понедельник, 26 января 2009 г.

Складываем паззлы или вокруг интернета


Участники конкурса активно обсуждают вопросы по развитию своего бизнеса в интернете.
Еще бы - ведь это является целью блоггеров-сетевиков!

Прочитала статью Алексея Исаева “Хочу вести бизнес через интернет!”

Мне понравилась статья, она затрагивает основные моменты ведения интернет-бизнеса и говорит о важном - о дуплицировании такого бизнеса новичками.
Насколько они смогут повторить своего наставника, если интернет-бизнес может потребовать:
1. Знаний и умений по созданию сайтов
2. Первоначальных затрат на создание сайта, регистрацию доменного имени, оплаты хостинга, специальных программ для интернет-бизнеса (интернет-магазин, умные e-mail – автоответчики) и т.д
3. И наконец - для того, чтобы заполнять информацией сайт, блог, рассылки - знаний и опыта по продукции, по рекрутингу, и т.д.
Я тоже думала обо всем этом и хочу поделиться своим вИдением ведения бизнеса в интернете. Система моя развивается постоянно при получении информации и нового опыта.
Мне кажется капиталовложения для ведения бизнеса в интернете для новичков не главный вопрос.

Инет предоставляет достаточно возможностей начать на бесплатных ресурсах. И это можно использовать не только для блогов, но и для сайтов. Свой сайт с бизнес-предложением я создала на базе шаблонов blogger.com. Есть и другие варианты.

Доменное имя конечно важно - чтобы в раскрутке с самого начала был постоянный адрес. Но это не такие уж большие деньги как и оплата хостинга. Для новичка здесь важнее будет алгоритм действий как это сделать.
Когда сама пройду этот путь, то смогу научить этому других - собираюсь написать статью на блоге.
Интернет-магазин это хорошо, но не самое главное в сетевом маркетинге. И потому, что сложнее дуплицируется, и потому, что основной успех в МЛМ приходит не от личных продаж, а от результатов рекрутирования и обучения.
Рассылку вполне можно начать на бесплатных сервисах, без использования платных программ.

Текст рекрутинговой рассылки первоначально можно использовать спонсорский. Но это только на первое время. Чем раньше новичок начнет создавать свой личный бренд, тем лучше.
В конце концов личный бренд включает в себя не только знания и опыт сетевого бизнеса, но прежде всего личность самого человека.
Далеко не всегда новички приходят на маститых мастеров, часто успехи такого же новичка, пришедшего чуть раньше, вдохновляют гораздо больше, потому что легче дуплицируемы.

Гораздо важнее для новичка с самого начала правильное понимание, что для достижения серьезного успеха понадобится время даже при активных действиях.

Интернет переполнен множеством заяв, в том числе и от МЛМ-щиков, о том, что что Легко и Быстро Вы Достигнете и Станете Успешны в Нашей Супер Компании с Самой Лучшей Пупер Технологией!
Легко и быстро - стремление к халяве неискоренимо.
И возникают сначала неоправданные ожидания, а потом разочарования.

Профессионалы говорят, что для полноценной раскрутки сайта необходимо около двух лет, и поэтому нужно учиться его раскручивать практически сразу. Под руководством спонсора.

Насчет необходимости общего сайта для своей команды - не знаю, насколько он нужен, если имеется информационно-рекламный сайт самой компании. Кто, что может сказать по этому поводу?

Но!
Все, что бы не делал новичок в интернете, должно быть в дополнение к развитию бизнеса в оффлайне!

Опыт общения и первые навыки работы в МЛМ, в том числе продвижение продукции, необходимо опробовать вживую, а не в виртуальном пространстве!
Я уж не говорю о том, что опыт личного использования продукции вообще нельзя получить виртуально.

Помимо быстрых первых доходов это даст нужный опыт, который очень пригодится для развития бизнеса в интернете.

Ну и конечно же обучение - знанию продукции, рекрутированию, выстраиванию общения с клиентами, спонсорами и дистрибьюторами, организации бизнеса и.т.д. - это обязательно помимо всего остального. Конечно, я говорю о тех новичках, которые сделали заявку на серьезное вхождение в дело.
Для всего этого у спонсора должна быть программа обучения - или пакет программ. Здесь уже не нужна самодеятельность новичков, необходимо использовать для обучения только программы спонсора.

И тогда практически через несколько месяцев-полгода новичок будет иметь и базовые знания, а главное личный опыт для того, чтобы активнее развивать свой бизнес в интернете.

Уверена, что самая эффективная технология для достижения успеха в сетевом маркетинге - это обучение совмещению деятельности МЛМ и в оффлайне и в онлайне.
Зная и умея все, каждый потом сам выберет основное направление для себя, но при этом сможет научить других всему.
В сетевой маркетинг приходят разные люди, и чем больше у вас выбор методов и стилей работы, тем большему количеству людей вы сможет помочь развить их бизнес, а стало быть стать успешным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий