суббота, 19 декабря 2009 г.

Что мне дал сетевой - часть 1. Красота и здоровье

14 лет в сетевом - уже маленькая жизнь. И вспомнить все, что дал мне за эти годы МЛМ, становится не так просто - многое теряется в дымке времени.

Но в какой-то момент эта тема, которая пришла ко мне через эстафету от Светланы Билецкой, меня зацепила, и я стала вспоминать… как все было…)

В сетевой маркетинг я пришла в сентябре 1995 года. Это был Гербалайф. Именно в те первые три года произошли самые колоссальные изменения во мне. До сих пор я очень тепло вспоминаю эту фирму и своих первых учителей в МЛМ.

Кризис 98-го вынудил расстаться с Гербалайф. А через несколько месяцев на моем пути уже нарисовался Орифлэйм, с которым мы сотрудничаем по сей день.

Что мне дал сетевой маркетинг? Судите сами.

До сетевого я была знакома с косметикой очень поверхностно и просто старалась приобрести импортное  средство. Когда в стране наступили рыночные преобразования, то импортных кремов не стало, да и денег на них тоже. Вообще в те годы было совершенно не до красоты, а в результате моя кожа буквально за пару лет начала стремительно стареть.

Чтобы лишний раз не расстраиваться, я перестала смотреться в зеркало и избегала встреч со старыми знакомыми, чтобы не слышать и не видеть в их глазах – как ты изменилась.

Что было бы дальше со мной, если бы моя жизнь не поменялась, я увидела, когда однажды пару лет назад встретилась с одноклассницей. Мы подошли к зеркалу, и несколько мгновений со мной был шок – я увидела разницу между нашими лицами. Она не сотрудничала, как я, с косметической компанией…

Скорей всего я была бы такой же, не случись в свое время у меня любовь с МЛМ.

Гербалайф познакомил меня с удивительными возможностями биологически активных добавок. Помню свое изумление, когда уже через месяц возникло ощущение, что энергии стало просто некуда девать. Не шла, а летела, как будто выросли крылья.

И, конечно, в плане осуществления женского желания быть молодой и красивой мне очень много дал именно Орифлэйм.

Это обучение искусству красоты и возможность пользоваться косметикой в широчайшем ассортименте, чем я воспользовалась на всю катушку. Уже сколько лет вообще не знаю, не представляю, что это такое – экономить на своей красоте.

Ну и результат налицо, а как следствие - хорошее настроение и женская уверенность в себе. Что греха таить, приятно слышать комплименты и от мужчин, и от женщин. )

Недавно в Орифлэйм появилась новая линия - Welness – биологические активные добавки, помогающие сохранять красоту изнутри и способствующие обновлению организма.
Я стала их есть, и мне очень понравилось как реагирует на это кожа - она стала более упругой. А еще - наконец-то! - я перестала уставать, работая за компьютером по 10-12 часов ежедневно. И в моей рабочей тетради резко выросло количество записей новых идей. Вот такой неожиданный побочный эффект.)

Теперь у меня и моей семьи есть все, что необходимо, для того, чтобы и сегодня, и завтра, и через годы прекрасно себя чувствовать и замечательно выглядеть. Возможность использовать все эти продукты без ограничения повышает комфорт и удовольствие от жизни!

Даже если бы в моем романе с сетевым маркетингом все ограничилось только этим, то уже достаточно, чтобы быть благодарной за встречу с МЛМ и писать сейчас эту статью.

Но это еще не все…)



p.s. Продолжение завтра.



Еще можно прочесть:

Что мне дал сетевой — часть 2. Свое дело

Что мне дал сетевой — часть 3. Бизнес-образование

Что мне дал сетевой — часть 4. Ускорение жизни

Мой сетевой

3 комментария:

Светлана Билецкая комментирует...

Маргарита, большое спасибо, что вы поддержали эстафету. Я захожу и читаю ваш блог с каждым его обновлением и многому учусь у вас.

У нас очень похожие истории. Я тоже сотрудничала в студенческие времена с Гербалайф, только в Орифлэйм пришла не сразу. 6 лет на пушечный выстрел не подпускала сетевые компании к себе.

В Орифлэйм сама попросила зарегистрировать меня массажистку, которая делала массаж моему ребенку (Она, кстати, уже не работает). Была исключительно пользователем.

Только год спустя, после прочтения книги Р.Киосаки "Работа для тех, кому нравиться помогать другим" начала развивать бизнес - это была последняя капля, тот щелчок, который изменил мое отношение.

Бизнес начала развивать с двумя детьми на руках (младшей был 1 месяц, старшей 2,3 года) и даже уделяя работе несколько часов в неделю, можно развиваться - темпы, конечно, другие, но развитие идет.

С правильным уходом за собой - познакомилась в Орифлэйм. Орифлэйм - это три-в-одном: Красота-Здоровье-Успех.

Удачи Вам!

Маргарита Николаева комментирует...

Светлана, Вы молодец! Начинать бизнес с двумя такими малютками на руках не каждая решится, а продолжить и добиться успеха, несмотря на это, тем более! Мне нравится Ваша целеустремленность и собственный стиль ведения бизнеса с балансом семья-бизнес.
Спасибо за приглашение в эстафету, эта тема для меня открылась в новом свете, пока готовила статью.
Желаю новых успехов в будущем году!

Светлана Билецкая комментирует...

Спасибо, Маргарита.
Приятно удивлена, увидев комментарий. А то, когда я его отправляла, компьютер завис. Я думала, что он не дошел.
Ваш пост и написание к нему комментария, подтолкнули меня написать историю моего прихода в Орифлэйм.
Удачи Вам!

Отправить комментарий