понедельник, 27 августа 2012 г.

Анонс: мой новый интернет-проект 'Бизнес в дамской сумочке'


Сегодня у меня важный день. Впервые после долгой паузы длиной почти в год я снова пишу на площадке своего бывшего блога «Возможности для Вас!».

Бывшего, потому что сегодня я анонсирую долгожданное рождение здесь моего нового проекта - «Бизнес в дамской сумочке». (В настоящее время у проекта отдельный сайт).

Да, новый интернет-проект ориентирован прежде всего на женщин. Женщин, осваивающих ведение бизнеса в интернете. Мужских площадок по интернет-бизнесу в интернете - море, но не всегда женщине на них уютно. И не всегда способы, предлагаемые там, подходят нам женщинам.

Конечно, мужчинам здесь тоже рады! Тем более тема сайта вполне интернациональна. Кроме того, мужчины тут смогут близко познакомиться с женской психологией бизнеса, с женской логикой, что вполне может пригодится, если вы ведете смешанный проект.

Почему бизнес в дамской сумочке?

Наверное от желания позиционировать свой бизнес как то, что всегда при себе (по аналогии - все свое ношу с собой). К тому же, с одной стороны – легкое, необременительное в материальном плане, что запросто поместится даже в дамскую сумочку. А с другой – вполне себе женское, оставляющее свободу для иных сфер жизни женщины. Ну и наконец, просто элегантное и красивое!

Что помещается в дамскую сумочку? Косметичка, телефон, изящный нетбук... Этого достаточно, чтобы создать сайт и построить на его основе доходный бизнес.  Но к сожалению далеко не всегда у этой картинки складываются все паззлы. Я наблюдала это много раз в интернете у других, и мне самой пришлось получить немало шишек, прежде, чем что-то начало получаться.

Как простой сайт превратить в бизнес-площадку?


Неважно чему посвящен ваш бизнес, не важно какой у вас сайт. Но если в результате его работы вы решаете главную задачу любого бизнеса — получение прибыли, то тогда вы можете сказать, что да — мой сайт служит на благо моего бизнеса!

А происходит это через связку трех показателей:
  1. Количество целевых посетителей

  2. Конверсия

  3. Объем продаж
Именно этой симпатичной тройке и посвящен сайт «Бизнес в дамской сумочке».
Вместе с вами мы будем исследовать и осваивать:
  • Как сделать свой сайт заметным для клиентов

  • Как привлечь нужную аудиторию

  • Как заинтересовать и удержать посетителей

Что еще предлагает новый проект?

Для всех, кто хочет заниматься и развивать свой сайт всерьез, приглашаю присоединиться к бесплатному курсу. Подключайтесь, вам понравится!

На сайте создан раздел «Услуги» для тех, кто хочет заказать уже готовый сайт.

Ну а кому нужна поддержка и направление, то присоединяйтесь в бизнес-коучинг.

Еще немного о сайте

Новый проект вдохновляет и  зажигает меня. Я вижу в этом направлении большой потенциал для решения многих проблем ведения бизнеса в интернете. Надеюсь что вы тоже найдете здесь то, что вам нужно для развития своего сайта, своего интернет-проекта.

Сейчас сайт строится прямо "с колес", поэтому в нем есть "белые пятна" и, возможно, какие-то нестыковки. Оформление, дизайн сайта тоже еще может меняться. Но главное - сайт уже запущен!

До встречи в следующий раз! Оставайтесь на связи!



8 комментариев:

Светлана Галимова комментирует...

Маргарита, поздравляю с новым проектом! Успехов!

Маргарита Николаева комментирует...

Светлана, спасибо! Мне очень приятно поздравить Вас с первым комментарием на новом сайте! ))

Ольга комментирует...

Маргарита, тоже присоединяюсь к поздравлениям! Отличная идея и очень мне в тему! Буду постоянным читателем.

Маргарита Николаева комментирует...

Спасибо, Ольга! Присоединяйтесь, буду рада!

Надежда Семеновна комментирует...

Маргарита, по тексту понятно, что вы человек деловой, у моря погоды не ждете. Удачи!

Маргарита Николаева комментирует...

Надежда, судя по красоте Вашего цветущего сайта, Вы тоже предпочитаете не сидеть сложа руки. Зато какое потом удовольствие любоваться всем этим! Спасибо за удачу, она всегда желанна! И Вам успехов!

Елена Морозова комментирует...

Рита, замечательное творение получилось! На столько все классно! Мне очень нравится сама идея и тема сайта! Я смотрю и читаю и... мои мозги встают на место, так четко все структурировано! И дизайн прекрасный. на сайте уютно и дружелюбно! Браво автору !!!!

Маргарита Николаева комментирует...

Лена, спасибо за такой окрыляющий комментарий! Когда делаешь сайт, то ощущаешь себя как художник у холста. А насколько получилась твоя "картина" смогут оценить "зрители"! Всегда рада тебя видеть у себя!

Отправить комментарий