четверг, 4 декабря 2008 г.

Из событий дня


Каждое утро я открываю свою почту, там среди писем есть то, с которого начинается день. Это письмо заряжает мой день особой осмысленностью. Сегодня я открыла его и прочла:


Все события моей жизни вносят вклад в мой личностный рост.

Все события моей жизни – ступени к большему успеху и счастью.

Я легко приспосабливаюсь к изменившимся обстоятельствам.

Я мудро пользуюсь своей силой.

Я созидаю надежное будущее, работая над собой.

Подлинная радость жизни – в способности использовать текущий момент с полным вниманием и осознанностью.


Это аффирмации, которые мне приходят по рассылке. Удивительно дело, что каждый день цитаты и аффирмации приходят именно такие,какие нужны. Сейчас, когда я запустила свой блог и работаю над своим новым проектом по СМ 2.0, эти слова - и поддержка и вдохновение.


А еще бывает так, что за делами и суетой не всегда замечаешь важных вещей, порою о них просто забываешь, а о чем-то даже не догадываешься. Эти присланные строки такая маленькая подсказка на чем можно сконцентрироваться или что хорошее впустить в свою жизнь сегодня.


Я уже разослала всем своим друзьям ссылки на эту рассылку и хочу поделиться и с вами этим утренним настроем.Возможно кто-то уже завтра утром увидит ее у себя в почте.

4 комментария:

Трошина Ольга. комментирует...

Маргарита!Доброго вам дня!
Действительно аффирмация -это то, без чего просто невозможно стать успешным! Именно аффирмации мне помогли и помогают каждый день переходить на более высокий уровень! Мы все приходим в этот бизнес со своими "тараканами". Как их вытравить? Только аффирмацией!
Сначала я писала их от руки и развешивала везде по квартире:на кухне, у гладильной доски, в ванной! Там,где много проводила времени! И повторяла их, повторяла!!! Потом набирала на компьютере!...
Живая сила любви наполняет меня!
Живая сила изобилия наполняет меня!
Живая сила успеха наполняет меня! Я открыта для денег и успеха! Это моя любимая! Когда еду в транспорте всегда её повторяю! А ещё я слушаю мантры Н.Правдиной!
Очень настраивают на нужный результат! Спасибо Вам огромное! Дали возможность высказаться на любимую тему!

Маргарита комментирует...

Спасибо и Вам, Ольга, за такой эмоциональный отзыв!
Многие знают о пользе аффирмаций, но не все их используют практически, а ценно именно то, когда человек переходит от теории к практике. Уверена, что Ваш посыл Вселенной будет услышан!

Яна Семёнова комментирует...

Здравствуйте!
Думою, что я попала туда куда хотела, очччень интересная тема. Я уже тоже подписалась на рассылку афирмаций. Было бы очень интересно узнать о мантрах.
Спасибо большое за полезную информацию!
Успехов вам!

Маргарита комментирует...

Вам тоже успехов, Яна!
Рада, что информация про рассылки пригодилась.
Про мантры я к сожалению ничего не знаю.

Отправить комментарий