальное кажется уже не столь важным!

Светлана Билецкая комментирует...

Маргарита, поздравляю с такой замечательной датой.

Блог - это как ребенок:)

Хочется пожелать творчества, радости, результативности, долголетия.

Ваш блог - один из первых, за которыми я слежу, учусь и благодаря которым решилась тоже себе завести блог.

Но поскольку я тоже все делаю сама на блоге, на WordPress еще не решилась. Может быть по-позже:) Понимаю, что нужно время вникнуть.

Очень интересной была для меня подборка популярных постов.

Еще раз с Днем рождения. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ольга Короткова комментирует...

Марина, с днем рожедения!!! Блог взрослый не по возрасту:))). Но такой же, как маленький ребенок, светлый.
Успехов вам и быстрого, радостного развития!
Буду с нетерпением ждать пост "Почему все люди разные?"

Маргарита Николаева комментирует...

Евгения, спасибо за поздравление!
Моему блоге сегодня 2 года и пошел третий. А три года назад я тоже не знала, что такое браузер и не подозревала о наличии сетевиков, делающих бизнес в инете. Но уже через полгода все поменялось. А началось все с банального взмаха крыльев бабочки. :)

Маргарита Николаева комментирует...

Светлана, спасибо за пожелания! Кстати, я помню как ты впервые проявилась в моих комментариях. :) Действительно, блог как ребенок. Как любимый ребенок!) Знаешь, мне кажется ты вполне созрела для блога на собственном ресурсе. Просто я бы посоветовала выбирать хостинг из расчета, где wp уже установлен, либо, как сейчас это делает на моем хостинге техподдержка, устанавливает wp за символическую плату.

Маргарита Николаева комментирует...

Ольга, спасибо Вам!
Уже не первый раз меня называют Мариной, но я не против.)) Другое имя это почти как другой образ, с удовольствием примеряю.
Такой пост "Почему люди разные" на блоге уже есть - http://vozmojnosti-online.ru/pochemu-lyudi-raznye/
Я просто думаю продолжить эту тему.

Светлана Билецкая комментирует...

Маргарита, слова хостинг, wp и др. пока вводят меня в ступор :) Пока меня хватило только выкупить свое доменное имя, другое пока для меня загадка:)

Вернее, я понимаю, что могу в этом разобраться, только пока время, которое я выделяю на работу, идет в более срочные и важные сферы. Хотя, мне интересна эта тема:)

Буду учиться :)

Маргарита Николаева комментирует...

Конечно, самой виднее на что направить свои усилия в первую очередь. Когда надумаете, пишите, я дам наводку как сделать проще и быстрей.)

Ольга Короткова комментирует...

Маргарита, это у меня авитаминоз после зимы так проявляется:))) Сначала я Викторию Еремееву назвала Анной, теперь Вас Мариной. Самое смешное, что Маргаритой зовут мою младшую дочку, поэтому я Ваше имя запомнила сразу. А назвала по-другому ;)))
Статья супер! С удовольствием прочту продолжение

Маргарита Николаева комментирует...

У меня тоже порой случаются путаницы. Лично мне нравится, когда меня называют другим именем, главное чтобы не путал любимый мужчина.)) Моей тезке - привет!

Евгения Савкина комментирует...

Извеняюсь, мне видимо врезались в глаза цифры 2009 и я быстро прикинула и прибавила твоему блогу год :) Невнимательная, наверное тоже авитаминоз :) Зато есть повод еще раз написать и поздравить!!! :)

Маргарита Николаева комментирует...

Я только "за" еще один повод! :)

Отправить комментарий