
Каких партнеров мы привлекаем?
Кого ищите лично Вы?
Вчера в Группе участников конкурса шло обсуждение как строить рекрутинговую рассылку на свой предполагаемый контингент. Мне эта тема тоже интересна, поскольку тоже готовлю такую рассылку, и решила высказать свое мнение в статье.
Кого ищите лично Вы?
Вчера в Группе участников конкурса шло обсуждение как строить рекрутинговую рассылку на свой предполагаемый контингент. Мне эта тема тоже интересна, поскольку тоже готовлю такую рассылку, и решила высказать свое мнение в статье.
Рекрутинг как и любая продажа предполагает принцип – найти потребность человека и удовлетворить ее. В сетевом маркетинге часто используется принцип - показать сначала человеку как у него все плохо и бесперспективно, а потом предложить приходом в МЛМ решение его проблем.
Во многом такой принцип был сформирован в 90-хх годах, когда стремительно менялся мир вокруг – начало рыночных преобразований, дефолт 98 года - и многие не успевали вписываться в эти изменения.
Но сегодня мир совсем другой. Уже успело сформироваться совершенно новое поколение, которое вполне удачно устроилось и вписалось с самого начала своей жизни в сегодняшние реалии. И неплохо себя в этом чувствует, в том числе и в качестве наемной силы, имея хорошие заработки и интересную работу, а главное – возможность профессиональной реализации и профессионального роста.
Как-то раз я смотрела рекламный ролик о возможностях индустрии МЛМ. Возможности были показаны реальные. Но как был построен ролик! Он начинался серыми кадрами об унылости и безысходности обычной жизни с ежедневным хождением на работу и с перспективой пожизненно влачить такое безнадежное существование.
И потом на фоне этого – яркие цветные бодро-призывные кадры об индустрии МЛМ и шикарных перспективах. Нечто вроде агитки.
Такая тактика рекрутинга была актуальна лет 10-15 назад.
Как, спрашивается, показывать этот ролик, например, моим знакомым и друзьям, которые вне сетевого маркетинга и остаются наемными работниками, но при этом зарабатывают на таком же уровне как лидеры среднего звена МЛМ, ведут активный интересный образ жизни, обожают свою работу и продвигаются по карьере?
Думаю, что такой ролик данную категорию кандидатов скорее отвратит, чем зацепит. И рассылки, построенные в таком же ключе, тоже.
Конечно у этой группы тоже есть свои неудовлетворенные потребности. Но это не значит, что нужно хаять их жизнь и стращать будущим вне квадратов B и I от Роберта Кийосаки.
Человек не обязательно должен приходить в сетевой маркетинг от безысходности.
Необходимо менять тактику рекрутинга. Если конечно не хочется, чтобы приходили усталые от жизни люди, надеющиеся на чудо от МЛМ.
Пора поворачивать индустрию лицом к активной части социума. И, приглашая, делать большую ставку не на поиск минусов в сегодняшней жизни кандидатов, а показывая новые, дополнительные возможности для них.
Пора поворачивать индустрию лицом к активной части социума. И, приглашая, делать большую ставку не на поиск минусов в сегодняшней жизни кандидатов, а показывая новые, дополнительные возможности для них.
Об этих возможностях поговорим в следующий раз.