среда, 4 марта 2009 г.

Мой Сетевой


Я уже давно в МЛМ, и открою свой секрет. Сегодня меня в сетевом маркетинге вдохновляет не то, что вдохновляло 13 лет назад, и даже не то, что цепляло 5-8 лет назад.

Человек меняется. Какие-то из внешних целей могут оставаться похожими, но внутренние начинают нести иное содержание. Меняются и интересы.

Почему это происходит?

Помните пирамиду Маслоу.

Многие, и я тоже, в свое время, пришли в МЛМ решать потребности первой-второй ступени - выживание и защищенность на материальном уровне.

Со временем потребности выживания и защищенности удовлетворяются - у кого-то больше, у кого-то меньше. Но совсем не деньги делают дистрибьютора настоящим сетевиком.
Те, кто не пошел далее этих двух этапов, это первые кандидаты на уход из МЛМ.

По настоящему принимаешь индустрию, начинаешь любить компанию, с которой сотрудничаешь, когда осознаешь ее как свою общность, где ты получаешь эмоциональную защиту, поддержку и вдохновение на действия, ведущие к успеху. Это очень важный этап.

Сетевой маркетинг дает мощное чувство единения с единомышленниками, чувство сопричастности к чему-то большому, тому, что меняет судьбы людей.
Я думаю, что мой сетевой маркетинг по-настоящему начался в момент, когда ведущий на Гербалайфском марафоне в ноябре 95 года (кажется это был Андрей Малинкович) в Москве попросил всех, кто приехал из разных городов впервые, встать. И зал, где было более тысячи человек, нам рукоплескал, приветствуя! А ведущий говорил, что мы попали в нужное место и в нужное время. Это было очень сильное переживание.

Когда у тебя другие потребности, этого можно просто не понять. Как не понимают многие, оказавшись впервые на больших мероприятиях, проводимых внутри компаний. Не понимают энергетики единства, чувств, которые охватывают целые залы и громадные стадионы.

Кстати, именно удовлетворение этой потребности давало громадный энтузиазм народа в отдельные моменты советского периода. А сейчас многие люди этого вообще лишены.

Когда ты уже являешься частью общности, то далее хочется быть не просто одним из всех, а получить признание, чтобы тебя выделили. Что реализуется в стремлении к успеху. И это уже следующий этап.

Время, за которое происходит перестройка и переход на новый уровень, это индивидуально и зависит как от самого человека, так и от той среды, в которую он попал.

Я проходила через все эти ступени и помню свои чувства на каждой. Надо сказать, что таких ярких переживаний до МЛМ я не помню.

А потом приходит момент, когда успех сам по себе в чистом виде перестает волновать. А становится скорее результатом устремлений другого плана.

В пирамиде Маслоу 7 уровней, но часто три последних сводят в одну - познание, развитие личности, стремление к гармонии. Для меня они тоже тесно переплетаются и важны все одновременно. Сегодня для меня Сетевой маркетинг интересен прежде всего через эти грани.

В блоге я буду писать о сегодняшних проблемах и задачах СМ, о моем видении его. О перспективах индустрии и ее месте в социуме, о людях в сетевом маркетинге и о собственном бизнесе с Орифлэйм, а также об открытии возможностей интернет-бизнеса для нашей индустрии.

И это еще не все, потому что этот блог этот будет не только о бизнесе, а обо всем том, что мне интересно и важно, т.е. еще и о жизни и мире вокруг.

Мне интересно разбираться со всеми теми механизмами, что движут людьми и событиями, которые называются внутренние законы жизни. И как эти законы влияют (что внутри, то и снаружи) на то, чтобы быть счастливым. Включая то, что человеку необходимо для счастья – успех, любовь, гармония жизни, богатство, удача…

Самое захватывающее и интересное, учитывая законы жизни, творить свою действительность. Видеть возможности человека и помогать ему их развивать и находить им эффективное применение.

Одно из моих новых увлечений – поиск оптимальных моделей бизнеса и достижение успеха внутри МЛМ для людей разных и непохожих.

Я учусь у многих и нахожу у них массу полезного, но в то же время осознаю, что у меня свое русло.

Поиск и прокладывание своего пути это и есть жизнь.

Приглашаю к сотворчеству. )

Читайте на эту
тему:

Сетевой маркетинг - для кого и зачем?

Моя история

Комментариев нет:

Отправить комментарий