четверг, 30 июня 2011 г.

Как совместить любимое дело и бизнес и зарабатывать с удовольствием?

“Найди дело по душе и тебе никогда не придется работать."

Собсно, эпиграфом я уже ответила на вопрос «как». Не знаю, как у других, но у меня не получается зарабатывать, если не нравится свое дело, если оно не интересно.

На чувстве долга и ответственности еще можно ходить на работу, уговаривая себя «зато коллектив хороший», но чтобы делать бизнес, нужно этим делом гореть. Хотя бы потому, что настоящая  отдача от бизнеса многократно дальше, чем первая получка на работе.

Когда дело захватывает, то концентрируешься на самом проекте, а не на том, «ну когда же, когда уже наконец деньги!» Если интересна работа или проект, то есть готовность выполнять даже не самые любимые дела в этой работе. А еще – гораздо легче преодолеваются минуты сомнения и неудач.


А главное ты счастлив уже сегодня от того, что занимаешься любимым делом. И черпаешь вдохновение в удовольствии порой от самых прозаичных занятий.

Как-то был проведен опрос. 1500 американцев выбирали себе деятельность. 83% людей выбрали себе работу ради денег, а остальные 17% из любви к делу. Так вот что показала статистика через 10 лет. Из 1245 людей, которые выбирали деньги в приоритет – миллионером стал только 1 человек. А из 255 оставшихся, кто любил свое дело было целых 100 человек миллионеров.

Что и говорить, доллары в глазах или деньги как единственная цель еще никому не принесли счастья. Вопрос – как быть тем, кто пока еще не нашел свое эльдорадо? Расскажу, как это сделала я.

Несколько лет назад в моей жизни появился интернет. Кто бы мог подумать,  что со временем именно интернет станет главным увлечением и поможет возродить интерес к бизнесу МЛМ.

Сегодня в моем бизнесе смешались мои увлечения и интернет. Не сразу, но я нашла способ как объединить их все.

Если вы так же как и я увлечены темой бизнеса в интернете приглашаю в e-mail-курс "Бизнес в дамской сумочке".

10 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Бизнес-дневник - это очень хорошая и полезная вещь:)

Маргарита, Вы написали прямь про меня:)

Для меня тоже увлечение возможностями Интернета открыло новую грань развития МЛМ бизнеса. И от этого процесса я получаю огромное удовольствие.

Ольга комментирует...

Маргарита,с удовольствием подписалась на твой бизнес-дневник. Многие твои мысли мне близки и понятны. Считаю, что очень важно понять себя и найти именно своё направление,проявляя свою индивидуальность, быть собой, без напыщенности и громких слов.
Больше всего мне нравится в Интернет, возможность именно проявить свою индивидуальность по полной и иметь несколько источников дохода, не только от бизнеса МЛМ.
Желаю успеха и гармонии в жизни и бизнесе!

Виктория комментирует...

Маргарита! Только полюбив процесс можно добиться успеха. Заведя полгода назад свой блог я и не думала, что найду дело по душе. К сожалению это не стал МЛМ. Почитав блоги профессионалов, я поняла, что заниматься этим бизнесом могут все, а добиться результата, только те, кто искренне полюбит это бизнес. У меня любовь не случилась. Но я навсегда останусь благодарна тем людям ,которые дали мне возможность во всем разобраться и найти свой путь. Ваш блог я читала с удовольствием и нашла для себя много нового и полезного и пусть я не стану успешным сетевиком, но многие вещи в жизни стали мне понятны благодаря вашим статьям. Спасибо, Вам большое!
Пусть все желания сбудутся, а цели осуществятся!

Маргарита Николаева комментирует...

Светлана, не мы одни открыли эту грань. ;)

И здорово, что это произошло!

Маргарита Николаева комментирует...

Ольга, взаимно. Именно так - проявить свою индивидуальность по полной. А источники дохода при этом сами вырисовываются. Мне тоже близки и интересны твои идеи и действия, очень внимательна к ним.)

Маргарита Николаева комментирует...

Виктория, тронута Вашими словами. Желаю вдохновения на новом пути!.
Если честно, не считаю, что в сетевом обязательной должна быть цель стать успешным сетевиком.
Я за разнообразие и выбор своего варианта.

Виктория комментирует...

Именно поэтому ваш сайт мне и понравился.))Чувствуется широко мыслящий человек. Я действительно нашла для себя много полезного.

Марина комментирует...

Маргарита, твои статьи у меня вызывают ощущение полета:)
И, конечно, я подписалась на дневник -АДНАЗНАЧНА!

Маргарита Николаева комментирует...

Виктория, спасибо! я рада, что моему сайту есть применение для людей с разными целями. :)

Маргарита Николаева комментирует...

Марина, ну тогда значит полетаем еще! ;)

Отправить комментарий