среда, 29 апреля 2009 г.

Хочу - значит могу


Эта статья написана для переехавшего на новый адрес блога - Возможности для Вас

Дублирую ее здесь по старому адресу, пока не перенесла подписчиков на новый блог. Кто может помочь в переносе подписки? Буду очень благодарна за рекомендации.
Итак...
----------------------------------------------------------------



Сколько всего на очереди сейчас – установка и доведение до ума нового блога, запуск старого блога в новом качестве, написание уймы – вернее уймищи! – статей, которые лежат и подгоняют от нетерпения.

Идеи на новые статьи сыпятся просто со всех сторон. Хорошо хоть, что некоторые из них со временем теряют свою актуальность. Правда, и жаль что они так и не увидели свет, ведь написанные они могли бы кому-то быть полезны.

Подгоняют вперед и другие проекты, которым тоже уже пора и даже невтерпеж появиться на свет.

Ну и конечно среди всего этого кипучего и суетливого, неназойливо и достойно, но знающая себе цену, ожидает весна! Все последние месяцы моя любимая «Сонечка» непривычно пылится на полке, и уже так давно не появлялось новых кадров. Пора это менять.

И все это скопилось и отодвинулось, потому что я была в творческих и разных других муках по созданию своего первого настоящего блога, сделанного своими руками.)

Прочитала недавно у Ольги Трошиной ее приключения на этом же поприще, и так все отозвалось - практически один к одному. Ольга, привет! Благодаря твоему рассказу, я тоже тормознулась с блогом и посвятила день разоборкам с компом.

Потому что уже даже закаленное терпение не выдерживало тормозов компа. Хотя мой сисадмин, по совместительству племянник Никита, заявил, что все дело в маленькой оперативной памяти, которую надо увеличивать, хотя бы до 1.5-2 гигов, тем не менее банальная уборка по пошаговой инструкции значительно исправила ситуацию.

И вот наконец, хотя еще столько всего предстоит освоить и запустить, все равно, - Yes! Я сделала это!

Почему столько восторгов по поводу обычного для интернетного мира дела, наверное, поймут только те, кто, как и я, ниразу не технарь. Когда сидишь уже незнамо сколько времени над двумя строчками инструкции и начинаешь чувствовать, как закипают мозги.)

Вопрос – зачем такие мучения, когда можно найти специалиста и он все за твои деньги сделает в наилучшем виде?

Да, время – деньги. Но вопрос этот многоаспектный.

В процессе ведения бизнеса в интернете вопросов будет множество. И даже только написать спецу, а потом дождаться от него ответа или действия. – это потеря времени. А сколько таких вопросов будет?

Далее. У меня в плане еще несколько проектов, и если каждый раз надо будет обращаться к специалистам, то это помимо затрат времени на общение с ним, выльется уже и в определенную сумму.

И это еще не все.Работа в МЛМ это не одиночная работа, а работа в команде. Если ты хочешь результата, то значит важно сколько человек в твоей команде смогут добиться результата.

Сейчас в интернет приходит много новичков. Конечно, спонсор не сможет научить всем азам – это человек должен сделать самостоятельно. Но в некоторых моментах такая помощь очень важна.

Спонсор, лидер, всегда в некотором роде первопроходец. Пройдя какой-то отрезок, теперь смело могу звать за собой. Проверено – мин нет.)

Так что затраты времени сегодня окупятся его экономией в будущем. Мне так кажется. А вы как думаете?

Все ж таки удивительное дело, что движет человеком!

Серьезное слово «надо» не имеет надо мной такой власти, как волшебное –« хочу»!
А как это у Вас? Что для Вас важнее - надо или хочу?
Познакомившись с концепцией СМ 2.0 (спасибо, Дмитрий Смакотин, за мощную идею!), сразу же захотелось создать такой бизнес, где все скучное и монотонное можно отдать в автоматизацию, а самой заняться тем самым творчеством.

Мне очень нравится ощущение творения в себе. Я читаю статьи по разным темам, и на ходу возникает множество идей. Проблема теперь в том, чтобы их не забыть через 5 минут (кушайте Омегу-3 от Oriflame, улучшает память).

Все это самый верный признак, что я нахожусь в нужном месте и в нужное время.) Когда испытываешь кайф и наслаждение от того, что тебе предстоит столько сделать!

Все зависит от силы вашего «хочу». Когда оно большое, то можно запросто пахать по 14-16 часов. И будет не оторвать от дела. Тут у меня был рекорд - 16 часов за компом почти без перерыва. Это когда я запускала свой новый блог (определила дату 27 апреля и решила, что сделаю).
И вот наконец когда все отладилось, проверилось, на радостях подключила еще пару плагинов и довольная пошла спать - в окна вовсю светило солнце. А потом только сутки спустя выяснилось (спасибо, кто напиал мне об этом!), что у меня проблемы – блог не открывается с гугл ридер, и на нем невозможно оставить комменты.

Хочу извиниться перед теми читателями, кто успел подписаться на обновления блога вчера. Мне пришлось переустановить фид, и все подписки пропали. Правда причина оказалось в другом - как только отключила один из плагинов, то само собой все восстановилось.
В качестве компенсации за моральный ущерб пришлю вам что-нибудь полезное на ваш емейл, напишите мне.

И пока у меня не получилось перенести сюда подписчиков с прежнего блога «Возможности для Вас». Кто знает как можно это сделать? Очень нужна помощь.

Сейчас готовлю для вас несколько статей – завершающую по выбору хостинга (начало было на прежнем блоге), по установке вордпресс на блог, по выбору шаблона темы, и переносу статей с блогспот на вордпресс.

Следите за обновлениями.


p.s. А сейчас надо сделать паузу. Я в лес....

Комментариев нет:

Отправить комментарий