суббота, 9 апреля 2011 г.

Элементы анализа или продолжение следует

Открыла записную книжку с планом статей на блог, чтобы выбрать следующую. И зависла на пару дней...

Тем несколько, но тянет на себя внимание одна. Для нее даже придуман рабочий заголовок «Анализ бизнеса с элементами стриптиза». Заветная тема про МЛМ и интернет…)

Собиралась поделиться своими размышлениями и нарисовать общую схему интернет-бизнеса, как я ее понимаю. Чтобы в результате обсудить совместно и, быть может, упростить. Дело в том, что эта схема в виде ментальной карты разложена на моем столе. Я нарисовала ее несколько месяцев назад. Картинка получилась, прямо скажу, не для слабонервных - там СТОЛЬКО связей!!!

Если ее упростить до элементарных частиц, то получится известная схема – сайт-воронка, рассылка, тематический сайт. Вот и весь бизнес МЛМ. Красота! Одна неделя напряженки и бизнес готов! Остается только нажать на кнопку «автоматизация» и можно на заслуженный отдых куда-нить на Гаити!


Именно так преподносится бизнес в интернете для сетевиков в большинстве рассылок, которые мне попадались. Не знаю, может у кого-то так и получилось, и автоматизация исправно увеличивает конечный результат – товарооборот. Собственно, почему нет, если весь ТО состоит из стартовых комплектов новичков?

Когда я познакомилась с интернет-бизнесом с разных сторон и спроецировала его конкретно на свой бизнес МЛМ, то у меня получилась схема, которая занимает половину моего стола, хоть и написана мелким почерком. На ней прорисованы все элементы бизнеса, и связи между ними. Это та система, которую я сейчас реализую.

Как в любой схеме в ней есть общее и частности. Частности связаны со спецификой компании и моими личными предпочтениями. Не знаю, как другим, мне важно любую систему сделать своей, под себя. Главное здесь иметь чувство меры и не перейти грань, когда может пострадать цельность системы.

Еще хотелось обсудить варианты готовых схем, которые уже реализуются в интернете. Стоит или не стоит изобретать новые велосипеды?

Но тема пока не дается, похоже она еще не дозрела до такого состояния, когда можно сделать анализ. Придется пока отложить. Но ничего, еще не вечер.)

Это время, когда проходил конкурс "МЛМ-блог 2011", было как никогда насыщенным. Паралелльно я проходила еще два онлайн-тренинга, один из которых продолжается. И все же мне немного жаль, что конкурс подходит к концу. Он принес свежую волну новых интересных блоггеров-сетевиков, помог пересмотреть цели и задачи своего блога, дал вдохновение на написание статей. И это еще не все!

Спасибо конкурсу, что он был. Спасибо организаторам конкурса за смелость взять на себя этот труд. И спасибо всем участникам конкурса за это совместное время!

p.s.  А продолжение следует!...

8 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Маргарита, жизнь после Конкурса продолжается.

С нетерпением буду ждать Ваших постов:)

Особенно, ту тему, которая зреет - Ваш взгляд на схему интернет-бизнеса. Заинтриговали:) Да и специфика компании у нас с Вами общая.

Марина комментирует...

Маргарита, умеете Вы заинтриговать!
Жду продолжения, поскольку тема животрепещущая и интересно увидеть профессиональный подход к тому, в чем я, например, ориентируюсь только методом щупа и тыка. Причем, что в теории, что в практике:)
Выкинув все рассылки, подобные тем, о которых Вы упоминаете, я осталась с выводом о том, что существует целая лжеиндустрия для лохов. Но, как ни странно, одновременно с этим у меня укрепилась уверенность в том, что сетевой бизнес в Интернете возможен. Только пути и подходы к нему другие. Остается самое простое - их найти:))))))

Маргарита Николаева комментирует...

Меня саму эта тема интригует вот уже более 2-х лет. :) Но быстро она мне не дается по разным субъективным и объективным причинам. Говорить о профессиональном подходе пока рано, для этого нужны результаты. Пока что я просто получаю удовольствие от воплощения этого проекта. А деньги приходят от работы "на земле". Вот такие пироги. :)

Виктория комментирует...

Маргарита! Велосипеды изобретать придется! Такова специфика интернета. В сети невозможно одну и туже задачу решить одним и тем же способом два раза. (Это не я такая умная, в аналитической записке вычитала за 2002 год, многое из этой записки, уже стало реальностью). С нетерпением буду ждать продолжения. Анализ это интересно! А получать удовольствие от того чем занимаешься, это здорово.

Тихая Ольга комментирует...

Маргарита, спасибо вам! За честность, за интригу). Жду с нетерпением продолжения, уверена, что будет интересно и полезно)Конкурс действительно удался! Вот с вами познакомились, мне очень приятно!

Маргарита Николаева комментирует...

Да, Виктория, я читала Вашу статью, и совершенно согласна с ней. И все же есть какие-то внутренние законы жанра, которые остаются неизменными, поскольку завязаны на базовых потребностях человека. Но порой отделить одно от другого не просто.

Маргарита Николаева комментирует...

Ольга, мне тоже очень приятно, что конкурс познакомил нас всех ближе. Буду рада видеть Вас у себя в блоге, заходите! :)
Сказать можно уже много всего, но хочется сначала как-то разложить по полочкам.

Маргарита Николаева комментирует...

План будущих тем и черновики у меня все в электронном виде, так удобнее. Если тема сразу почти созрела, то тоже заношу ее в черновики, и через несколько дней довожу до ума и публикую.
Но чаще идеи и мысли возникающие в процессе каких-то дел, изучения информации, общения, еще не оформились до конца. Это просто заготовки, которые со временем пополняются другими заготовками на тему. Таких заготовок у меня десятки, если не сотни. Не все из них дойдут до публикации, некоторые со временем теряют свою актуальность для меня или отпадают по другим причинам. Обычно такие записи я веду в Аутлуке, мне так удобнее, это отнимает минимум времени, просто записываю мысль, чтобы ее не забыть.

Что касается работы с подписчиками. Как читатель могу сказать, что отписываюсь от всех чрезмерно частых расслок. Получать несколько писем в неделю готова только при получении тематической серии писем, когда мне важна данная тема. Во всех остальных случаях обычно ничего открывающего Америки в частой рассылке нет. Она просто отнимает время. Но это мое восприятие, у других оно может быть иное.

Артем, спасибо, что поделились опытом, заходите еще!)

Отправить комментарий