воскресенье, 27 марта 2011 г.

МЛМ - это только деньги?

Деньги возбуждают сильнее, чем мужчины!
Да, из песни слова не выкинешь. Если с первой своей МЛМ-компанией я сотрудничала больше «из любви к искусству», то вторая вдруг начала приносить деньги, и это оказалось очень азартно! Именно в этот период я и сказала эту фразу.

А у вас так было? За деньги или из любви к искусству вы трудились и трудитесь на ниве сетевого маркетинга? А главное, есть ли еще что-то для вас помимо денег, что привлекает в МЛМ и даже может конкурировать с ними? Эти вопросы я задала в упомянутой статье на блоге, а также на одном из сетевых форумов. Сейчас познакомлю вас с ответами.

У многих, пришедших в сетевой маркетинг, за плечами уже немало лет жизни в этой индустрии. А в жизни все течет, все изменяется.
Марина Успенская (Петрова):данный опрос очень интересен!
А главное, интересен он тем, что покажет нашу эволюцию как личностей, как бизнесменов, как миссионеров:)
Ведь пришли в МЛМ большинство с одной целью — деньги, зато ПОТОМ, через время, как интересно трансформируются цели!
И это нормально, мне кажется. Что вначале нас «торкают» (как вы выразились) деньги, а потом... ну тут у всех разное!
Лично меня очень «торкает» стиль жизни:)


Как показали ответы в комментариях к статье, где я задавала этот вопрос, действительно всех торкает разное.
Ольга:Пришла в бизнес из-за денег, но во главу угла всегда ставила и ставлю этику ведения бизнеса.
Наш бизнес хорошо тем, что мы достигаем поставленные цели только в том случае, когда помогаем другим достичь их цели.
Это и является сегодня приоритетом. И здесь уже играет внутреннее самолюбие: а скольким людям я реально могу помочь изменить жизнь, достичь целей!

Ирина Цебренко:Да, человек в МЛМ приходит за деньгами. В большинстве случаев. Меня это тоже интересовало и интересует. Но максимально, что ввело и зацепило в этом бизнесе- это книги. Точнее сказать мышление успешных людей. .. Что задержало меня в этом бизнесе? Люди. Я поняла,что я не одна такая...

Ольга Короткова:
Я пришла не из-за денег. Подкупило библейское Золотое правило, которое Мэри Кей обозначила, как основу своего бизнеса в 1963г. Было интересно посмотреть, как можно так работать...  Потом были многочисленные победы над своими страхами (часто не с первого раза), навыки коммуникаций, построение команды,развивающее окружение, личностный рост, развитие людей и мн.др. Ну и доход, конечно, тоже. :)))

А это из ответов, которые были даны на форуме:
Первое и основное - не просто деньги, но возможность создания пассивного дохода.

Очень важен личностный рост. Опыт и багаж знаний, получаемый в МЛМ, позволяет чувствовать себя более уверенно в любых ситуациях… А помимо этого человек учится ставить перед собой цели и добиваться их, мечтать и реализовывать свои мечты, нести позитив людям.
Представляете, какую силу дает МЛМ человеку? )))
После такой школы можно заниматься чем угодно - все будет получаться с легкостью!

Не забывайте о "пирамиде Маслоу". Если Вы находитесь на нижней ступени, то кроме денег Вас ничего интересовать не будет, даже если Вы будете излучать большое и светлое.

А на фиг богатым думать о деньгах? У них они есть, а у бедных нет.... Все просто... Когда я начинал, для меня единственная цель была - деньги! А сейчас, когда они уже есть, занимаюсь и другими проектами, хобби там всякие, причем некоторые из них тоже приносят деньги

Для меня и сейчас это деньги.
Только теперь это БОЛЬШИЕ деньги.

МЛМ - это инструмент роста Вашего уровня жизни: финансового благосостояния, интеллекта, социального благополучия, самореализации и т.п.
Конечная цель - финансовая независимость, возможность жить в своё удовольствие, ничего не делая для формирования дохода.

Я в конечном итоге хочу быть свободным от занятия МЛМ. хочу преумножить доход. На это я себе выделил 2 года. Потом я хочу заняться классическим бизнесом.

Для меня это- дополнительный интерес в жизни. Новое дело. Новые люди. Новые знания. Новые умения.
Азарт. И т.п.

В МЛМ для меня важнее всего деньги. Но в жизни у меня есть вещи важнее. Т.е. МЛМ не равно моя жизнь.

О деньгах я много думаю. Просто мне это нравится И как Вы, думаю о друзьях, родственниках и партнёрах, как я могу им помочь улучшить своё состояние и быть счастливей.

Конечно же деньги держат, с помощью которых я смог приобрести все необходимое для своего хобби, которое теперь еще и деньги приносит. И в то же время их гораздо меньше, чем в сетевом... А был бы я обычным человеком, работающим по найму, то скорее всего не смог бы себе позволить это хобби.

Я часто задумываюсь, а работала бы я в МЛМ, если бы не деньги? Думаю, да. Мне нравится этот вид деятельности. С одной стороны я что-то могу дать людям, с другой стороны могу чему-то научиться у них, т.к. сетевой это бесконечный приток новых людей. Поистине, век живи, век учись. Мне нравится. Кто-то сказал, сетевой маркетинг это не профессия, это диагноз.

На китайском языке слово бизнес состоит из 2-х иероглифов звучит как ШЭН И и дословно переводится "смысл жизни", "суть бытия" , т.е. азиаты считают что занятие бизнесом выражает суть и душу человка, является смыслом жизни, самовыражением.. я с ними полностью согласна.

Как показал опрос, хоть участники его пока и не миллионеры, тем не менее большинство их привлекает в МЛМ не только деньги. Да, деньги важная часть нашей жизни, и порой может затмевать все остальное. И все же любой перекос в крайности чреват. Это все равно что пытаться, например, нести на коромысле только одно ведро. Очень неустойчивая позиция.

Неустойчивая и тогда, если выбирается противоположное деньгам. Например, такая симпатичная вещь как миллион друзей. Или еще круче, типа личностного развития.

Повесьте на коромысло второе ведро – и жизнь сразу станет равновеснее!

И все же тема денег трансформируется со временем. Не зря те 600 миллионеров выбрали в качестве своего приоритета не деньги. Закончу эту статью фразой, которую скопировала не помню откуда:

"Если человек ставит себе целью заработать деньги, он может быть только исполнителем. Для организатора целью будет раскрытие своего творческого потенциала, собственное развитие, приложение избыточной энергии."

Реализация творческого потенциала - думаю именно это со временем "торкает" в МЛМ многих.
Меня-так точно. А Вас?

Что еще можно прочесть по теме:

За деньги или из любви к искусству?

Что мне дал сетевой 

11 комментариев:

Ирина Цебренко комментирует...

Доброе время суток, Маргарита. Я уже писала об этом, но еще раз с новой силой. Деньги - это средство достижения наших целей. Наши действия не могут быть больше наших мыслей. Наши мысли не могут быть больше нашего понимания.
Если внутри человек мал, то и цели его малы.

Надежда Ковальская комментирует...

Статьи, в которых автор выражает свои личные мысли, - всегда интересны. Статьи, в которых сразу несколько человек выражают свои мысли, - интереснее вдвойне! Спасибо, Маргарита, за интересный опрос!
Очень понравилось ваше сравнение целостности и уравновешенности бизнеса с коромыслом с двумя ведрами! Действительно, когда что-то не получается, надо подумать, а сохраняю ли я равновесие в том, что я делаю, и в том, какие у меня цели. Все мы приходим в сетевой за деньгами и в большинстве случаев находим намного больше! Главное потом не сместить свой фокус и не забыть, что все-таки это бизнес и мы приходим в млм делать бизнес в первую очередь.
Вобщем, нужно совмешать! Бизнес у китайцев оказывается - смысл жизни. Смысл жизни, как мы знаем, не только в деньгах! Но деньги - это порой незаменимое средство для достижения целей!

Ольга Короткова комментирует...

Маргарита, вы совершенно правы в своем сравнении бизнеса с коромыслом и ведрами. Баланс даст устойчивость бизнесу. Я с недавнего времени увидела, что деньги - это свобода. Если я делаю все правильно, а у меня их мало - я не делаю все правильно. И это не бизнес, а занятость рабочего времени.

Маргарита Николаева комментирует...

Да, Ольга, согласна насчет занятости. Но иногда в бизнесе бывает, что работаешь на перспективу, и тогда текущий момент пока не приносит деньги. Но в данной ситуации это не повод бросать это направление.

Eugen Fol комментирует...

Для меня это образ жизни, а главное, что не только для меня, а и для моей семьи и друзей. Я чувствую ответственность за всех своих партнеров, которых я пригласил в свой бизнес, поэтому для меня эта мини империя, которая приносит доход. У меня ненормированный рабочий день, я отдаюсь полностью работе, так как она мне приносит удовольствие, общение с приятными людьми и прогресс.

Щендрыгин Роман комментирует...

МЛМ прежде всего - деньги. Но если ставить их во главу угла, то можно быстро научиться "ходить по головам". Это, конечно, недопустимо.

Станислав Рыбаков комментирует...

Здравствуйте! Помню читал статью про мотивацию к работе. Так там был такой опрос. 1500 американцев выбирали себе деятельность. 83% людей выбрали себе работу ради денег, а остальные 17% из любви к делу. Так вот что показала статистика через 10 лет. Из 1245 людей, которые выбирали деньги в приоритет - миллионером стал только 1 человек. А из 255 оставшихся, кто любил свое дело было целых 100 человек миллионеров.
У меня нет навязчивой идеи заработать миллионы, но я четко вижу факты, которые говорят, что заниматься нелюбимым делом - это разрушать себя потихоньку!

Маргарита Николаева комментирует...

Роман, с одной стороны цель любого бизнеса это деньги. Но цель бизнеса это не одно и то же, что цель человека занимающегося бизнесом. Хотя многие их смешивают, но это разные вещи. Когда деньги ставятся во главу угла в целях человека, то независимо от профиля его занятий, он рано или поздно, что называется "продаст душу дьяволу" со всеми вытекающими. К сожалению это не всегда сразу заметно, что у человека умирает душа.

Маргарита Николаева комментирует...

Станислав, спасибо за такой интересный факт. Тема моего блога - любимое дело, и статистические данные приведенного опроса как ничто другое подтверждают выбранное направление!

Станислав Рыбаков комментирует...

))) пожалуйста. Думаю, что это нужно каждый день доносить все большему и большему количеству людей. У Вас хорошая миссия, Маргарита!

Маргарита Николаева комментирует...

Да мне самой нравится. :)

Отправить комментарий