пятница, 28 сентября 2012 г.

Впечатления о конференции по интернет-маркетингу

Пару дней назад я присутствовала на онлайн-конференция «Повышение конверсии и эффективности сайтов без затрат» - ObpConf , которую проводила школа интернет-маркетинга "Нетология".  Конференция длилась весь день, выступали ведущие специалисты-практики Рунета в теме интернет-маркетинга. Большинство из них я слышала впервые.

Информации был просто вал. Еще предстоит переслушать записи и переосмыслить услышанное в разрезе своих целей и задач.  А сейчас напишу буквально пару строк общего впечатления.

Борьба за клиента идет все изощреннее. Инструменты интернет-маркетинга сегодня позволяют очень многое. Достаточно где-то как-то показать свой интерес, чтобы нас подкараулили в самых неожиданных местах врасплох - а вот то, что вы хотели! То есть идет массированное управление покупками.

Это уже не  интернет-маркетинг (ИМ) 2.0, ориентированный на взаимодействие с потенциальными и существующими клиентами. ИМ 3.0 делает упор на прогнозирование и программирование поведения покупателей.

То есть по сути это управление поведением клиента - управление через все инструменты сегодняшнего веб-пространства, и прежде всего через сайт. Нас ведут по всей цепочке, начиная от формирования потребности к сначала разовой, а потом многократно новым покупакам.

На этом поле разворачивается нешуточная работа и задействуются большие - нет, ОЧЕНЬ большие деньги. Чтобы использовать всю мощь интернет-маркетинговых агентств, необходимы серьезные бюджеты. На вопрос каким может быть минимальный бюджет один из выступающих скрепя сердце назвал цифру 200 000 рублей.

Конечно, речь шла о бизнесах с серьезными оборотами. Но тенденция действует на всех. На этом фоне не окажутся ли завтра за бортом начинающие предприниматели, пробующие себя в интернете и использующие в основном инструменты ИМ 2.0?  Информация для размышления и переосмысления...

Сегодня сайту уже недостаточно быть просто нашим представительством в интернете - показывающем всем - вот я есть. Сайт становится важнейшим маркетинговым инструментом, а если сказать проще, он должен решать наши конкретные бизнес-задачи - превращать посетителей в клиентов, покупателей или подписчиков. Если, конечно, цель владельца сайта - не просто потусоваться и получить удовольствие от общения.

Именно эта тема подробно разрабатывается в моем новом e-mail курсе "Бизнес в дамской сумочке". Чтобы не пропустить конкретные рекомендации как настроить свой сайт, чтобы он работал на вас оформите подписку.

До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий