четверг, 11 декабря 2008 г.

Как переходят в СМ 2.0

В 95 году, когда я только пришла в Сетевой маркетинг, на первом занятии спонсоры рассказали о книжке - "Вчера неудачник, сегодня преуспевающий коммерсант" Фрэнка Беттеджера. Рядом со мной сидела незнакомая девушка, которая похвасталась, что у нее эта книжка есть, и я выпросила у нее принести ее мне на два дня.

Прочитала буквально взахлеб, не отрываясь. Впечатление от книги было - супер! Я увидела что такое продажи от человека к человеку совершенно в новом свете - что это не примитивная спекуляция, а сложный и очень интересный процесс.
Купить такую книгу в городе тогда не было возможным, и я ее законспектировала, писала весь день и ночь, получилась почти общая тетрадка. Думаю, что первоначальный интерес к профессии дистрибьютора у меня сложился во многом благодаря той книге.

Месяца три-четыре назад мой интерес к интернету, который ограничивался просто чтением всякого-разного и общением с виртуальными знакомыми, начал поворачиваться в сферу интернет-бизнеса. Побарахтавшись в океане информации на эту тему, я нечаянно выплыла на книгу Терри Дина "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта". Эта книга стала для меня тем же, чем в свое время книга Фрэнка Беттеджера.

Кто знает, может не случись встречи с СМ 2.0, и сетевой маркетинг уступил бы новому влечению, которое всегда ярче, и я ушла бы чисто в электронный бизнес. Но похоже у Творца свои планы.
В сфере интернет-бизнеса среди новых имен я увидела имя Дмитрия Смакотина, знакомое мне по газете "Хорошие бизнес-новости" - Дмитрий, помню Ваши статьи по компьютеризации сетевого бизнеса еще лет 6-7 назад, когда компьютер казался непознаваемым чудом природы. Жаль не сохранилась подшивка газет, любопытно было бы взглянуть и сравнить с сегодняшней концепцией.
И практически сразу же узнала о Екатерине Бокитько, прослушала все совместные с Дмитрием аудиокасты, прочла другие их материалы по СМ 2.0. Участь моя была решена.)

Для сетевого маркетинга 2.0 нужны новые знания и умения, чтобы привлекать клиентов и потенциальных партнеров через свои интернет-ресурсы. Этому нужно учиться. Терри Дин - один из ветеранов электронной коммерции, можно сказать живой классик, у него есть чему поучиться! Книга "10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта" поможет сориентироваться новичку и даст направления деятельности. И ко всему прочему книга написана легко и доступно, рекомендую ее Вам!

3 комментария:

Евгения Шайхединова комментирует...

Приветствую, Маргарита! Благодарю за полезную информацию. Записала автора и название в список рекомендуемых книг на 2009год. У меня в списке их уже 4 и ваша на первом месте, так как наиболее насущна на данный момент. Мы сейчас с командой моих менеджеров как раз разрабатываем стратегию продвижения продукта компании через интернет, но хотим делать это не отдельно друг от друга, а в команде. А ваша рекомендация как раз кстати!

Маргарита комментирует...

Рада, если моя рекомендация пригодится. Успехов Вам, Евгения, и Вашей команде в освоении нового!

Дмитрий Смакотин комментирует...

Маргарита, практически все мои статьи, опубликованные в разное время в газете "Хорошие бизнес-новости", можно найти в разделе "статьи" на моем сайте http://www.internet-business.ru :-)

Отправить комментарий