Причин, по которым теряются кандидаты на этапах вхождения в бизнес, может быть очень много. Часть из них довольно серьезные, а есть такие, которые вызывают досаду из-за своей, как бы, мелочности.
Сколько потенциальных кандидатов в интернете у вас отказались сообщить паспортные данные при подписании?
А сколько их ушло незамеченными со страницы регистрации на вашем личном сайте, где запрашиваются эти данные?
Я сталкивалась с этим. И хочу сказать, что, несмотря на свою неудачу, понимаю этих людей. Согласитесь, что инет далеко не всегда используется для благих целей, и откровенных мошенников тут достаточно. Поэтому давать свои паспортные данные пусть даже симпатичному, но незнакомому человеку, решится далеко не каждый. Вы бы решились? Лично я про себя не уверена.
Как же быть?
Вариант 1. Стать интернет- знакомым. Причем таким, чтобы тебе доверяли.
Например, кому на сетевых просторах придет в голову не доверять Екатерине Бокитько?
Но надо честно признать, что создание такого бренда дело не простое и очень не быстрое. А главное - персональный бренд создается в определенной среде и действует только в ней.
Конечно, заработать репутацию среди коллег-сетевиков это здорово!
Но как быть с остальными - несетевиками?
Вы готовы ограничить свой бизнес только приглашением сетевиков?
Немного статистики. По данным Ernst&Young в 2005 году в России в сфере прямых продаж было занято 2.5 млн. человек. Т.е. по улицам городов и сел ходят еще столько миллионов тех, кто пока не в сетевом, но наверняка среди них немало заинтересованных в увеличении своих доходов!
И один из способов регистрации таких потенциальных кандидатов через интернет - это снять барьер недоверия.
Какие еще варианты создания доверия могут быть?
Пару дней назад я вошла в свой кабинет на официальном сайте Oriflame и обнаружила там новость про онлайн-регистрацию!
С этого дня любой желающий может стать консультантом Орифлейм даже без прямого контакта с будущим спонсором.
Новичку отныне не нужно в обязательном порядке передавать свои паспортные данные другому человеку. Потому что все происходит тет-а-тет напрямую с компанией - через ее официальный сайт. Достаточно всего лишь знать регистрационный номер своего будущего спонсора.
И оформляется регистрация очень просто, это сможет сделать каждый, кто умеет кликать на ссылки, открывать сайты и напечатать свое имя .
Это и есть вариант 2. Компании создать свою репутацию среди несетевиков и вызвать доверие гораздо проще, чем отдельному Васе Иванову.
Такая поддержка от компании очень помогает!
Кстати, онлайн-регистрация попутно решает и еще несколько задач.
С одной стороны у консультанта высобождается время на запрос данных новичка и на его оформление. Мелочь, а приятно!)
С другой стороны с самого начала новичок приучается выполнять самостоятельные шаги. Что еще и полезно.
Чем больше таких «мелочей», тем больше удовольствия от бизнеса! Не так ли?
А как решается или уже решилась эта задача в вашей компании и лично Вами? Пишите в комментариях, ведь это может быть интересно многим читателям!
p.s. Если Вы готовы стать консультантом Oriflame и хотите, чтобы Вашим наставником в освоении бизнеса, а также науки о красоте стала я, напишите мне о себе на адрес: margo-ni@yandex.ru или постучитесь в skype: margo-ni. Всегда рада видеть в команде хороших людей!
Желаю удачи!
Что еще можно прочесть по теме:
Сетевой маркетинг — для кого и зачем?
Сколько потенциальных кандидатов в интернете у вас отказались сообщить паспортные данные при подписании?
А сколько их ушло незамеченными со страницы регистрации на вашем личном сайте, где запрашиваются эти данные?
Я сталкивалась с этим. И хочу сказать, что, несмотря на свою неудачу, понимаю этих людей. Согласитесь, что инет далеко не всегда используется для благих целей, и откровенных мошенников тут достаточно. Поэтому давать свои паспортные данные пусть даже симпатичному, но незнакомому человеку, решится далеко не каждый. Вы бы решились? Лично я про себя не уверена.
Как же быть?
Вариант 1. Стать интернет- знакомым. Причем таким, чтобы тебе доверяли.
Например, кому на сетевых просторах придет в голову не доверять Екатерине Бокитько?
Но надо честно признать, что создание такого бренда дело не простое и очень не быстрое. А главное - персональный бренд создается в определенной среде и действует только в ней.
Конечно, заработать репутацию среди коллег-сетевиков это здорово!
Но как быть с остальными - несетевиками?
Вы готовы ограничить свой бизнес только приглашением сетевиков?
Немного статистики. По данным Ernst&Young в 2005 году в России в сфере прямых продаж было занято 2.5 млн. человек. Т.е. по улицам городов и сел ходят еще столько миллионов тех, кто пока не в сетевом, но наверняка среди них немало заинтересованных в увеличении своих доходов!
И один из способов регистрации таких потенциальных кандидатов через интернет - это снять барьер недоверия.
Какие еще варианты создания доверия могут быть?
Пару дней назад я вошла в свой кабинет на официальном сайте Oriflame и обнаружила там новость про онлайн-регистрацию!
С этого дня любой желающий может стать консультантом Орифлейм даже без прямого контакта с будущим спонсором.
Новичку отныне не нужно в обязательном порядке передавать свои паспортные данные другому человеку. Потому что все происходит тет-а-тет напрямую с компанией - через ее официальный сайт. Достаточно всего лишь знать регистрационный номер своего будущего спонсора.
И оформляется регистрация очень просто, это сможет сделать каждый, кто умеет кликать на ссылки, открывать сайты и напечатать свое имя .
Это и есть вариант 2. Компании создать свою репутацию среди несетевиков и вызвать доверие гораздо проще, чем отдельному Васе Иванову.
Такая поддержка от компании очень помогает!
Кстати, онлайн-регистрация попутно решает и еще несколько задач.
С одной стороны у консультанта высобождается время на запрос данных новичка и на его оформление. Мелочь, а приятно!)
С другой стороны с самого начала новичок приучается выполнять самостоятельные шаги. Что еще и полезно.
Чем больше таких «мелочей», тем больше удовольствия от бизнеса! Не так ли?
А как решается или уже решилась эта задача в вашей компании и лично Вами? Пишите в комментариях, ведь это может быть интересно многим читателям!
p.s. Если Вы готовы стать консультантом Oriflame и хотите, чтобы Вашим наставником в освоении бизнеса, а также науки о красоте стала я, напишите мне о себе на адрес: margo-ni@yandex.ru или постучитесь в skype: margo-ni. Всегда рада видеть в команде хороших людей!
Желаю удачи!
Что еще можно прочесть по теме:
Сетевой маркетинг — для кого и зачем?
3 комментария:
Маргарита, благодаря вашей статье я по-новому посмотрела на эту возможность в Орифлейм.
Я даже решила написать об этом пост.
Рада быть полезной. :)
Доброго времени суток!
Как только в Орифлэйм появилась эта возможность -регистрация напрямую- я написала тоже статью на блоге, оформила свою страницу на сайте орифлэйм и люди стали регистрироваться. Но это можно рекламировать, когда человек ищет продукт или компанию - в основном потребители. При первых трудностях с доставкой и получением заказов- они как правило бросают. Но статистика остаётся та же, как и на холодном рынке из 10- 1 остаётся и идёт по шагам!( Я про интернет-регистрацию).
Отправить комментарий