вторник, 25 ноября 2008 г.

Конкурс "МЛМ-блог 2009"


5 декабря 2008 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам! Стать участником конкурса может любой сетевик, ведущий блог, независимо от его страны проживания или компании, с которой сотрудничает.Цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.


Несколько лет назад меня поглотил интернет – от обилия информации захватывало дух, и в это время появилась совершенно новая грань жизни – виртуальное общение, виртуальные друзья. География мира резко расширилась. Логично было включить в это новое пространство и свой бизнес, однако эта мысль пришла не сразу. Первоначально казалось, что интернет в сетевом маркетинге, где все завязано вокруг личного общения, не будет играть особой роли, и интерес к интернет-бизнесу возник вне связи с СМ.

Свое представление об этом я пересмотрела, когда пару месяцев назад впервые столкнулась с концепцией СМ 2.0. Говорят, что все гениальное просто, действительно СМ 2.0 это просто и в то же время это новый этап в развитии нашей индустрии.

С интересом знакомлюсь с материалами избы-читальни Конкурса "МЛМ-блог 2009". Идея конкурса замечательна не только продвижением интернет-технологий в деятельность сетевика, но и тем, что позволяет объединить коллег и единомышленников в процессе освоения этих интернет-технологий. Моя благодарность всем организаторам конкурса за такое нужное дело!

Я тоже решила участвовать в этом конкурсе. Мне нравится, что внутри образовавшегося сообщества нет границ между дистрибьюторами разных компаний, а наоборот каждый открыт и вносит свою частичку опыта в общее дело – повышение профессионализма и создание позитивного имиджа сетевой индустрии. Хочу вносить и свою частичку. Тем более, что это еще и стимул быстро развивать свой блог.



Подробно о конкурсе "МЛМ-блог 2009":
взято отсюда

5 декабря 2008 года стартует конкурс блогов, принадлежащих дистрибьюторам-сетевикам и посвященных сетевому бизнесу "МЛМ-блог 2009"! Стать участником конкурса может любой сетевик, ведущий блог, независимо от его страны проживания или компании, с которой сотрудничает.

Цель конкурса "МЛМ-блог 2009" - представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность.

Этапы проведения конкурса:

До 1 декабря 2008 года -
сбор заявок от владельцев блогов МЛМ-тематики, желающих принять участие в конкурсе.
С 1 декабря 2008 по 5 декабря 2008 жюри проводит отбор блогов, соответствующих условиям конкурса.
5 декабря стартует конкурс: начинается открытое голосование и поэтапные оценки блогов членами жюри. Страница с голосованием и оценки членов жюри размещаются на сайте
http://pro-mlm.ru/
До 25 февраля 2009 года блоггеры-участники сообщают жюри свои пожелания по поводу номинации "Лучший комментатор"
25 февраля 2009 г. заканчивается открытое голосование за блоги конкурсантов.
С 25 февраля 2009 по 1 марта 2009 жюри составляет окончательный список победителей.
1 марта 2009 года торжественно объявляются финалисты открытого голосования и победители, отобранные жюри!


10 победителей по результатам голосования получат призы:
- электронную версию журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи" (4$) и электронную книгу Виктора Орлова "Хаос Ноль" (12$) от компании
eTerra24; - электронные книги Виктора Орлова "МАСТЕР ПРОДАЖ" (10.27$) и "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"(9.75$) от Макса Хигера.


Победители, отобранные жюри, получат призы:

1 место:
- 150$ от
Антона Агафонова;
- 100$ от компании
eTerra24;
- Комплект книг от
Александра Синамати;
- 1 год бесплатного пользования сервисом Smartresponder.ru , тариф Gold (141.95 €) от
Макса Хигера;
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1" от
Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

2 место:
- 100$ от
Антона Агафонова;
- 75$ от компании
eTerra24;
- Комплект книг от
Александра Синамати;
- 6 месяцев бесплатного пользования сервисом Smartresponder.ru , тариф Gold ( 79.95 €) от
Макса Хигера;
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1" от
Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

3 место:
- 50$ от
Антона Агафонова;
- 25$ от компании
eTerra24;
- Комплект книг от
Александра Синамати;
- 3 месяца бесплатного пользования сервисом Smartresponder.ru , тариф Gold (41.95 €) от
Макса Хигера;
- Бесплатное участие в семинаре "Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1" от
Дмитрия Смакотина и компании "Хорошие Новости 2.0".

с 4 по 10 место
- 3 месяца бесплатного пользования сервисом Smartresponder.ru , тариф Bronze (27.95 €) от
Макса Хигера;
- электронная версия журнала "Сетевой маркетинг и прямые продажи" (4$) и электронная книга Виктора Орлова "Хаос Ноль" (12$) от компании
eTerra24.


Номинация "Лучший МЛМ-фоторепортаж".

Специальная номинация за лучший фоторепортаж в блоге, посвященный событию, связанному с МЛМ-тематикой. Оценивается техническое и художественное качество ряда фотографий в репортаже, и описания к ним.
Приз 50$ от Екатерины Бокитько.


Номинация "Лучший комментатор".

Лучший комментатор определяется членами жюри, исходя из пожеланий блоггеров-участников. Критерии отбора лучших комментариев: комментарии сответствуют теме сообщения, добавляют информацию или развивают идею автора, авторы комментариев высказывают собственное мнение, способствуют развитию дискуссии по предложенной в сообщении теме. Оцениваются комментарии в блогах участников конкурса, так и в блогах членов жюри.
Приз 50$ от Екатерины Бокитько.


В конкурсе "МЛМ-блог 2009" будут победители, но не будет побежденных!

Каждый участник конкурса получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках и на сайтах организаторов - а это аудитория примерно 40.000 человек. Получит бесценный опыт ведения блога, для того чтобы продолжать развивать свой блог и дальше, после окончания конкурса. Сможет общаться с другими блоггерами и членами жюри в специальной закрытой дискуссионной группе для участников конкурса; освоит дискуссионную группу как мощный инструмент для развития собственного бизнеса и получит необходимые консультации.

Члены жюри:

Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи"
Сайт
http://www.mlm-gazeta.ru/
Блог
http://sinamati.livejournal.com/

Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки "Школа сетевого маркетинга"
Сайт:
http://pro-mlm.ru/
Блог:
http://pro-mlm.ru/blog

Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, ведущий интернет-рассылки
"Сетевой маркетинг для умных"
Блог:
http://mlmblog.ru/

Антон Агафонов, МЛМ-лидер, автор книги "Записки сетевика", ведущий рассылки "Я-сетевик. Советы профессионала"
Сайт:
http://antonagafonov.com/
Блог
http://antonagafonov.com/blog

Дмитрий Борисов, совладелец партнерской программы eTerra24
Сайт
http://eterra24.ru/
Блог
http://borisov-blog.linkz.ru/

Макс Хигер - Пионер частной электронной коммерции Рунета. Автор и ведущий рассылки "Эффективный Интернет-Маркетинг в Рунете" с аудиторией 32000+ подписчиков.
Сайты:
http://smartresponder.ru/
http://webmarketinglist.ru/
http://powerbooks.ru/
http://khiger.com/
Блог
http://blog.khiger.com/


Правила участия в конкурсе.

На конкурс принимаются:

1. Блоги, созданные на любых платформах.
2. Блоги на русском языке. Грамотность приветствуется!
3. Блоги, принадлежащие дистрибьюторам любых МЛМ-компаний.
4. Текст блога как минимум на 90% должен быть написан самим владельцем блога.
5. Блоги, содержащие контактные данные и информацию о владельце.
6. На всех конкурсных блогах обязательно должна быть
информация о конкурсе и членах жюри. Можно использовать свои партнерские ссылки на сайты http://eterra24.ru/ и http://smartresponder.ru/ Если есть технические возможности и желание, можно разместить баннеры конкурса.
7. Во время конкурса блоги должны обновляться не реже 1 раза в неделю.
8. На момент подачи заявки об участии в конкурсе на блоге должно быть не менее 5 авторских заметок, связанных с МЛМ-тематикой.

На конкурс НЕ принимаются:

1. Блоги, содержащие ненормативную лексику, оскорбления, посвященные "разборкам" с компаниями, спонсорами и т.д. Это же относится к содержимому комментариев: если в вашем доме завелись крысы - прогоните их прочь!
2. Блоги от анонимных авторов.
3. Блоги, более чем на 10% заполненные прямой рекламой (призывами присоединиться к какой-либо компании или купить что-либо). При этом ваши отзывы или мнения о продукции и бизнесе не являются прямой рекламой.
4. Блоги, состоящие более чем на 10% из скопированной с других сайтов информации.
5. Блоги, не содержащие
информации о конкурсе, жюри и спонсорах.
6. Блоги, не соответствующие тематике конкурса, и не имеющие минимум 5 авторских постов.

Отправить заявку на участие в конкурсе!
(Последний день приема заявок - 30 ноября 2008 года)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Маргарита! От всей души желаю Вам успеха в конкурсе!!!

Маргарита комментирует...

Спасибо, Minarda, мне очень приятно Ваше пожелание!
Я Вам также желаю успеха и удовольствия в творчестве!

Отправить комментарий