среда, 31 декабря 2008 г.

С Новым 2009 годом!

Уже шагает по планете Новый год! Звенят бокалы и пенится шампанское. Говорятся теплые и красивые слова. В этой праздничной суете совсем незаметно происходит смена времен, и только в миг, когда обе стрелки дрожат в своем максимуме, мы замираем и чувствуем, что вот-вот случится нечто очень важное! Время замирает на мгновение, чтобы тут же включиться и начать отсчитывать секунды, минуты, часы обновленного мира.

Мы прощаемся с тобой 2008-ой. Ты подарил нам много хорошего и научил каким-то важным урокам. Для меня этот год знаковый - после нескольких лет поиска и пробы себя в разном я увидела свой путь и прочувствовала, что это мое! Каждого человека ведет своя линия жизни, и так важно не пропустить развилки и поворота на новое.

Отсчитывают последние часы старого года, и во мне - чувство уверенности в выбранном и предвкушение того, что предстоит в новом году. Новый 2009 год - год изменений, творчества и созиданий - похоже все события мира сигналят, что человечеству предстоит выбрать новый курс. А вот за свою жизнь каждый в ответе только сам!

На пороге нового времени я желаю всем нам смелости и мудрости, терпения и вдохновения, новых действий и любви в сердце! Счастья Вам, люди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий