суббота, 10 апреля 2010 г.

Проблема выбора в МЛМ или как найти СВОЮ компанию - часть 2



Умеренная и консервативные модели



Как определить, что компания относится к умеренной или консервативной модели риска?

Прежде всего обратите внимание на срок нахождения на рынке - для умеренной,  на мой взгляд, не менее 5 лет, а для консервативной-  не менее 10 лет.

Смотрите, насколько динамично развивается компания в мире, и конечно в вашем регионе (стране). Темпы роста умеренной модели компании это средние цифры по индустрии и выше. Для консервативной модели эти цифры будут ниже.

Для примера, чтобы сориентироваться: в традиционной экономике годовой прирост в 4-5 процентов считается средним показателем (эти цифры не для новых предприятий, у новых другая динамика), а например уже 7-8 - это высокие темпы роста.

Но! Изучая динамику объемов продаж по годам, имейте в виду, что наиболее высокие темпы роста бывают вначале. И причина тут очень простая - одно дело увеличить в 2, 3...  даже 10 раз или на 1000 процентов объем продаж в 100 тысяч долларов или даже 100 миллионов долларов и совсем другое – объем продаж в несколько миллиардов долларов.

Если Вы хотите гарантированно иметь дело только с надежной компанией – ищите ее по списку членов Ассоциации прямых продаж.

Ну, а если компания давно на мировом рынке и на рынке вашей страны и развивается в час по чайной ложке, значит ли это, что ее надо сразу задвинуть?

Вопрос конечно интересный, но ответ будет, как ни странно, нет. Задвигать не нужно. Я уже говорила, что темпы роста зависят от начальной точки, с чем вы сравниваете.

Кроме того многое зависит от Ваших целей. Если основная цель – потребление продукции и возможность иметь надежный  альтернативный источник дохода, то консервативная компания обеспечит Вас всем этим на 150 процентов.

Кроме того имейте в виду, что у компании свой рост, а у Вас свой. Дистрибьютор и компания не всегда синонимы. Вам гораздо важнее ваш собственный прирост.

Делая выбор, исходите из своих целей!


МЛМ и миллионы


Миллион долларов – заветная цифра, которая мнимой доступностью в сетевом маркетинге кружит головы многим. Нередко в агрессивном рекрутинге обещают ее через пару-тройку лет.

Это полный блеф.

Для того, чтобы стать настоящим миллионером понадобится очень серьезная работа, скорее всего более, чем в течение 10-15 лет.  И то при условии, что Вы уже профессионал и обладаете нужным потенциалом, т.е. определенными природными качествами, в том числе и харизмой. Ну а если только начинаете, то смело умножайте 10 лет на 2, на 3, на 4...

И самое главное условие при этом – сотрудничество с одной фирмой!

Поэтому правильный выбор компании для будущего миллионера имеет особое значение.

Конечно, для воплощения амбициозных планов нужен партнер (в лице компаниии) с одной стороны надежный, с другой -  с хорошей динамикой роста.

Лучше выбирать из надежных компаний, которые находятся в фазе  активного захвата новых рынков и в частности только входят на региональный рынок вашей страны.

Надо сказать, не все успешные на западе фирмы будут гарантированно успешны в вашей стране. Спрогнозировать успех фирмы на новом рынке не просто. Поэтому иногда фирмы уже доказавшие свою успешность  предпочтительнее, чем новые.


Несколько слов о "пассивном доходе"


Не уточняя, насколько доход действительно пассивен, затрону то, что касается темы выбора компании.

Для создания значимого пассивного дохода придется потрудиться немало.  Но  далеко не факт, что потом станете его получать.

Все объясняется просто. Если вы хотите получать пассивный доход долгие годы, выбирайте компанию, которая будет существовать на рынке и через 10, 20, 30, и далее лет. Какой смысл стремиться к пассивному доходу в сомнительной МЛМ-фирме, которая сегодня живет, а завтра канула в небытие?

Именно поэтому, если вы серьезно настроены на получение значимых доходов в длительной перспективе, то выбирайте из надежных компаний с хорошей динамикой роста.
***

Как видите, задача выбора фирмы совсем не простая.  Чтобы окончательно определиться, нам могут помочь  другие важные факторы.

Какие это факторы, об этом далее...
(Продолжение следует)





Что еще можно прочесть по теме:

Проблема выбора в МЛМ или как найти СВОЮ компанию - часть 1.

Проблема выбора в МЛМ или как найти СВОЮ компанию — часть 3.

2 комментария:

Павел Данилов комментирует...

Маргарита, большое спасибо за то, что Вы пишете. Вы пример, адекватности и терпимости на форумах. =)

Лично я совсем недавно поменял компанию на одну из списка RDSA.ru чему очень рад. Я уже почувствовал, что значит, стабильность, надёжность и законность.

Маргарита Николаева комментирует...

:)
Павел, рада за Вас. Надежность и законность в таком бизнесе как МЛМ очень важны. От надежности партнера зависит долговременная перспектива. Желаю Вам успеха!

Отправить комментарий