воскресенье, 17 января 2010 г.

Что мне дал сетевой - часть 4. Ускорение жизни

Помню cамое главное впечатление от первой презентации в МЛМ, - люди!

Выступавшие на презентации, рассказывающие свои истории - они были такие непохожие на меня тогдашнюю - интересные, свободные, смелые, дерзкие. Мне захотелось быть среди них, захотелось стать такой же!

И это была главная причина, почему я пришла в МЛМ.

Сетевой маркетинг колоссально меняет людей. Я это вижу постоянно. Приходят самые обычные люди, не очень уверенные в себе, часто зависимые в своей жизни от многих обстоятельств, порой не умеющие общаться с другими, не особо счастливые, понятия не имеющие что такое лидерство… можно продолжать и продолжать… Я и сама была такой.

А потом проходит время и люди совершенно меняются – причем меняются не только внутренне, но и внешне - расправляется осанка, движения становятся более уверенными, а лица более ухоженными, начинают блестеть глаза, человек становится настоящим хозяином своей жизни.

Но для того, чтобы это произошло, сначала надо этого захотеть. Я очень хотела!

Новая среда - общение и обучение у неординарных успешных людей, тренинги, а самое главное новые действия, опыт предпринимательства, ошибки и неудачи, преодоление их, и, конечно же, успехи – все это не просто перевернуло многие мои прежние представления о жизни, но и помогло освободиться от груды сомнений, страхов, обид, слабости. Я очень благодарна за это сетевому маркетингу и людям в нем, у которых училась и учусь на своем пути.

Расширился диапазон возможностей не только профессиональных, но и личностных. Мне стало проще браться за новые дела и пробовать себя в новом качестве, на что я бы раньше не решилась.

Опыт предпринимательства дал чувство уверенности в себе. Повысилась, вернее просто изменилась самооценка - появилась внутренняя сила, не особо зависящая от внешних обстоятельств. Я научилась верить в себя независимо от внешних успехов.

И что я особо ценю - бизнес в МЛМ подарил мне возможность не просто реализации себя, но и потенциала, заложенного во мне природой. Самореализация – глубинная потребность, не всегда  осознаваемая человеком, но именно она дает чувство удовлетворения от жизни.

А бизнес сетевого маркетинга настолько разнопланов и разносторонен, что дает возможность проявить себя очень разным людям. Для меня творчество - это возможность придумывать и воплощать новые идеи, находить новые возможности в привычных обстоятельствах и помогать раскрывать потенциал других.

Когда становишься предпринимателем, то жизнь получает новое ускорение, и если не хочешь вылететь из потока, то начинаешь увеличивать собственные скорости. Это прежде всего скорость собственных изменений, быстрая перестройка и обучение новым обстоятельствам. А на каком-то витке уже начинаешь эти обстоятельства создавать сам.

За эти годы у меня кардинально поменялось мировоззрение. Из жертвы, когда на мою жизнь влияли другие – обстоятельства, люди, плохая погода, начальники, хорошие или плохие правители - я стала творцом своей жизни. Это означает, что можно не ждать от моря погоды, а творить эту погоду самой.

Появилась ответственность за все, что происходит в моей жизни - сама принимаю решение, сама воплощаю его, сама отвечаю за все, что получилось, сама ищу новые варианты решений. Быть творцом своей жизни это здорово, и мне очень нравится!

В сетевом маркетинге я впервые почувствовала себя счастливым человеком не от случая к случаю, как это бывает у многих, а независимо от обстоятельств. И фразы -человек сам кузнец своего счастья и другая – хочешь быть счастливым, будь им – они стали частью моего миропонимания, я стала видеть как они реально работают в моей жизни. И именно в МЛМ пришло ощущение полноты жизни.

Я не думаю, что все это может дать только сетевой маркетинг, у жизни всегда много вариантов. Но то, что сложно и долго сделать в одиночку – а прежде всего это внутренние изменения - в сетевом маркетинге, благодаря поддержке бизнес- партнеров и благодаря окружению единомышленников, можно осуществить гораздо быстрее и эффективнее.
***

Моя статья "Что мне дал сетевой" подходит к завершению. Самой сложной частью этой темы оказалась эта последняя - о внутренних изменениях. По сути в этих четырех частях я прошла основные этапы развития ценностей пирамиды Маслоу. Думаю, что сила МЛМ именно в том, что в этой индустрии заложена возможность для человека развиваться от этапа к этапу.

Тема "Что мне дал сетевой маркетинг" оказалась интересна и важна не только для потенциальных читателей, но и для тех, кто ее пишет, помогая осознавать значение МЛМ- индустрии и дела, которым занимаешься, в своей жизни.

А сейчас я с удовольствием передаю эстафету дальше - Ирине Кожевниковой, Елене Шапиро и Константину Харченко.



Еще по теме:

Что мне дал сетевой - часть 1. Красота и здоровье

Что мне дал сетевой — часть 2. Свое дело

Что мне дал сетевой — часть 3. Бизнес-образование

Комментариев нет:

Отправить комментарий