среда, 15 апреля 2009 г.

Идея, время которой пришло


Итак, Рекрутинг 2.0.
Наконец я дома и хочу поделиться впечатлениями от Второй конференции «Сетевой маркетинг 2.0».
Первую конференцию я слушала на диске.
Это было очень сильное впечатление – от новых ораторов, от развернутой панорамы сетевого маркетинга в сегодня и места индустрии МЛМ в обществе. И конечно же от более подробного знакомства с новой концепцией Дмитрия Смакотина СМ 2.0.
Но не буду пересказывать, об этом я уже писала здесь.
Если Вы все еще не знакомы с этим материалом, то рекомендую приобрести диски , где он записан. Первая конференция СМ 2.0 – это одно из знаковых событий, и без информации о нем нельзя идти дальше.
Чего я ждала от Второй Конференции, посвященной рекрутингу?
Конечно же ответов на главные вопросы – где искать людей и как работать с потенциальными кандидадатами потом, чтобы они стали партнерами в бизнесе.И все это в ракурсе СМ 2.0.
СМ 2.0 часто ассоциируют с ведением МЛМ в интернете, но это не так. И мне было интересно узнать как основные принципы 2.0 могут выражаться так же и в оффлайне.
Вопрос для самостоятельной работы - где и как искать целевую аудиторию в оффлайне?
По поводу онлайна предположительно нам должен был рассказать Макс Хигер. Но по-видимому он решил все это оставить для семинара, который у него шел на следующий день, и на конференции поведал только кое-что для затравки.
Тематика конференции гораздо больше времени уделила тому как работать с потенциальными кандидатами.
Есть многое, что остается актуальным независимо от того, как вы ведете свой бизнес - 1.0 или 2.0.
Такие универсальные знания подарил нам Дмитрий Семин. С ним я знакома еще по обучению в Международной Академии Лидерства. Хороший оратор, всегда умеющий не только выделить главное, но и интересно и с интригой преподнести это и вовлечь аудиторию в процесс.
В своем выступлении он обратил наше внимание на чем необходимо акцентировать предложения для клиентов (потенциальных кандидатов), чтобы они стали привлекательными для них. И научил отличать "костыли" от истинных желаний людей.
Не могу сказать, что на конференции получила ответы на все свои вопросы, но сами понимаете, что в рамках одной конференции это просто невозможно.
Направление 2.0 только-только начинает осваиваться. Один-два года это еще не срок для того, чтобы наработать материал, который бы уже можно было широко тиражировать.
Кроме того поняла еще и то, что на сегодня специалистов именно по СМ 2.0 - раз-два… И скорее всего их можно найти непосредственно среди практикующих сетевиков, чем среди тренеров. Все мы, кто сейчас действует в этом направлении, тоже будем участвовать в наработке такого материала.
Но зато уже есть много опыта как не надо сегодня вести сетевой бизнес.

Содержание рекрутинга 2.0 однозначно требует пересмотра. А новые подходы сложно совмещать с прежними методами ведения бизнеса - не вливают новое вино в старые мехи.Блестяще преподнес эту тему Сергей Всехсвятский и развил далее Александр Синамати.

Чуть-чуть подробностей.

После первой Конференции я уже отметила для себя Сергея Всехсвятского. Тема его выступления на Второй конференции – Стратегии приглашения в сетевой бизнес в 21 веке – просто суперактуальна.
Он говорил о том, как повлияли изменения последних десятилетий на человека, и о том, что старые методы работы млм-щиков перестали действовать и даже начали наносить вред имиджу сетевой индустрии.

Я уже и сама давно пришла к аналогичному выводу, и конечно же искала и пробовала новые формы подачи материала. Сергей Всехсвятский подробно разобрал как нужно преподносить информацию сегодня, что важно при этом и почему это именно так. Сергей умеет все четко разложить по полочкам, отсутствующие паззлы встали на место и картина обрела цельность. Осталось только воплощать в действиях.)

Домашнее задание вам от Сергея Всехсвятского.
Подумать и записать чему вы научились в сетевом маркетинге.
Какие в вас произошли изменения, какими вы стали.
И потом это включить в свою личную историю.

Как вы думаете, чем отличается рекрутинг 2.0 от рекрутинга 1.0?
Тем, что в первом случае мы имеем дело с целевой аудиторией. Несомненно работать с ней по новому гораздо эффективнее, чем со случайным человеком в случае работы в системе 1.0. Так что целевая аудитория - тема стоящая внимания. Наверное по ней можно писать даже диссертации.
Выявление целевой аудитории и работа с ней - кропотливое дело. Без помощи автоматизации тут далеко не уедешь.
Тема автоматизации один из китов СМ 2.0, и в ней есть два аспекта.
Первый – это содержательная часть того, что можно автоматизировать.
И здесь конечно важен сетевой опыт, что собственно и продемонстрировали Сергей Всехсвятский, Александр Синамати.
И второй аспект – это техническая часть, по которой думаю, что в рунете сегодня есть много опытных профи.
Скажу по секрету: универсал, который владеет и тем, и другим на самом высоком уровне это Дмитрий Смакотин! Мне жаль, что не получилось попасть к нему на семинар. Но еще не вечер…)
Тем не менее подумалось, что на одной из следующих конференций вполне можно было бы пригласить кого-нибудь из новых ораторов – конечно же профессионалов в этом деле и желательно с опытом выступлений.
Пока что МЛМ при всей своей демократичности очень закрытый клуб.Когда очень долго вращаешься в закрытой среде, то развитие тормозится. Поскольку СМ 2.0 входит в новую информационную среду, думаю, что сетевой индустрии не помешает открыться и впустить свежие струи извне. Вернее это даже необходимость. Автоматизация, интернет-маркетинг, интернет-бизнес… Пора сближаться с обществом.
Подробнее программу Конференции Вы можете прочесть здесь. Думаю, что слушатели выделили для себя то, что было каждому наиболее важно и интересно, и наверняка пристрастия у всех не будут едины.
Просто великолепен был Дмитрий Смакотин! Суметь в завершающем выступлени Конференции после целого дня обучения вдохновить и завести публику! Это сможет очень далеко не каждый. За годы работы в СМ я видела много разных тренеров и ораторов, могу сказать, что Дмитрий профессионал очень высокого уровня. И я уже жду выхода дисков его тренингов.
Дмитрий как настоящий пионер (читай - первопроходец) уже видит новые горизонты, и кое-что из этих возможностей он нам тут же и продемонстрировал.
Жаль, что в программе конференции не было выступления Екатерины Бокитько – человека, который сумел все теории блестяще воплотить в действительность. Но надеюсь это была не последняя конференция.
Так все ж таки какова роль интернета в СМ 2.0? Главное ли это условие данной концепции?
Дмитрий Смакотин назвал интернет - ракетой для развития бизнеса. Это то, что придает ускорение и помогает вывести ваш бизнес (любой бизнес) на новую орбиту с совершенно новыми возможностями.
Но сам по себе интернет не сможет помочь сделать профессию сетевика иной – по настоящему востребованной в обществе.
Идея СМ 2.0 родилась как насущная потребность в необходимых изменениях. А "в этом мире нет ничего сильнее, чем идея, время которой пришло!" (Виктор Гюго).

Делайте выводы, господа.)

1 комментарий:

Ирина Кожевникова комментирует...

Маргарита, спасибо за развернутое освещение своего взгляда на прошедшую конференцию. Я тоже планирую отметиться по этой теме, хотя уже,м.б., и поздновато будет...
Кстати, есть интересная эстафета Для чего мне нужен блог. Приглашаю тебя участвовать. Хочется увидеть, как ты осветИшь эту тему. Подробности по адресу http://profi-mlm.blogspot.com/2009/04/blog-post_20.html

Отправить комментарий