Как в любом порядочном обществе у сетевиков есть вечные вопросы. Сходу я насчитала целых два.
Первый – Продавать или не продавать?
И второй - Как выбирать компанию?
О том, как правильно выбирать компанию, наработано уже столько материалов, что можно защищать докторские диссертации целыми командами!
При этом в реальности все дело сводится чаще к единственному параметру: новая компания или нет.
Свое мнение по теме написала в предыдущей статье , но в комментариях разгорелась дискуссия, с которой сейчас я вас частично познакомлю.
Самое пикантное в этом вопросе, что компании из категории «нет, не новая» тоже проходили этап "сверхновой" и, что греха таить, тоже в свое время не брезговали аргументом "успейте войти". Причем у некоторых это было вот только что, они еще и перестроиться не успели, а уже выпали из обоймы "новых". Се ля ви, как говорится.
Впрочем, жизнь любителей новенького на этом не заканчивается. Что и подтверждает в своем комментарии Валентина:
Оно может и выгоднее на коротком отрезке времени. А если посчитать среднемесячный доход за промежуток, например, 5 лет? Не пробовали?
Как-то пришлось прикинуть с одной знакомой дамой – последовательницей данной бизнес-идеи. Красивые цифры дохода сразу поблекли, разложенные во времени и в среднемесячном исчислении.
А как же любителям новизны быть с получением остаточного дохода?
А никак.
Ведь как только вся команда сорвалась с насиженного места и перекочевала на новое, так сразу же доход на прежнем месте и накрылся.
Хотя может они и не имели его в виду, придя в МЛМ?
Впрочем, это все экстремалы, сознательно вносящие острую нотку в свою бизнес-жизнь. Большинство непристроенных еще млм-щиков просто тихо мечтает встретить на своем сетевом пути не просто новую, а такую - сверхзвезду! – и чтобы она засияла красивым экспоненциальным ростом!
Пашин Евгений:
Вот так вот, и хочется и колется. Но все равно желаю удачи! Новое, же - оно манит, и прямо скажем, есть в нем и упомянутый потенциал. И сколько уже смелых и отважных на том пути за золотым руном экспоненциальным ростом поменяли не один десяток компаний - а вдруг следующая будет той самой!…
А в это время за кадром остается один вопрос:
– Как же дистрибьюторы в компаниях, которые давно на рынке?
Что они там потеряли?
А все просто. Они тоже трудятся. Некоторые - не покладая рук. И совершенно непонятно как, но – растут по карьере и в доходах!
Михаил Габов:
Да, вот такое дело. И как только это понимаешь, то при выборе компании учишься анализировать по-настоящему серьезные и важные для ТВОЕГО бизнеса параметры. Вместо того, чтобы кидаться на фразу «надо успеть в первый вагон».
Это как вступление в брак с новой женой. Сначала важно только то, что она новая. А вот когда сменишь парочку-другую неумех и стерв, то уже важно и что она умеет делать, и что у нее в душе да и за душой!
Но это еще не все, что требуется для счастья в личной жизни или успеха в бизнесе МЛМ.
Важен не только твой партнер в лице компании - личных усилий еще никто не отменял.
Для серьезного успеха в сетевом бизнесе придется научиться не только зазывальному рекрутингу с громкими лозунгами, но прежде всего профессионализму в продвижении продукции и организации товарооборота, а главное - в обучении и воспитании лидеров.
Ясное дело, что будет сложнее.
Но и результат – настоящий серьезный бизнес, не заканчивающийся вместе с новизной компании, бизнес с постоянно растущим доходом – того стоит!
Не правда ли? :)
Первый – Продавать или не продавать?
И второй - Как выбирать компанию?
О том, как правильно выбирать компанию, наработано уже столько материалов, что можно защищать докторские диссертации целыми командами!
При этом в реальности все дело сводится чаще к единственному параметру: новая компания или нет.
Свое мнение по теме написала в предыдущей статье , но в комментариях разгорелась дискуссия, с которой сейчас я вас частично познакомлю.
Самое пикантное в этом вопросе, что компании из категории «нет, не новая» тоже проходили этап "сверхновой" и, что греха таить, тоже в свое время не брезговали аргументом "успейте войти". Причем у некоторых это было вот только что, они еще и перестроиться не успели, а уже выпали из обоймы "новых". Се ля ви, как говорится.
Впрочем, жизнь любителей новенького на этом не заканчивается. Что и подтверждает в своем комментарии Валентина:
Насколько я знаю, есть люди, которые любят делать деньги именно с новой компанией. Любят и умеют. А как только она становится стабильно узнаваемой — интерес пропадает.
У них такая работающая бизнес-идея.
Не выгодно для тех, кто еще пороха СМ не понюхал и потянулся за таким спонсором. Что же он будет дублицировать, если решит остаться в этой компании? А если пойдет со своим спонсорам в новую?
Лучше всего переходить не одному, а своей небольшой командой. И переходить, и переходить. Финансово выгоднее.
Оно может и выгоднее на коротком отрезке времени. А если посчитать среднемесячный доход за промежуток, например, 5 лет? Не пробовали?
Как-то пришлось прикинуть с одной знакомой дамой – последовательницей данной бизнес-идеи. Красивые цифры дохода сразу поблекли, разложенные во времени и в среднемесячном исчислении.
А как же любителям новизны быть с получением остаточного дохода?
А никак.
Ведь как только вся команда сорвалась с насиженного места и перекочевала на новое, так сразу же доход на прежнем месте и накрылся.
Хотя может они и не имели его в виду, придя в МЛМ?
Впрочем, это все экстремалы, сознательно вносящие острую нотку в свою бизнес-жизнь. Большинство непристроенных еще млм-щиков просто тихо мечтает встретить на своем сетевом пути не просто новую, а такую - сверхзвезду! – и чтобы она засияла красивым экспоненциальным ростом!
Пашин Евгений:
Возраст компании имеет огромное значение для человека, который начинает свой путь в MLM. Нужно понимать, что чем старше компания, тем больше ее знают на рынке. Это Плюс. Но, есть но. Больше возраст компании — меньше возможность достичь Топ-лидерства, высокого остаточного дохода из-за выхода на остаточное потребление. Сетевая компания только один раз переживает экспоненциальный рост. И Важно в этот момент трудиться не покладая рук. Тогда и чеки будут свыше 10.000$ в месяц.
Вот так вот, и хочется и колется. Но все равно желаю удачи! Новое, же - оно манит, и прямо скажем, есть в нем и упомянутый потенциал. И сколько уже смелых и отважных на том пути за золотым руном экспоненциальным ростом поменяли не один десяток компаний - а вдруг следующая будет той самой!…
А в это время за кадром остается один вопрос:
– Как же дистрибьюторы в компаниях, которые давно на рынке?
Что они там потеряли?
А все просто. Они тоже трудятся. Некоторые - не покладая рук. И совершенно непонятно как, но – растут по карьере и в доходах!
Михаил Габов:
Извечная тема, Маргарита Надо же как то откушать часть пирога — самый простой способ сказать, что у нас Вы первые, а значит будете наверху.
Истина для каждого своя. Но то, что если ты в начале, то это не значит, что наверху — это факт.
Есть и другой факт, что в новых компаниях (я имею ввиду надежные, НЕ беру в расчет, те которые по, неважно каким причинам, исчезают через 2-3 года) достигает успеха такое же количество людей, что и в компаниях со стажем за этот же период (Плюс минус полчеловека)
Да, вот такое дело. И как только это понимаешь, то при выборе компании учишься анализировать по-настоящему серьезные и важные для ТВОЕГО бизнеса параметры. Вместо того, чтобы кидаться на фразу «надо успеть в первый вагон».
Это как вступление в брак с новой женой. Сначала важно только то, что она новая. А вот когда сменишь парочку-другую неумех и стерв, то уже важно и что она умеет делать, и что у нее в душе да и за душой!
Но это еще не все, что требуется для счастья в личной жизни или успеха в бизнесе МЛМ.
Важен не только твой партнер в лице компании - личных усилий еще никто не отменял.
Для серьезного успеха в сетевом бизнесе придется научиться не только зазывальному рекрутингу с громкими лозунгами, но прежде всего профессионализму в продвижении продукции и организации товарооборота, а главное - в обучении и воспитании лидеров.
Ясное дело, что будет сложнее.
Но и результат – настоящий серьезный бизнес, не заканчивающийся вместе с новизной компании, бизнес с постоянно растущим доходом – того стоит!
Не правда ли? :)
19 комментариев:
Так, таки - так :)
Маргарита, понравилась ваша фраза "Важен не только твой партнер в лице компании - личных усилий еще никто не отменял"
Идущие на зов «надо успеть в первый вагон», наверное, думают, что там личных усилий не нужно :)
А от сравнения "Это как, когда вступаешь в брак с новой женой" улыбнулась от души :)
Хорошая статья, Маргарита! И главное, что все так и есть, как вы написали. Партнерство конечно очень важно. Многое зависит от компании, но еще больше - от личных усилий лидера. Интересный обзор мнений Вы представили. Мне понравился пост. Спасибо Вам, Маргарита.
Светлана, на статью меня вдохновили Ваши комментарии в прошлой статье.)
Ирина, спасибо и Вам за участие в дискуссии и Ваше мнение!)
Соглашусь с Маргаритой - личных усилий при любом выборе, никто не отменял. А сейчас появился еще один мощный инструмент - интернет, который тоже нужно осилить.
Без интернета все трудней работать в любой сетевой компании. А уж выбор сетевых компаний в самой Сети, заставляет новичка хорошо все взвесить и отмерить.
"Осторожно - ЯД" - так я назвал свою статью о том, как не "отравиться" переизбытком информации о МЛМ-проектах. Читай на блоге...
Маргарита! Благодарю за статью. Дельно и по существу. Хоть золотая компания, но если сидишь и ничего не делаешь, тебе ничего не обломится:)))
Если человек уходит от компании, то Важно посмотреть к какой компании он приходит... Поверхностно всегда все красиво...В интервью, которое у меня брал А. Синамати мы и эту тему затронули, помимо основной: "Почему крупные лидеры уходят из компаний"
Если интересно послушать, то дам ссылку (Если, Вы Маргарита, не против) www.m-gabov.ru/lar
Евгений, согласна, что все меняется и побуждает к изменениям, даже если все устраивает как есть. Статью Вашу прочту.
Марина, спасибо за отзыв! Поддержка и понимание это важно.
Михаил, я только "за" материал, который дополняет и расширяет тему! И сама с интересом прослушаю интервью.
Ух ты! Отличная статья. Пробовались и в новых и в "старых". Пахать везде нужно одинаково. По сути в новые компании можно переманить только сетевиков, с нулевыми людьми ничего в новой не случится. Как не понимал "простой смертный МЛМ", так и не поймет. То есть по большому счету большинству людей, еще не начавших МЛМ-Бизнес ровно как-то новая компания или нет. Только когда начнут разбираться, смогут сделать осознанный выбор.
Я связал себя с компанией, которая не позиционирует себя как сетевая, но выплаты производит именно по сети. Те же яйца только в профиль. А что еще сетевику, собственно, надо?:)
Да и выбор этот не сразу пришел. Пришлось поменять пару компаний. И это нормально. Нужно искать себя, особенно в молодости :) Только не особо этим увлекаться!
Вобщем, я за то, чтобы людям хорошо. А уж в новом или старом - их личное дело...
А я нахожусь в относительно молодой, но перспективной косметической компании, и не стесняюсь приглашать других в свою команду. Хотя я сразу предупреждаю, что если хочешь иметь результаты очень хорошие, то пару год хорошо ОТПАХАЙ на свою команду, выстрой механизм, а тогда результат будет на лицо! :)
Ничего плохого в приглашении и представлении возможностей, по моему, нет! ;)
Более того, приглашение и представление возможностей - это одно из основных направлений деятельности сетевика.
А где, Оксана, Вы увидели, что это плохо?
Ну, Маргарита, судя с Вашей статьи, если бы я позвонила Вам и приглашала познакомится ближе с моей компанией, то мне кажется, что Вы услышав, что компания молодая уже отнеслись бы немного негативно... :)
Хотя... Всё может быть, судя по Вашему последнему комментарию! ;)
Оксана, Вы не очень внимательно прочли обе статьи. В предыдущей статье я дополнительно давала ссылки на мои статьи "Проблема выбора в МЛМ или как найти СВОЮ компанию". Если очень кратко, то мой взгляд таков - что новизна компании это не критерий для выбора. Но если в ней есть другие достоинства, то она вполне может стоить внимания.
Что касается лично моего интереса, то я не в поиске. Мне нравится заниматься бизнесом с Oriflame, и я вижу в этой компании ОЧЕНЬ большой потенциал.
Маргарита! На вопрос - у вашего блога есть цель?
Отвечу : хочу посетителей, которым понравится мой блог, этого я и хочу от своих посетителей... Контингент оказывается небольшой, но избранный.
Маргарита, только не обижайтесь! :)
Я внимательно прочитала обе статьи (и даже больше! ;) ), но после статей есть ещё и комментарии, после них всё в голове перепуталось, сколько людей, столько мнений... :)
У разных людей всегда разные мнения. Это нормально и не повод для обиды. :)
Поначалу, конечно, все это может перемешаться в голове. Но ничего, Оксана, с опытом Вы научитесь легко во всем этом ориентироваться.
Светлана, думаю, что большинство блоггеров хотят, чтобы их блог понравился посетителям. Но чтобы это случилось, нужно сначала ответить себе на три вопроса.
Первый вопрос - кому понравился?
Всем подряд нравиться невозможно, ведь у людей разные интересы. Нужно понимать для кого пишешь, это поможет в выборе тем.
Второй вопрос - для чего, зачем понравился?
Чтобы получить признание как писатель контента?
Чтобы общаться в комментариях?
Чтобы найти друзей?
Можно продолжить перечисление.
И третий вопрос - как вести блог, чтобы посетителям нравилось на нем бывать.
Вот с этих трех вопросов - "кому" (целевая аудитория, "для чего" (цель блога), "как" (тематика и стиль ведения блога) - и можно начать.
Отправить комментарий