понедельник, 27 апреля 2009 г.

От blogger к WordPress


Привет всем моим дорогим читателям!
Сегодня новоселье в моем новом блоге.

Наконец я переехала!
Вернее переехал мой блог “Возможности для Вас”. Теперь у него новое доменное имя и новый внешний вид (используется движок WordPress). Найти его можно тут.
Кстати, несколько месяцев назад, когда я впервые услышала про WordPress, мне казалось, что это невероятно сложно самому сделать такой блог. Блоги на WP были у опытных интернетчиков. Я же даже не представляла с какой стороны можно подойти к этому мифическому движку.

А теперь, вот, он появился и у меня.
И это сделала я сама!

Но сколько людей заочно, даже не зная об этом, участвовало в этом. Спасибо всем, кто щедро делится в интернете своим опытом и помогает обучаться другим!

Я пока еще не успела заглянуть во все уголки нового дома-блога и хорошо знаю только парадные комнаты. Но уже почувствовала, что этот дом гораздо удобнее - в нем масса штучек, которые облегчают жизнь его жителям и много совершенно новых возможностей.
А из окон этого дома открывается безразмерный горизонт! Самое время творить новые проекты.

Несколько дней назад я перевезла сюда самое нужное с прежнего дома - статьи.

Ну а прежний блог - мой первый - он никуда не денется. Он станет чем-то вроде загородного дома, где отдыхают и набираются сил. Конечно, его еще надо обустроить для этого. А когда все будет готово, то мои подписчики будут оповещены об этом обязательно.

Сейчас я готовлю для вас статьи о подробностях переезда. Может кому-то тоже предстоит подобное, и пригодится мой опыт. А может кто-то уже раньше совершил такой переезд и ему будет что посоветовать мне как новоселу. Буду рада всем советам.

Ждите статьи в ближайшие дни. А чтобы не пропустить анонс, подписывайтесь на обновления блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий