среда, 25 февраля 2009 г.

Дорога в тысячу миль - присоединяйтесь!


Читаю статьи участников конкурса и тоже охватывает легкая грусть.

Заканчивается какой-то важный этап моей жизни. Это время было так насыщено новым – познанием, пробами, ошибками и первыми успехами. Самое важное для меня, что произошло за эти несколько месяцев - появилась новое направление в моем бизнесе МЛМ, выраженное в концепции Сетевого маркетинга 2.0.

Но совсем не менее важным, а очень дорогим и значимым, что появилось в моей жизни, я считаю вас – мои дорогие участники конкурса и наше жюри - они же наши учителя. Спасибо вам всем!

Оказывается инет может сближать ничуть не меньше, чем обычное знакомство и общение, а иногда даже помогает сделать это гораздо быстрее. Когда и кому в обычной жизни мы так часто и столько рассказываем о себе: чем мы занимаемся, что для нас важно, к чему мы стремимся, какие проблемы и задачи решаем по пути! Блоггерство знакомит и сдружает, и мы с вами теперь знаем, что в интернете можно выстраивать такие же отношения, как и в жизни.
Через комментарии мы заходили в гости на другие блоги и приглашали к себе. Спасибо всем, кто комментировал мои посты, это как обратная связь, что то, что ты пишешь важно и интересно. Читаю комментарии и на других блогах. Хочу отметить Ольгу Трошину она очень активно комментировала новые статьи, а самое главное ее комментарии всегда интересны. Ольга, ты молодец! Буду рада, если тебе присудит свой приз Ектерина Бокитько.)

Это здорово найти тех, кто захвачен тем же, что и ты сам - единомышленников. И не важно, что мы работаем в разных компаниях, у нас есть общее – любовь к бизнесу МЛМ, желание творить свою жизнь и реализовать свои цели.

Конкурс, кроме идеи СМ 2.0, подарил нам общее пространство в инете, где мы теперь не одни, а нас много, где мы по-прежнему можем встречаться, общаться, делиться своими наработками и успехами.

А сколько интересного можно было прочесть в блогах участников! Этот конкурс просто сокровищница коллективного опыта участников разных компаний. Обменявшись опытом и идеями, мы теперь настоящие богачи.))

Я радуюсь своим пока маленьким успехам и успеху каждого из вас, особенно при использовании методов Сетевого маркетинга 2.0, ведь это подтверждение того, что новая концепция успешно работает.
В ходе конкурса я поначалу оценивала свои итоги по тому, что уже сделано, а что еще нет для раскрутки бизнесе в интернете. Теперь понимаю, что объять необъятное не стоит торопиться сразу, пока еще нет понимания азбуки. А свой собственный опыт – бесценный, именно он поможет построить обучение для будущих своих партнеров в интернете.

Наверное многие из вас, так же как и я, за это время пропустили через себя килотонны новой информации. И это только начало.)) А сколько еще предстоит узнать и делать из того, что ранее никогда не делал!
Как вовремя объявлена Вторая Конференция СМ 2.0 по Рекрутингу - ну очень нужны эти знания! Если кто-то прочтет эти строки до 4 апреля, то у вас тоже есть возможность быть там. Узнать подробную информацию о Конференции можно здесь.

Но прежде, чем попасть на вторую конференцию нужно владеть информацией по первой, иначе вы просто что-то не поймете или поймете не в полном объеме. Если у вас еще нет дисков по первой конференции вы сможете их заказать здесь. Кстати, с 1 марта цена дисков повышается.

Мы с вами сейчас находимся на стыке старого и нового подхода в сетевом маркетинге. Думаю, что конкурс помог придать каждому из нас скорости в его изменениях.

Многие участники конкурса, как и я, сделали лишь первые шаги на дороге в тысячу миль, но уже даль манит к себе.) Творческого вдохновения на этом пути, внутренней силы, которая не дает сбиться с нужного направления, радости в процессе движения и конечно успеха вам всем желаю!

А трудовые будни в интернет-бизнесе продолжаются. От блога пора переходить к сайту, а заодно реализовать несколько небольших проектов для моего бизнеса. Работа захватывает и приносит удовольствие. Хотите – присоединяйтесь!

Чтобы не пропустить то, как я буду освещать процесс, подписывайтесь на обновления моего блога. Форма подписка справа на странице.
Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий