воскресенье, 20 декабря 2009 г.

Что мне дал сетевой - часть 2. Свое дело

(Начало статьи читайте здесь:  Что мне дал сетевой)

Тогда, 14 лет назад, началось все с того, что я потеряла работу и шансов найти новую почти не было - в городе была жутчайшая безработица.

Нашу семью из четырех человек содержал муж, у которого не было постоянной работы, а были только случайные заработки. Ночами я не могла спать, потому что не знала, чем кормить детей завтра. Заглядывать в послезавтра было еще страшней.

После почти года безуспешных попыток найти какую-нибудь работу у меня появилось чувство своей ненужности для общества. Было ощущение, что перспектива для жизни практически закрылась.

В этот период в город пришел Гербалайф.

Сетевой маркетинг повернул нашу жизнь на 180 градусов!

Я сразу решила записаться в Гербалайф – на своей первой презентации. И считаю это решение одним из самых важных – судьбоносным - в своей жизни.

Но надо сказать прямо – я не верила, что в МЛМ разбогатею, не верила, что у меня это получится. Были совсем другие причины, которые мощно внесли меня в эту волну, и об этом расскажу позже.

Пришла в МЛМ я просто за приработком, чтобы было на что купить хлеба и молока каждый день.

А уже потом из этого приработка вырастила совместно со своими ключевыми партнерами довольно солидный бизнес с очень приличной стоимостью активов - судите сами, если у тебя в структурах более 2 тысяч человек. Я очень ценю и уважаю своих партнеров и горжусь ими.

Партнерство в МЛМ - это вообще уникальное явление. Нас связывает не только бизнес и дружба, но нечто большее. Партнеры в сетевом маркетинге это прежде всего единомышленники. В обычной жизни это роскошь, и именно бизнес в МЛМ подарил мне эту роскошь.

Ну и конечно бизнес со временем стал давать приличный доход, и коренным образом изменились возможности для нашей семьи. Я перестала смотреть на ценники в магазинах, мы с семьей начали строить и осуществлять планы, о которых раньше даже не мечтали. Это такое счастье, когда ты можешь делать своих детей счастливыми, когда можешь помочь им в жизненной перспективе!

Бизнес в сетевом маркетинге дал мне ощущение стабильности и надежности, уверенности в завтрашнем дне. И даже тогда, когда перестали устраивать старые способы ведения бизнеса, и я искала новое, перестав активно участвовать в развитии своего дела - даже в эти годы построенный мной бизнес в Орифлэйм давал и дает стабильный доход.

Именно эта стабильность позволила мне подготовиться к новому витку развития своего дела, почти целиком погрузившись в обучение в прошедшем году, и не отвлекаясь на решение текущих финансовых проблем.

Недавно я прикинула как изменилась стоимость моего бизнеса в сотрудничестве с Орифлэйм за последние несколько лет. Приятно было лишний раз убедиться, что стоимость активов постоянно растет.

Год назад я поставила новые цели на ближайшие два года и с азартом занимаюсь осуществлением своих планов. Меня невероятно вдохновляют возможности МЛМ в сочетании с возможностями интернета, вдохновляет моя цель и новое видение бизнеса!

А еще вдохновляют картины свободного стиля жизни, который мне дал бизнес в МЛМ. Это – работа, ставшая творчеством, а значит удовольствием, новые путешествия с компанией Oriflame и не только, знакомства с интересными людьми. Ну и, конечно, новые материальные возможности для улучшения жизненного комфорта для себя и своих близких.

Тогда – 14 лет назад - на своей первой презентации я смотрела ролик о стиле жизни в МЛМ, как отдыхают дистрибьюторы вместе с компанией – красивые отели, пальмы, море…
Это было кино из жизни другого измерения. Кто ж кино воспринимает всерьез. Оно немного раздражало и хотелось, чтобы поскорей закончилось.

Разве тогда я могла представить, что все это станет правдой для меня – пальмы, шикарные отели, океан…) И станет правдой именно благодаря МЛМ.

Как же все это могло произойти?

p.s. Продолжение следует...






Еще по теме:

Что мне дал сетевой — часть 3. Бизнес-образование

Что мне дал сетевой — часть 4. Ускорение жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий