суббота, 5 февраля 2011 г.

Что общего между блогом и выигрышем в лотерею?

Один человек очень хотел разбогатеть. Каждый день он просил Господа: "Господи, дай мне выиграть в лотерею миллион!". И вот не выдержали ангелы и взмолились: да дай Ты ему, Господи, выиграть, жалко Тебе, что ли?
И ответил Господь: "Да мне-то не жалко, но пусть он сначала хотя бы лотерейный билет купит!"

Уже тому назад почти два с половиной года я завела свой первый блог. Аккурат за 2 недели до начала предыдущего конкурса МЛМ-блогов,  цель - поучаствовать в конкурсе.

Чего мне так загорелось участвовать в нем, если на тот момент я уже несколько лет как активно не проявлялась в сетевом бизнесе, а к блогам даже не знала с какой стороны подходить?

А вот захотелось!
Не на ровном месте, конечно, захотелось. К тому времени как раз обнаружила, что в интернете есть не только форумы, фотографии, музыка и книги, но еще и бизнес!

И совершенно неожиданным для меня в этой связке оказался сетевой маркетинг – который себя обозначил как СМ 2.0.
Вот, чтобы узнать про все это больше, а попутно чему-то научиться у тех кто уже умеет, и открыла свой первый блог на blogspot.com.

А теперь внимание – вопрос!
Какова цель вашего блога?

Победить в конкурсе «МЛМ-блог 2011»?
Утереть нос тем, кто пока «безлошадный», т.е. без собственного блога за душой?
Чтоб быть «как все» и не отстать от прогресса?
Удовлетворить свои писательские потребности?
В конце концов иметь какую-то свою личную площадку, на которой можно делать интернет-бизнес?

Для себя два года назад я выбрала версию – «для создания личного бренда» - так говорила теория СМ 2.0. Зачем мне этот бренд, честно говоря еще не знала. Дело в том, что абстрактный бренд «хорошего человека» создавать просто нет смысла, а сетевиков как свою целевую аудиторию для рекрутинга в МЛМ довольно долго не рассматривала - они же уже в деле! Просто писала себе в блог про индустрию МЛМ о том, что мне интересно и все.

За последующее время много чего произошло. У меня появились новые площадки в интернете, а блог как-то оставался больше для души, и после переезда на wordpress ничего на нем особо не менялось.

И вдруг бац!!!

Этот «бац» - обзор моего блога, сделанный в ряду других Ириной Власовой из Питера.  Оценки мне поставили высокие, куча «десяток» (максимальный балл) и ни одного нуля.
И на этом фоне вдруг одна «пятерка».
Именно она стала причиной этой статьи.

Ирина, спасибо Вам за эту пятерку! Сейчас скажу без единого преувеличения – Вы мне открыли глаза.

Не буду вдаваться в подробности сделанного Обзора. Можете посмотреть сами. Он сделан очень интересно, потому как оценивается по ряду параметров. Сами вы можете просто не держать в виду все эти параметры, а тут подсказка. Ну и вообще, свежий взгляд со стороны, свой-то со временем замыливается

Так вот пятерку (то есть в переводе на привычную систему оценок – между двойкой и тройкой) мне поставили, на мой взгляд, по самому важному параметру – Цель блога. А объяснение звучит так - много вариантов и нет команды, что делать.

А я-то думаю и чего мне этот блог никакого эффекта не дает?...
Короче, е-прст!)))

Сейчас некоторые изменения я уже внесла, в том числе и по другим параметрам обзора тоже.

Вопрос ко всем участникам конкурса - у вашего блога есть цель?
Вы знаете, что хотите от своих посетителей?

А «лотерейный билет» купили?

Приглашаю обсудить тему!



Что еще можно прочесть по теме:

От blogger к WordPress. Я переехала!

Как перестать бояться и установить WordPress

12 комментариев:

Валентина комментирует...

Спасибо за тему.
Я открыла свой первый блог, приурочив к первому конкурсу блоггеров МЛМ.
А сейчас, к этому конкурсу - я отпочковала от первого блога - новый. Посвященный лишь млм-бизнесу.
Теперь, держа в голове цель блога, в чем цель пересекается с конкурсом?
Почти оформилось в голове. Набрасываю список статей и тем.

Маргарита Николаева комментирует...

Валентина, добрый вечер!)
Два блога требуют немало времени, успеваете?
Я пока решила остановиться на одном блоге. Он у меня будет немного менять наполнение, но основная тема остается - МЛМ.

Валентина комментирует...

Доброй ночи, Маргарита.
Не успеваю.

Потому что блога 4. Два из них - о продукции.
Еще.

три рассылки на субскрайбе - с одной из них идут клиенты по неМЛМ деятельности.
И подписная база в смарт-рассылке.

Неуспевание - лишь из-за неорганизованности. такая легкомысленная и непредсказуемая :)

Андрей Власов комментирует...

Маргарита - Вы поняли главное.

У Вас был вопрос. Я рад, что наша затея с обзорами помогла Вам увидеть ответ.

Успехов Вам.

Маргарита Николаева комментирует...

Ничего себе неорганизованность, Валентина, если ведете сразу столько всего! Это у Вас столько направлений в жизни и в бизнесе?

Маргарита Николаева комментирует...

Спасибо, Андрей! И вашей семье тоже успехов!

Валентина комментирует...

Маргарита :) это сейчас называется модно - несколько источников дохода :)

Потому что неМЛМ заработок тоже через интернет :)

Ирина Лобанова комментирует...

Маргарита, а сейчас у Вас какая цель блога?

Маргарита Николаева комментирует...

Продвигать себя как лидера и свой МЛМ-бизнес с компанией Oriflame. Если есть критика реализации цели, с удовольствием приму ее.
Ирина, а какая цель у Вашего блога?

Семенова Наталья комментирует...

Маргарита, с прошлого конкурса зачитываюсь Вашими публикациями. И у меня пунктик цели блога в обзорах Ирины Власовой вызвал состояние "уп-с". Исправляюсь, и спасибо Вам за развернутую тему.

Маргарита Николаева комментирует...

Наталья, рада, что помогло не только мне.) Так бывает, что собственный взгляд скользит мимо явных вещей, даже когда они важны. Критика - двигатель прогресса!)
Спасибо Вам за оценку моего блога!

Маргарита Николаева комментирует...

Валентина, несколько источников дохода звучит очень соблазнительно, но это и непросто, ведь приходится постоянно менять прицел своей концентрации. У меня так не получается. Более того, пробы себя в интернет-бизнесе затормозили развитие в интернете моего бизнеса в МЛМ. Конечно, я за этот период многому научилась, что сейчас и внедряю в своем основном проекта - бизнес с Oriflame.
А остальные не МЛМ бизнес-интересы пришлось пока задвинуть до лучших времен.

Отправить комментарий