Все, о чем пишу ниже, это мое мнение, не претендующее на истину. Поэтому поощряются и несогласные, и дискуссии.
Прошло больше двух лет моего знакомства с концепцией СМ 2.0, изучения и использования ее для работы, а также постоянного мониторинга опыта других. Самое время сделать ревизию, чем сейчас и займусь.
Почему сейчас столько противников этой концепции? Пожалуй столько же, сколько было сторонников поначалу. Может потому, что концепция изначально была подана как новый путь в сетевом маркетинге, как панацея, решающая основные проблемы МЛМ, а действительность, увы не оправдала?
Так что – выбросить ее теперь на свалку сетевой истории?
Прошло больше двух лет моего знакомства с концепцией СМ 2.0, изучения и использования ее для работы, а также постоянного мониторинга опыта других. Самое время сделать ревизию, чем сейчас и займусь.
Почему сейчас столько противников этой концепции? Пожалуй столько же, сколько было сторонников поначалу. Может потому, что концепция изначально была подана как новый путь в сетевом маркетинге, как панацея, решающая основные проблемы МЛМ, а действительность, увы не оправдала?
Так что – выбросить ее теперь на свалку сетевой истории?